Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 06:06, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является изучение деятельности ремонтного локомотивного депо. В связи с этим в этой работе будет рассчитана производственная программа депо, произведен расчет технико-экономических показателей, рассчитана численность, необходимая для работы, также рассчитан годовой фонд оплаты труда, план расходов по обычным видам деятельности и составлена калькуляция технических обслуживаний и текущих ремонтов локомотивов.
Введение…………………………………………………………………………...2
1 Технико-экономическая характеристика локомотивного депо……………...3
2 Производственная программа депо…………………………………………....5
2.1. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих в грузовом (пассажирском) движении…………....5
2.2. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих на маневрах…………………………………………6
3 Технико-экономические показатели …………………………………………..9
4 План по труду …………………………………………………………………10
4.1. Планирование численности работников……………………………..10
4.2. Планирование затрат на оплату труда………………………………..13
4.2.1. Фонд оплаты труда работников, занятых на техническом обслуживании и текущем ремонте локомотивов……………………………...13
4.2.2. Фонд оплаты труда остальных работников депо………………….16
4.3. Расчет производительности труда и среднемесячной заработной платы……………………………………………………………………………...16
5 План расходов по обычным видам деятельности (бюджет затрат)………...21
5.1. Прямые расходы на ремонт и обслуживание локомотивов…….21
5.2. Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ……………………………………………………………………………...24
5.3. Общехозяйственные расходы………………………………………….30
6 Калькуляция измерителей эксплуатационной работы………………………31
Заключение……………………………………………………………………….32
Список используемой литературы………
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Технико-экономическая
характеристика локомотивного
2 Производственная программа депо…………………………………………....5
2.1. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих в грузовом (пассажирском) движении…………....5
2.2. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих на маневрах…………………………………………6
3 Технико-экономические показатели …………………………………………..9
4 План по труду …………………………………………
4.1. Планирование численности работников……………………………..10
4.2. Планирование затрат на оплату труда………………………………..13
4.2.1. Фонд оплаты труда работников, занятых на техническом обслуживании и текущем ремонте локомотивов……………………………...13
4.2.2. Фонд оплаты труда остальных работников депо………………….16
4.3. Расчет
производительности труда и среднемесячной
заработной платы…………………………………………………………………
5 План расходов по обычным видам деятельности (бюджет затрат)………...21
5.1. Прямые расходы на ремонт и обслуживание локомотивов…….21
5.2. Расходы, общие для всех
мест возникновения затрат и видов работ…………………………………………………………………
5.3. Общехозяйственные расходы………………………………………….30
6 Калькуляция измерителей эксплуатационной работы………………………31
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………...
Введение
В условиях рыночной экономики транспорт имеет решающее значение для развития и нормального функционирования общественного производства и торговли внутри России и с зарубежными странами. Этим определяется важнейшая роль транспорта, продолжающего процесс производства в сфере обращения.
Эффективное функционирование предприятия требует экономически обоснованного управления его деятельностью, которое базируется на анализе текущей административно-хозяйственной деятельности. Анализ производственной деятельности имеет своей целью принятие управленческих решений в области развития предприятия, выхода из кризиса, устойчивое развитие доходного, конкурентоспособного предприятия, а также определение эффективности использования материальных, трудовых и производственных ресурсов, выявление и прогнозирование существующих и потенциальных проблем.
Целью данного курсового проекта является изучение деятельности ремонтного локомотивного депо. В связи с этим в этой работе будет рассчитана производственная программа депо, произведен расчет технико-экономических показателей, рассчитана численность, необходимая для работы, также рассчитан годовой фонд оплаты труда, план расходов по обычным видам деятельности и составлена калькуляция технических обслуживаний и текущих ремонтов локомотивов.
Ремонтное локомотивное депо выполняют поездную работу в грузовом движении и на маневровой работе.
В грузовом движении
работают локомотивы серии ВЛ-
Рассматривое депо выполняет следующие виды ремонта:
- все виды текущего ремонта (ТР-3,2,1) и технического обслуживания (ТО-5,4,3,2) локомотивов, работающих в грузовом движении.
