Калькуляция измерителей эксплуатационной работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 06:06, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является изучение деятельности ремонтного локомотивного депо. В связи с этим в этой работе будет рассчитана производственная программа депо, произведен расчет технико-экономических показателей, рассчитана численность, необходимая для работы, также рассчитан годовой фонд оплаты труда, план расходов по обычным видам деятельности и составлена калькуляция технических обслуживаний и текущих ремонтов локомотивов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
1 Технико-экономическая характеристика локомотивного депо……………...3
2 Производственная программа депо…………………………………………....5
2.1. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих в грузовом (пассажирском) движении…………....5
2.2. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих на маневрах…………………………………………6
3 Технико-экономические показатели …………………………………………..9
4 План по труду …………………………………………………………………10
4.1. Планирование численности работников……………………………..10
4.2. Планирование затрат на оплату труда………………………………..13
4.2.1. Фонд оплаты труда работников, занятых на техническом обслуживании и текущем ремонте локомотивов……………………………...13
4.2.2. Фонд оплаты труда остальных работников депо………………….16
4.3. Расчет производительности труда и среднемесячной заработной платы……………………………………………………………………………...16
5 План расходов по обычным видам деятельности (бюджет затрат)………...21
5.1. Прямые расходы на ремонт и обслуживание локомотивов…….21
5.2. Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ……………………………………………………………………………...24
5.3. Общехозяйственные расходы………………………………………….30
6 Калькуляция измерителей эксплуатационной работы………………………31
Заключение……………………………………………………………………….32
Список используемой литературы………

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 146.83 Кб (Скачать файл)

где N ij — число технических обслуживании и ремонтов i-ro вида j-й серии локомотивов; kij — коэффициенты приведения технических обслуживании и ремонтов i-го вида j-й серии локомотивов к ремонту трудоемкостью 210 чел.-ч. Величина названных коэффициентов рассчитывается путем деления нормативной трудоемкости каждого вида ремонта на 210.

Рассчитаем программу ремонтов для каждого вида движения:

  1. Грузовое движение:

 

NКР = 32200*103 /2400*103=13 локомотивов;

NСР = (32200*103/800*103) – 13=27 локомотивов;

NТР-3 = (32200*103/400*103) – (13+27) =41 локомотивов;

NТР-2 = (32200*103/200*103) – (13+27+41) =80 локомотивов;

NТР-1 = (32200*103/25*103) – (13+27+41+80) =1127 локомотивов;

 

NТО-4 = NТР-1 *50%=1127*0,5=564 локомотивов;

NТО-5 = М Э * 10%=180*0.1=18 локомотивов;

NТО-2 =180*24*365/72=21900 локомотивов;

  1. Маневровое движение:

NКР = 0;

NСР = 36/4-0=9локомотива;

NТР-3 = (36*12/24) – (0+9) = 9 локомотива;

NТР-2 = (36*12/12) – (0+9+9) =18 локомотивов;

NТР-1 = (36*12/6) – (0+9+9+18) =36 локомотивов;

NТО-3 = (36*365/20) – (0+9+9+18+36) =585 локомотивов;

NТО-4 = NТР-1 *50%=36*0,5=18 локомотивов;

NТО-5 = М Э * 10%=36*0.1=4 локомотивов;

NТО-2 =36*24*365/100= 3154локомотивов;

Все расчеты сведем в таблицу 2.1

Таблица 2.1 - Производственная программа ремонтного локомотивного депо

Вид ремонта (обслуживания)

Грузовое движение BЛ-10

Маневровая работа ТЭМ-3

Число ремонтов

Коэффициент приведения

Число приведенных ремонтов

Число ремонтов

Коэффициент приведения

Число приведенных ремонтов

ТР-3

41

15,95

654

9

14,29

129

ТР-2

80

5,48

438

18

7,14

129

ТР-1

1127

1,62

1826

36

1,19

43

ТО-5

18

0,48

9

4

0,48

2

ТО-4

564

0,05

28

18

0,05

1

ТО-3

-

-

-

585

0,52

304

ТО-2

21900

0,05

1095

3154

0,04

126

ИТОГО

-

-

4050

-

-

734


 

3. Технико-экономические показатели

Показателями, характеризующими организацию текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов, являются:

  • простой локомотивов, дифференцированный по сериям локомотивов и видам ремонта t ij;
  • общее время простоя локомотивов в ремонте в течение планового периода ƩMt ij, лок.-ч;
  • среднее время простоя локомотивов в приведенном ремонте tср прив, ч;

— средний остаток неисправных локомотивов М рем.

