Калькуляция измерителей эксплуатационной работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 06:06, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является изучение деятельности ремонтного локомотивного депо. В связи с этим в этой работе будет рассчитана производственная программа депо, произведен расчет технико-экономических показателей, рассчитана численность, необходимая для работы, также рассчитан годовой фонд оплаты труда, план расходов по обычным видам деятельности и составлена калькуляция технических обслуживаний и текущих ремонтов локомотивов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
1 Технико-экономическая характеристика локомотивного депо……………...3
2 Производственная программа депо…………………………………………....5
2.1. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих в грузовом (пассажирском) движении…………....5
2.2. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих на маневрах…………………………………………6
3 Технико-экономические показатели …………………………………………..9
4 План по труду …………………………………………………………………10
4.1. Планирование численности работников……………………………..10
4.2. Планирование затрат на оплату труда………………………………..13
4.2.1. Фонд оплаты труда работников, занятых на техническом обслуживании и текущем ремонте локомотивов……………………………...13
4.2.2. Фонд оплаты труда остальных работников депо………………….16
4.3. Расчет производительности труда и среднемесячной заработной платы……………………………………………………………………………...16
5 План расходов по обычным видам деятельности (бюджет затрат)………...21
5.1. Прямые расходы на ремонт и обслуживание локомотивов…….21
5.2. Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ……………………………………………………………………………...24
5.3. Общехозяйственные расходы………………………………………….30
6 Калькуляция измерителей эксплуатационной работы………………………31
Заключение……………………………………………………………………….32
Список используемой литературы………

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 146.83 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...2

1 Технико-экономическая  характеристика локомотивного депо……………...3                       

2 Производственная программа депо…………………………………………....5

2.1. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих в грузовом (пассажирском) движении…………....5

2.2. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих на маневрах…………………………………………6

3 Технико-экономические  показатели …………………………………………..9

4 План по труду …………………………………………………………………10

 4.1. Планирование численности работников……………………………..10

       4.2. Планирование затрат на оплату труда………………………………..13

       4.2.1. Фонд оплаты труда работников, занятых на техническом обслуживании и текущем ремонте локомотивов……………………………...13

       4.2.2.  Фонд оплаты труда остальных работников депо………………….16

       4.3. Расчет производительности труда и среднемесячной заработной платы……………………………………………………………………………...16    

5 План расходов по обычным  видам деятельности (бюджет затрат)………...21

       5.1. Прямые расходы на ремонт и обслуживание локомотивов…….21

5.2. Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ……………………………………………………………………………...24

5.3. Общехозяйственные расходы………………………………………….30

6 Калькуляция измерителей  эксплуатационной работы………………………31

Заключение……………………………………………………………………….32

Список используемой литературы……………………………………………...33

 

Введение

 

В условиях рыночной экономики транспорт имеет решающее значение для развития и нормального функционирования общественного производства и торговли внутри России и с зарубежными странами. Этим определяется важнейшая роль транспорта, продолжающего процесс производства в сфере обращения.

Эффективное функционирование предприятия требует экономически обоснованного управления его деятельностью, которое базируется на анализе текущей административно-хозяйственной деятельности. Анализ производственной деятельности имеет своей целью принятие управленческих решений в области развития предприятия, выхода из кризиса, устойчивое развитие доходного, конкурентоспособного предприятия, а также определение эффективности использования материальных, трудовых и производственных ресурсов, выявление и прогнозирование существующих и потенциальных проблем.

Целью данного курсового проекта является изучение деятельности ремонтного локомотивного депо. В связи с этим в этой работе будет рассчитана производственная программа депо, произведен расчет технико-экономических показателей, рассчитана численность, необходимая для работы, также рассчитан годовой фонд оплаты труда,  план расходов по обычным видам деятельности и составлена калькуляция технических обслуживаний и текущих ремонтов локомотивов.

 

  1. Технико-экономическая характеристика ремонтного локомотивного депо

Ремонтное локомотивное депо выполняют поездную работу в грузовом движении и  на маневровой работе.

 В  грузовом движении  работают локомотивы серии ВЛ-80. Электровоз ВЛ80 предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 к В. А маневровая работа выполняется локомотивами ТГМ-23. Тепловоз ТГМ23 — серийный советский маневровый тепловоз с гидропередачей.