- все виды текущего ремонта (ТР-3,2,1) и технического обслуживания (ТО-5,4,3,2) локомотивов, работающих на маневрах.
В ходе текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3 производится ревизия, замена или восстановление отдельных узлов и деталей, регулировка и испытание, гарантирующие работоспособность локомотива между соответствующими ремонтами.
Текущий ремонт производится в основных локомотивных депо комплексными бригадами с участием локомотивных бригад.
Техническое обслуживание ТО-1 - выполняется локомотивами бригадами при приемке, сдаче и в процессе эксплуатации локомотивов.
Техническое обслуживание ТО-2 - производится бригадой слесарей в специально обустроенных пунктах и, как правило, совмещается с экипировкой локомотивов.
Техническое обслуживание ТО-3, ТО-4, проводится в основных локомотивных депо комплексными бригадами с участием локомотивных бригад.
ТО-5 выполняют при подготовке локомотива в запас (с консервацией для длительного хранения) после изъятия их из запаса.
В отличие от технического
обслуживания, при котором узлы и детали
не работают, при текущем ремонте осмотр
узлов и деталей производят с разборкой.
1.Общий пробег локомотивов,
тыс. лок-км – 32200
2.Серии локомотивов:
3.Парк локомотивов, ед
4.Средние для ОАО РЖД нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов:
Серии |
Техническое обслуживание |
Текущий ремонт, тыс,км |
Средний ремонт СР, тыс,км |
Капитальный ремонт КР, тыс,км | |||
ТО-2,ч, не более |
ТО-3,км |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |||
ВЛ80 |
72 |
- |
25 |
200 |
400 |
800 |
2400 |
5.Средние для ОАО РЖД нормы периодичности технического обслуживания и ремонта магистральных локомотивов, использующих в маневровой работе.
Серии |
Техническое обслуживание |
Текущий ремонт, мес. |
Средний ремонт СР, лет |
Капитальный ремонт КР, лет | |||
ТО-2,ч, не более |
ТО-3,сут |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |||
ТГМ23 |
100 |
20 |
6 |
12 |
24 |
4 |
- |
6.Средние для ОАО РЖД нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов:
Серии |
Техническое обслуживание ТО-3,ч |
Текущий ремонт |
Средний ремонт СР, сут | ||
ТР-1,ч |
ТР-2, сут. |
ТР-3, сут. | |||
ВЛ80 |
- |
18 |
3 |
6 |
6 |
ТГМ23 |
5 |
24 |
8 |
16 |
20 |
7. Нормативы затрат рабочей силы на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, нормо-ч (чел-ч)
Серии |
Виды технического обслуживания и текущего ремонта | ||||||
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3(СР) | |
ВЛ80 |
9,60 |
- |
10 |
100 |
340 |
1150 |
3350 |
ТГМ23 |
7,67 |
110 |
10 |
100 |
250 |
1500 |
3000 |
2. Производственная программа депо
2.1. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих в грузовом (пассажирском) движении
Объем работы ремонтного локомотивного депо характеризуется числом различных видов технических обслуживании и текущих ремонтов локомотивов различных серий, а также числом приведенных ремонтов.
Программа ремонта (технического обслуживания) локомотивов, работающих в поездных видах работы (грузовом и пассажирском движениях), в зависимости от характера установленных межремонтных норм (пробежных или временных) рассчитывается по формулам:
Nij = (ƩMSобщ j/ Lij) – ƩN(i-1)j;
Nij = (MЭi/ Tij) – ƩN(i-1)j.
где ƩMSобщ j — общий пробег локомотивов j-й серии в границах участков работы локомотивов, тыс. лок.-км; Lij — норма пробега между i-ми видами ремонта локомотивов j-й серии, тыс. лок.-км; Tij — период работы между i-ми видами ремонта локомотивов j-й серии, годы; ƩN(i-1)j — число ремонтов локомотивов j-й серии, предшествующих по сложности (ранжирование от более сложных ремонтов к менее сложным) i -му виду ремонта.
