Инновации в страховой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 11:12, курсовая работа

Описание работы

Страхование – одна из древнейших экономических категорий общественных отношений, последовательно развивавшаяся в разных экономических формациях и получившая наиболее полную реализацию в современных рыночных условиях. Именно рыночная экономика создает наиболее благоприятные условия для развития страховых отношений, так как негосударственный сектор экономики нуждается во всеобщей страховой защите.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
1.1 Основные подходы к определению инноваций
1.2 Виды инноваций и взаимосвязь со структурой страховой компании.
1.3 Управление и стратегия инновационной политики на предприятии
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА КОНТРОЛЯ ИННОВАЦИОНОГ ПРОЦЕССА В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ОАО "РУССКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ"
2.1 Общая характеристика коммерческой деятельности ОАО "Русской страховой компании"
2.2 Цели, задачи и этапы контроля в страховой компании
2.3 Возможные варианты внедрения контроллинга в страховой компании
2.4 Организация службы контроллинга инноваций в ОАО "Русская страховая компания"
ГЛАВА 3. ОСОБЕНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Инновации как фактор развития страховой деятельности. Стратегия инновационного развития
3.2 Маркетинг как инструмент внедрения инновационных разработок на страховом рынке
3.3 Тенденции современного страхового рынка в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

инновац точнее некуда (1).docx

— 204.41 Кб (Скачать файл)

11. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебник. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.

12. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. - Учеб. пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2004.

13. Маркетинг: Словарь / Г. Л. Азоев, П. С. Завьялов, Л. Ш.

14. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриаишили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриаишили. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2004.

15. Маркова В.Д., Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2001.

16. Масленченков Ю. С. Финансовый менеджмент банка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

17. Светуньков, С.Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. / С.Г. Светуньков. – СПб.: ДуксНет, 2000.

18. Соколова М.И., Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент. – М.: ЮРИСТЪ, 2002.

19. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.Дж. Стрикленд. – М.: Вильямс, 2007.

20. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр «Маркетинг», 2002.

21. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / М.: ИНФРА-М, 2000.

22. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО "Бинес-школа "Интел-Синтез", 2000.

23. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Эксмо, 2005.

24. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2002.

25. Цыганов, А.А.Экономическое содержание понятий, характеризующих страховой рынок и его структуру / А.А. Цыганов // Финансы и кредит. – 2008. - № 12(300).

26. Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия / В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007.

27. Черкасов В.А. Теоретические основы конкурентоспособности: Препринт. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.

28. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Общий и стратегический менеджмент. – М.: Экмос, 2002.

29. www.ingos.ru

Размещено на Allbest.ru

1Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, 2007

2Карлей М.В. Формирование сбалансированной инновационной политики промышленного предприятия. – Автореф.на соис.уч.степени канд.эк.наук. – Новосибирск, 2006.

3Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – М.: изд-во «Магистр», 2009.

4Калинина А.Э. Экономика фирмы. – Волгоград: Издательство ВГУ, 2004.

5 Закон РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изм. и доп. на 17 мая 2007 г.)

6 Абрамов В. Ю. Страхование: теория и практика. М.: Волтерс Клувер, 2007


Информация о работе Инновации в страховой компании