Формирование имиджа гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 09:33, курсовая работа

Описание работы

туальность исследования. Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа 6
гостиничного предприятия 6
1.1 Понятие «имидж», его задачи, функции и структура 6
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа 8
Глава 2. Формирование имиджа гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» 11
2.1 Общая характеристика гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» 11
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы 14
«Пасифик Плаза Сахалин» 14
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию имиджа 20
гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» 20
3.1 Предложения по формированию имиджа гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» с помощью средств внешней коммуникации 20
3.2 Способы формирования имиджа гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» с помощью средств внутренней коммуникации 24
Заключение 30
Список литературы 32

Файлы: 1 файл

Курсовая работа (2).docx

— 62.42 Кб (Скачать файл)

Эти мероприятия, основанные на данных предварительных  исследований и подчиненные общему плану, одновременно гибкому и решительному, успешно разряжают обстановку в коллективе. Иными словами, система внутренних связей с общественностью представляет собой попытку улучшить общение между людьми. Тем самым создаются условия для работы, в которых доверие и симпатия все более вытесняют страх, зависть и ненависть. 

Освоение новой  системы гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» приведет к сплочению коллектива, поднятию корпоративного духа, увеличение индивидуальной производительности труда каждого работника и повышение эффективности деятельности компании в целом, а в некоторых случаях - создание конкурентных преимуществ и вывод компании на новый уровень.

 

Таким образом, по нашему мнению, данные мероприятия повысят узнаваемость бренда гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин», благодаря продуктивной рекламной деятельности отель будет восприниматься, не только как предприятие, предоставляющее ночлег, а как комплекс с широким спектром дополнительных услуг для отдыха и бизнеса. Все предложенные средства внешней коммуникации для гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» направлены на формирование положительного общественного мнения и создания эффекта узнавания бренда у потенциальных потребителей, а также повышения собственного престижа у постоянных клиентов.

Можно сделать  вывод, что разработанные мероприятия  по совершенствованию имиджа гостиницы  «Пасифик Плаза Сахалин» с помощью средств внутренней коммуникации, приведут к воспитанию духа корпоративного единства и повышению качества предоставляемых услуг.

На основе анализа научной и практической литературы, нами сформулировано определение «имидж» – это некий синтетический образ, который складывается в сознании людей в отношении конкретного лица, организации или иного социального объекта, содержащий в себе значительный объём эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности (предприятия) в целях привлечения к себе внимания.

 

Заключение

 

По итогам анализа  деятельности гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» по формированию имиджа сделан вывод, что работа в данном направлении руководством и сотрудниками предприятия ведется, и большинство предпринимаемых мероприятий создают положительный имидж гостиницы в глазах общественности, но эту деятельность нельзя назвать достаточной и систематичной.

При проведении анализа гостиничного предприятия  использовались методы наблюдения, анкетирования  и опроса. В ходе анализа были выявлены моменты, которые могут  отрицательно повлиять на имидж гостиницы:

  • Недостаточно продуманы методы управления мотивацией сотрудников;
  • Малоэффективно используются средства распространения текущей внутрифирменной информации для сотрудников;
  • Отсутствует корпоративный стандарт поведения сотрудников    гостиничного предприятия;
  • Недостаточное использование возможностей Интернет-сайта;
  • Система скидок не достаточно разнообразна;
  • Пакеты услуг, имеющиеся в гостинице, представлены в небольшом ассортименте и не достаточно разработаны;

Для корректировки недостатков, влияющих на имидж гостиничного предприятия «Пасифик Плаза Сахалин» через средства внешней и внутренней коммуникации, можно особо выделить следующие рекомендации, касающиеся совершенствования имиджа гостиницы:

  • разработа<span cl

Информация о работе Формирование имиджа гостиницы