Расчет программы ремонта следует начинать с определения числа капитальных ремонтов, последовательно переходя к менее сложным ремонтам и техническим обслуживаниям. При установленных для поездных видов работы преимущественно пробежных нормах число отдельных видов ремонтов локомотивов j-й серии составит:
NКР j = ƩMSобщ j/ LКР j,
NСР j = (ƩMSобщ j/ L СР j) – ƩNКРj,
NТР-3 j = (ƩMSобщ j/ L ТР-3 j) – (ƩNКРj + NСР j), (2.5)
NТР-2 j = (ƩMSобщ j/ L ТР-2 j) – (ƩNКРj + NСР j + NТР-3 j), (2.6)
NТР-1 j = (ƩMSобщ j/ L ТР-1 j) – (ƩNКРj + NСР j + NТР-3 j + NТР-2 j), (2.7)
NТО-3 j = (ƩMSобщ j/ L ТО-3 j) – (ƩNКРj + NСР j + NТР-3 j + NТР-2 j + NТР-1 j), (2.8)
где ƩNКР j, NСР j, NТР-3 j, NТР-2 j, NТР-1 j, NТО-3 j - число соответственно капитальных (KP) и средних (CP) ремонтов, текущих ремонтов по программе третьего (ТР-3), второго (ТР-2) и первого (ТР-1) объемов, технических обслуживании третьего (ТО-3) объема локомотивов j-й серии; LКР j, L СР j, L ТР-3 j, L ТР-2 j, L ТР-1 j, L ТО-3 j — пробег локомотивов j-й серии между соответствующими видами ремонта и технических обслуживании, км; ƩMSобщ j — общий пробег локомотивов j-й серии, работающих на трех выбранных студентом участках и проходящих ремонт или техническое обслуживание в данном локомотивном депо, км.
Кроме программы текущих ремонтов и технических обслуживании локомотивов, рассчитанной по формулам (1.3)-(1.8), следует дополнительно учесть число технических обслуживании четвертого (ТО-4) и пятого (ТО-5) объемов. Программа ТО-4 может быть принята в объеме 40-60 % от числа ТР-1. Число ТО-5 составляет 5-10 % в год от эксплуатируемого парка.
Число технических обслуживании
второго объема (ТО-2)
рассчитывается для каждого вида движения
(j-й серии локомотива) по формуле:
NТО-2 j = М Э j * 24 * 365/ T TO-2 j,
где М Э j — эксплуатируемый парк локомотивов, работающих в грузовом, пассажирском или маневровом движении на всех участках заданного полигона.
Объем работы депо по экипировке локомотивов характеризуется величиной их общего пробега в соответствующем виде движения на всех участках заданного полигона.
2.2. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих на маневрах
В отличие от локомотивов, занятых в грузовом или пассажирском движении, для локомотивов, работающих на маневрах, устанавливаются не пробежные, а временные нормы работы между ремонтами. В этом случаи число ремонтов различного объема рассчитывается по формулам:
NКР j = М Э j / TКР j,
NСР j = (М Э j / T СР j) – ƩNКРj,
NТР-3 j = (М Э j / T ТР-3 j) – (ƩNКРj + NСР j), (2.12)
NТР-2 j = (М Э j / T ТР-2 j) – (ƩNКРj + NСР j + NТР-3 j), (2.13)
NТР-1 j = (М Э j / T ТР-1 j) – (ƩNКРj + NСР j + NТР-3 j + NТР-2 j), (2.14)
NТО-3 j = (М Э j / T ТО-3 j) – (ƩNКРj + NСР j + NТР-3 j + NТР-2 j + NТР-1 j), (2.15)
где TКР j, T СР j, T ТР-3 j, T ТР-2 j, T ТР-1 j, T ТО-3 j — период работы локомотивов между соответствующими видами ремонтов и технических обслуживании маневровых локомотивов, год; Мэ — эксплуатируемый парк маневровых локомотивов.
Программа ТО-4 может быть принята в объеме 40-60 % от числа ТР-1. Число ТО-5 составляет 5-10 % в год от величины эксплуатируемого парка.
Общая величина производственной программы ремонтного локомотивного депо характеризуется числом приведенных ремонтов, которое рассчитывается по формуле:
N прив = ƩƩ N ij * kij,
Информация о работе Калькуляция измерителей эксплуатационной работы