Последние три показателя предлагается рассчитывать по формулам:

ƩMt ij = ƩƩ N ij * tij,                                                                                       (3.1)

tср прив = ƩMt ij/ N прив,                                                                                 (3.2)

М рем = ƩMt ij/ Ʃn ij * Ф,                                                                                  (3.3)

где n ij — число смен работы участка депо, где выполняется i-й вид ремонта j-й серии локомотивов. Режим работы отдельных ремонтных участков депо (односменный, двухсменный, трехсменный или круглосуточный (4 смены)) студент выбирает самостоятельно. Обычно на сложных видах текущего ремонта работа организуется в одну, реже в две, смены. На технических обслуживаниях работа может проводиться в большее число смен; Ф — годовой фонд полезного времени производственного участка, на котором работа организована в одну смену, ч. Величина Ф может быть принята в размере 90-95% от фонда рабочего времени явочного работника при сорокачасовой рабочей неделе в планируемом году.

Расчет среднего остатка неисправных локомотивов рекомендуется выполнить в табл. 3.1

 

 

 

 

 

Таблица 3.1 - Расчет среднего остатка неисправных локомотивов

Серия локо - мотива

Вид ремонта (обслужи- вания)

Число ремонтов (обслужи- ваний)

Простой в ремонте лок-ч.

Число смен рабо- ты участ- ка

Годовой фонд полез- ного времени, ч.

Средний остаток неисправ- ных локомоти- вов

1 локо- мотива

всего

Грузовое движение

ВЛ-80

ТР-3

41

144

5904

1

1971

3,00

ТР-2

80

72

5760

1

1971

2,92

ТР-1

1127

18

20286

1

1971

10,29

ТО-5

18

20

360

2

1971

0,09

ТО-4

564

10

5640

2

1971

1,43

ТО-3

-

-

-

-

-

-

Итого

-

-

37950

-

-

-

Маневро- вая работа

ТГМ-23

ТР-3

9

384

3456

1

1971

1,75

ТР-2

18

192

3456

1

1971

1,75

ТР-1

36

24

864

1

1971

0,44

ТО-5

4

30

120

2

1971

0,03

ТО-4

18

20

360

2

1971

0,09

ТО-3

585

5

2925

2

1971

0,74

Итого

-

-

11181

-

-

-

Всего

-

-

 

49131

-

-

-


 

4.План по труду

4.1. Планирование численности работников

Работники, занятые на текущем ремонте и техническом обслуживании локомотивов

Численность рабочих, занятых на текущем ремонте и техническом обслуживании локомотивов (исключая ТО-2), рассчитывается по формуле

Чяв рем = ΣN ij *T ij / (Ф*к вып),         (4.1)

Численность рабочих, занятых ТО-2 рассчитывается по формуле:

Чяв,ТО-2 = ΣNТО-2i *TТО-2 / Ф,           (4.2)

       

где Чяв рем — явочная численность ремонтников, занятых на выполнении текущих ремонтов и техническом обслуживании локомотивов, работающих в грузовом, пассажирском и маневровом движениях; N ij — число i-го вида текущих ремонтов или технических обслуживании j-й серии локомотивов (табл. 2.2); Т ij — трудоемкость выполнения i-го вида текущего ремонта или технического обслуживания j-й серии локомотивов, чел.-ч (см. прил. Г); k вып   — коэффициент выполнения плановых норм выработки или нормированных заданий. Величина &вып принимается равной от 1,05 до 1,40.

Явочная численность ремонтников рассчитывается по формуле (4.3) отдельно по следующим статьям:

  1. 6101(6105) — техническое обслуживание (ТО-5,4,3) электровозов, работающих в грузовом (пассажирском) движении;
  2. 6102(6106) — текущие виды ремонта (ТР-3,2,1) электровозов, работающих в грузовом (пассажирском) движении;
  3. 6301(6305) — техническое обслуживание (ТО-5,4,3) тепловозов, работающих в грузовом (пассажирском) движении;
  4. 6302 (6306) — текущие виды ремонта (ТР-3,2,1) тепловозов, работающих в грузовом (пассажирском) движении;
  5. 6309 — техническое обслуживание (ТО-5,4,3) маневровых тепловозов;
  6. 6310 — текущие виды ремонта (ТР-3,2,1) маневровых тепловозов.

Для расчета списочной численности работников по всем перечисленным выше статьям применяется коэффициент замещения kзам в пределах 0,12-0,15.

