Гостеприимство - важнейший эелемент качественного обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 15:13, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной дипломной работы является рассмотрение особенностей развития индустрии гостеприимства, проблемы организационной структуры предприятий гостеприимства и их решение. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
· раскрыта суть определения «гостеприимство», что необходимо для того, что бы гостям было комфортно в той или иной гостинице, отеле; приведены ряд предприятий гостеприимства, гостиниц, основные требования, предъявляемые к ним, даны организационно структурные признаки гостиничных предприятий;
· раскрыты принципы построения организационной структуры управления предприятием, дана типовая структура управления гостиницей, в которой, начиная от высших звеньев, заканчивая низшими звеньями;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
3
1. ГОСТЕПРИИМСТВО - ВАЖНЕЙШИЙ ЭЕЛЕМЕНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
5
2. ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
9

2.1. Гостиницы и их виды
10

2.2. Организационно – структурные признаки гостиничных предприятий
11
3. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
13
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
17
5. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ. ТИПОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
18

5.1. Принципы построения организационной структуры управления
19

5.2. Типовая структура управления гостиницей
20
6. НОВЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ
21

6.1. Формы собственности
22

6.2. Классификация гостиниц в Российской Федерации
22

6.3. Некоторые виды гостиниц, получившие популярность на российском рынке гостиничных услуг
25
Заключение
29
Литература

Файлы: 1 файл

индустрия гостеприимстваMicrosoft Office Word.docx

— 86.18 Кб (Скачать файл)

13.      Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме – М. 1996г. с.17-52.

14.      Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М. 1997г.с15-23

15.      Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России  - М.:МГГУ 1997г. с2-10

16.      Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Москва, 1998г.


Информация о работе Гостеприимство - важнейший эелемент качественного обслуживания