Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 17:18, курсовая работа
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли, и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе.
Введение…………………………………………………………………………….2
1.Производство……………………………………………………………………..4
2.Сущность и структура издержек………………………………………………...8
3.Поведение фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах………………17
4.Предельные издержки производства, их сравнение с предельным доходом, экономическое равновесие фирмы………………………………………………..27
5.Неоклассическая теория издержек и прибыли…………………………………35
Заключение…………………………………………………………………………38
Список используемой литературы………………………………………………..40
Затраты всегда являются результатом действия спроса и предложения. Возрастание спроса на любое благо повысит затраты на приобретение этого блага лишь постольку, поскольку оно не вызовет роста величины предложения.
Список литература
1. Буланов В.С. Экономические основы товарного производства: Лекция. М.,2005
2. Макконнелл К.Р.,Брю С.Л. Экономикс. М.,1992
3. Мильнер Б.З., Теория организации: Учебник. М.,2006
4. Нуреев Р.К., Курс микроэкономики. М.,2004
5. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи.Р. Экономика. М.,1993
6. Экономика фирмы: Учебник/Под общ. ред. И. П. Иващенко. М.,2006
7. Экономическая теория: Учебное пособие/Под общ. ред. В. И. Кушлина.М.,2006
8. Курс экономической теории: Учебник // Под общ. ред. М. Н. Чепурина, Е.А Киселевой. Киров,2003
9. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе // Пер. с англ.- М.,1995
10. Брагинский С.В., Певзнер А.Я. Политическая экономия: дискуссионные проблемы, пути обновления.-М.,1991
11. История экономических учений // Под ред. А. Г. Худокормова.- М., 1994., Ч. 2.
12. Лавров С.Н. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.,1988
13. Холт Р. Основы финансового менеджмента / /Пер. с англ. – М.,1993
14. Природа фирмы // Под общ. ред. О. И Уильямсона, С. Д Уинтера. М.,2001