На рассматриваемых участках работы кроме рассчитанной численности рабочих могут быть предусмотрены освобожденные бригадиры, численность которых принимается из расчета: один освобожденный бригадир на 20-30 рабочих.

Рассчитаем численность рабочих, занятых на текущем ремонте и техническом обслуживании локомотивов:

В курсовой работе величина: Квып =1,30   Кзам=0.14

В грузовом движении:

ТР -3,2,1: Чяв рем =(41*3350+80*1150+1127*340)/(1971*1.3)=239 чел.

             Чсп =Чяв рем =239чел.

ТО -5,4,3:  Чяв рем =(18*100+564*10)/(1971*1.3)=3 чел.

             Чсп= 3 *1,14=3 чел.

ТО-2 :        Чяв рем =(21900*9,60)/1971=107 чел.

             Чсп=107*1.14=122 чел.

ТО=125 чел.

В маневровой работе:

ТР -3,2,1:  Чяв рем =(9*3000+18*1500+36*250)/(1971*1.3)=25чел.

             Чсп =Чяв рем =25 чел.

ТО -5,4,3:  Чяв рем =(4*100+18*10+585*110)/(1971*1.3)=25 чел.

             Чсп= 25 *1,14=29 чел.

ТО-2 :       Чяв рем =(3154*7,67)/1971=12 чел.

             Чсп=12*1.14=14 чел.

ТО=43 чел.

Таблица 3. - Распределение численности работников по профессиям:

Профессия (должность)

работника

Разряд

ТО

ТР

 

Грузовое

Маневровое

Грузовое

Маневровое

Бригадир освобожденный

9

6

2

12

1

Слесарь по ремонту подвижного состава

6

50

17

96

10

Слесарь по ремонту подвижного состава

4

44

15

72

8

Электрогазосварщик

6

6

2

12

1

Регенераторщик отработанного масла

2

6

2

12

1

Плотник

5

-

-

5

1

Экипировщики

2

-

-

-

-

Мойщик-уборщик подвижного состава

2

13

4

30

3

Итого

 

125

43

239

25


 

Списочная численность работников различных профессий показывается в штатном расписании по соответствующим статьям (табл.4.1.)

4.2. Планирование затрат  на оплату труда

4.2.1 Фонд оплаты труда  работников, занятых на техническом  обслуживании и текущем ремонте  локомотивов

ФОТ работников, занятых на техническом обслуживании и текущем ремонте локомотивов, рассчитывается по всем производственным группам (профессиям) по тем же статьям, что и контингент.

ФОТ рассматриваемой группы работников включает в себя следующие основные виды выплат.

1. Месячная тарифная ставка 3, рабочего i-го разряда, рассчитываемая по формуле

З1 i = sчас i*Фмес                                               (4.3)

где sчасi — часовая тарифная ставка работника i-го разряда, Фмес - среднемесячный фонд рабочего времени одного работника при 40-часовой рабочей неделе в году, для которого разрабатывается план Фмес, равный = 164,25 ч.

Sчac i = k*часовая тарифная ставка,                       (4.4)

где k - принимается в зависимости от разряда работника, часовая ставка принимается равной 43 руб.

Рабочие рассматриваемой группы тарифицируются по второму уровню тарифных ставок.

2. Доплата за работу в ночное время 32 работникам, занятым на ТО и ТР локомотивов, рассчитывается по формуле:

32= З1*δноч/100                            (4.5)

где δноч — средний процент доплаты за работу в ночное время

 

3. Доплата за работу в праздничные дни З3 рассчитывается по формуле

33= З1*δпразд/100                            (4.6)

где δпразд — средний процент доплаты за работу в праздничные дни.

4. Доплата за вредные  условия рассчитывается по формуле

34= З1*δвред/100                        (4.7) 

5. Доплата за класс квалификации рассчитывается по формуле:

35= З1*δквал/100

6. Премии работникам, выполняющим техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивов, устанавливаются за высокопроизводительную работу и высокое качество ремонта, гарантирующее работу локомотива в пределах межремонтных норм, согласно принятому в депо положению о премировании. В курсовом проекте размер премии принят 30-35 %.

36= З1*δпрем/100                                        (4.8)

7. Надбавка по районному коэффициенту 37 принимается в проекте – 20% и начисляется на все выплаты.

Рассчитаем ФОТ для бригадира освобожденного, занятого на текущем ремонте локомотивов для грузового движения:

  • Рассчитаем месячную тарифную ставку для бригадира:

Информация о работе Калькуляция измерителей эксплуатационной работы