Формирование стратегических целей и стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 21:59, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических и методологических аспектов формирования стратегических целей и стратегии предприятия, а также практических аспектов стратегического управления в ИП Изюмцева «Столовая».
Для раскрытия цели необходимо поставить ряд задач, рассмотреть:
Понятие формирования стратегических целей и стратегии предприятия;
Сущность формирования стратегических целей и стратегии предприятия;
Особенности стратегического управления за рубежом и в России.

Файлы: 1 файл

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.docx

— 103.88 Кб (Скачать файл)

Таким образом,  менеджмент и стратегическое управление деятельности  предприятия  необходимы в любой сфере хозяйственной  деятельности.  Вместе с тем,  здесь  еще имеется  множество проблем  и существенных недостатков,  требующих  скорейшего разрешения,  что,  в  свою очередь,  позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

 

1. Ансофф И. Стратегическое управление.М.: Экономика,1989

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия,СПб.:Питер,1999.-113с.

3.  Барнет Д. Формирование  стратегии/ Д. Барнет, У. Уилстед// Политика и стратегия предприятия: сб. ст. 2001.Вып.5. С. 70-81.

4. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний (точка зрения Майкла Портера) // Менеджмент в России и за рубежом. 2004.№4. С.3-8

5. Вайсман А. Стратегия менеджмента: пять факторов успеха. М.: Экономика, 2006.

6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.,Гардарики,2003.24с.

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.,Гардарики,2003. 236с.

8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента, Таганрог, 1995. 103 с.

9. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент.М., Экономист.2004. 116 с.

10.  Зуб А.Т. Стратегический  менеджмент: теория и практика.М., 2002. 137 с.

11. Круглов М. И. Стратегическое  управление компанией: учебник для вузов. М., 1998. 768 с.

12. Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №1. С.3-14.

13. Лапыгин Ю.Н. Стратегическое  развитие организации: учеб. пособие для вузов. М., 2000. 375с.

14. Маркова В.Д., Стратегический менеджмент:курс лекций/ В.Д Маркова, С.А. Кузнецова. Новосибирск,1999. 267с.

15. Озеров Г.М. Стратегия  организации.// Управление персоналом. 2002 №6 С. 46-59.

16. Стратегический менеджмент. Под редакцией Петрова А.Н. М., 2005. 415 с.

17. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии/ Томпсон А.А. ,Стрикленд А. Дж. М., 1998.547с.

18. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. М., 2003. 448 с.

19. www. Stratmanagem.ru

 

 


Информация о работе Формирование стратегических целей и стратегии предприятия