Рассматривое депо выполняет следующие виды ремонта:

 -  все виды текущего ремонта (ТР-3,2,1) и технического обслуживания (ТО-5,4,3,2) локомотивов, работающих в грузовом движении.

-  все виды текущего ремонта (ТР-3,2,1)  и технического обслуживания (ТО-5,4,3,2) локомотивов, работающих на маневрах.

В ходе текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3 производится ревизия, замена или восстановление отдельных узлов и деталей, регулировка и испытание, гарантирующие работоспособность локомотива между соответствующими ремонтами.

Текущий ремонт производится в основных локомотивных депо комплексными бригадами с участием локомотивных бригад.

Техническое обслуживание ТО-1 - выполняется локомотивами бригадами при приемке, сдаче и в процессе эксплуатации локомотивов.

Техническое обслуживание ТО-2 - производится бригадой слесарей в специально обустроенных пунктах и, как правило, совмещается с экипировкой локомотивов.

Техническое обслуживание ТО-3, ТО-4, проводится в основных локомотивных депо комплексными бригадами с участием локомотивных бригад.

ТО-5 выполняют при подготовке локомотива в запас (с консервацией для длительного хранения) после изъятия их из запаса.

В отличие от технического обслуживания, при котором узлы и детали не работают, при текущем ремонте осмотр узлов и деталей производят с разборкой.  
1.Общий пробег локомотивов, тыс. лок-км – 32200

2.Серии локомотивов:

    • Грузовые – ВЛ80
    • Маневровые – ТГМ23

3.Парк локомотивов, ед

    • Груовых -180
    • Маневровых -36

4.Средние для ОАО РЖД нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов:

 

Серии

Техническое обслуживание

Текущий ремонт, тыс,км

Средний ремонт СР, тыс,км

Капитальный ремонт КР,

тыс,км

ТО-2,ч, не более

ТО-3,км

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ВЛ80

72

-

25

200

400

800

2400


 

5.Средние для ОАО РЖД нормы периодичности технического обслуживания и ремонта магистральных локомотивов, использующих в маневровой работе.

 

Серии

Техническое обслуживание

Текущий ремонт, мес.

Средний ремонт СР, лет

Капитальный ремонт КР,

лет

ТО-2,ч, не более

ТО-3,сут

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ТГМ23

100

20

6

12

24

4

-


 

6.Средние для ОАО РЖД нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов:

 

Серии

Техническое обслуживание

ТО-3,ч

Текущий ремонт

Средний ремонт СР, сут

ТР-1,ч

ТР-2, сут.

ТР-3, сут.

ВЛ80

-

18

3

6

6

ТГМ23

5

24

8

16

20


 

7. Нормативы затрат рабочей силы на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, нормо-ч (чел-ч)

Серии

Виды технического обслуживания и текущего ремонта

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТР-1

ТР-2

ТР-3(СР)

ВЛ80

9,60

-

10

100

340

1150

3350

ТГМ23

7,67

110

10

100

250

1500

3000


 

2. Производственная программа депо

2.1. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих в грузовом (пассажирском) движении

Объем работы ремонтного локомотивного депо характеризуется числом различных видов технических обслуживании и текущих ремонтов локомотивов различных серий, а также числом приведенных ремонтов.

Программа ремонта (технического обслуживания) локомотивов, работающих в поездных видах работы (грузовом и пассажирском движениях), в зависимости от характера установленных межремонтных норм (пробежных или временных) рассчитывается по формулам:

Nij = (ƩMSобщ j/ Lij) – ƩN(i-1)j;                                                                        (2.1)

Nij = (MЭi/ Tij) – ƩN(i-1)j.                                                                              (2.2)

 

где ƩMSобщ j — общий пробег локомотивов j-й серии в границах участков работы локомотивов, тыс. лок.-км; Lij — норма пробега между i-ми видами ремонта локомотивов j-й серии, тыс. лок.-км; Tij — период работы между i-ми видами ремонта локомотивов j-й серии, годы; ƩN(i-1)j — число ремонтов локомотивов j-й серии, предшествующих по сложности (ранжирование от более сложных ремонтов к менее сложным) i -му виду ремонта.

