Качество продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 20:12, курсовая работа

Описание работы

Предприятия рыночной экономики в своем развитии прошли четыре фазы, каждой из которых соответствуют свои организация производства и внутренние взаимоотношения, характерное отношение к рынку. На первой стадии промышленного развития предприятия ориентированы в основном на производство: решались, что производить, как, в каком количестве, по какой цене продавать. Дополнительное разбиение работы на подзадачи, контракты на основе объема выполненных работ, авторитарный стиль руководства – способ ведения отношений внутри организации, характерный для этой фазы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА………………….6
1.1. Единичные показатели качества продукции……………………………6
1.2. Система управления качеством на предприятии……………………….9
1.3. Составляющие качества для потребителя……………………………...12
2. ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ……..14
2.1. Международные стандарты качества…………………………………..15
2.2. Стандартизация продукции в России…………………………………..16
2.3. Сертификация продукции……………………………………………….18
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ...20
3.1. Виды и объекты технического контроля……………………………….20
3.2. Методы количественной оценки уровня качества продукции………..21
4. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЧелябТрансАвто-3» ……………………………………………………..23
4.1. Общая характеристика предприятия…………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31
ПРИЛОЖЕНИЯ 1………………………………………………………………33
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………34

Файлы: 1 файл

курсовая качество продукции.docx

— 84.37 Кб (Скачать файл)



 

34

                                                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Рис.2  Схема оценки конкурентоспособности продукции

 


 



Информация о работе Качество продукции