Расчет программы ремонта следует начинать с определения числа капитальных ремонтов, последовательно переходя к менее сложным ремонтам и техническим обслуживаниям. При установленных для поездных видов работы преимущественно пробежных нормах число отдельных видов ремонтов локомотивов j-й серии составит:

NКР j = ƩMSобщ j/ LКР j,                                                                                      (2.3)

NСР j = (ƩMSобщ j/ L СР j) – ƩNКРj,                                                                      (2.4)

NТР-3 j = (ƩMSобщ j/ L ТР-3 j) – (ƩNКРj + NСР j),                                                     (2.5)

NТР-2 j = (ƩMSобщ j/ L ТР-2 j) – (ƩNКРj + NСР j + NТР-3 j),                                        (2.6)

NТР-1 j = (ƩMSобщ j/ L ТР-1 j) – (ƩNКРj + NСР j + NТР-3 j + NТР-2 j),                        (2.7)

NТО-3 j = (ƩMSобщ j/ L ТО-3 j) – (ƩNКРj + NСР j + NТР-3 j + NТР-2 j + NТР-1 j),         (2.8)

где ƩNКР j, NСР j, NТР-3 j, NТР-2 j, NТР-1 j, NТО-3 j - число соответственно капитальных (KP) и средних (CP) ремонтов, текущих ремонтов по программе третьего (ТР-3), второго (ТР-2) и первого (ТР-1) объемов, технических обслуживании третьего (ТО-3) объема локомотивов j-й серии; LКР j, L СР j, L ТР-3 j, L ТР-2 j, L ТР-1 j, L ТО-3 j — пробег локомотивов j-й серии между соответствующими видами ремонта и технических обслуживании, км; ƩMSобщ j — общий пробег локомотивов j-й серии, работающих на трех выбранных студентом участках и проходящих ремонт или техническое обслуживание в данном локомотивном депо, км.

Кроме программы текущих ремонтов и технических обслуживании локомотивов, рассчитанной по формулам (1.3)-(1.8), следует дополнительно учесть число технических обслуживании четвертого (ТО-4) и пятого (ТО-5) объемов. Программа ТО-4 может быть принята в объеме 40-60 % от числа ТР-1. Число ТО-5 составляет 5-10 % в год от эксплуатируемого парка.

Число технических обслуживании второго объема (ТО-2) 
рассчитывается для каждого вида движения (j-й серии локомотива) по формуле:

NТО-2 j = М Э j * 24 * 365/ T TO-2 j,                                                               (2.9)

где М Э j — эксплуатируемый парк локомотивов, работающих в грузовом, пассажирском или маневровом движении на всех участках заданного полигона.

Объем работы депо по экипировке локомотивов характеризуется величиной их общего пробега в соответствующем виде движения на всех участках заданного полигона.

2.2. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих на маневрах

В отличие от локомотивов, занятых в грузовом или пассажирском движении, для локомотивов, работающих на маневрах, устанавливаются не пробежные, а временные нормы работы между ремонтами. В этом случаи число ремонтов различного объема рассчитывается по формулам:

NКР j = М Э j / TКР j,                                                                                      (2.10)

NСР j = (М Э j / T СР j) – ƩNКРj,                                                                      (2.11)

NТР-3 j = (М Э j / T ТР-3 j) – (ƩNКРj + NСР j),                                                     (2.12)

NТР-2 j = (М Э j / T ТР-2 j) – (ƩNКРj + NСР j + NТР-3 j),                                        (2.13)

NТР-1 j = (М Э j / T ТР-1 j) – (ƩNКРj + NСР j + NТР-3 j + NТР-2 j),                           (2.14)

NТО-3 j = (М Э j / T ТО-3 j) – (ƩNКРj + NСР j + NТР-3 j + NТР-2 j + NТР-1 j),            (2.15)

где TКР j, T СР j, T ТР-3 j, T ТР-2 j, T ТР-1 j, T ТО-3 j — период работы локомотивов между соответствующими видами ремонтов и технических обслуживании маневровых локомотивов, год; Мэ — эксплуатируемый парк маневровых локомотивов.

Программа ТО-4 может быть принята в объеме 40-60 % от числа ТР-1. Число ТО-5 составляет 5-10 % в год от величины эксплуатируемого парка.

Общая величина производственной программы ремонтного локомотивного депо характеризуется числом приведенных ремонтов, которое рассчитывается по формуле:

N прив = ƩƩ N ij * kij,                                                                                       (2.16)

Информация о работе Калькуляция измерителей эксплуатационной работы