Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 06:06, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является изучение деятельности ремонтного локомотивного депо. В связи с этим в этой работе будет рассчитана производственная программа депо, произведен расчет технико-экономических показателей, рассчитана численность, необходимая для работы, также рассчитан годовой фонд оплаты труда, план расходов по обычным видам деятельности и составлена калькуляция технических обслуживаний и текущих ремонтов локомотивов.
Введение…………………………………………………………………………...2
1 Технико-экономическая характеристика локомотивного депо……………...3
2 Производственная программа депо…………………………………………....5
2.1. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих в грузовом (пассажирском) движении…………....5
2.2. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих на маневрах…………………………………………6
3 Технико-экономические показатели …………………………………………..9
4 План по труду …………………………………………………………………10
4.1. Планирование численности работников……………………………..10
4.2. Планирование затрат на оплату труда………………………………..13
4.2.1. Фонд оплаты труда работников, занятых на техническом обслуживании и текущем ремонте локомотивов……………………………...13
4.2.2. Фонд оплаты труда остальных работников депо………………….16
4.3. Расчет производительности труда и среднемесячной заработной платы……………………………………………………………………………...16
5 План расходов по обычным видам деятельности (бюджет затрат)………...21
5.1. Прямые расходы на ремонт и обслуживание локомотивов…….21
5.2. Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ……………………………………………………………………………...24
5.3. Общехозяйственные расходы………………………………………….30
6 Калькуляция измерителей эксплуатационной работы………………………31
Заключение……………………………………………………………………….32
Список используемой литературы………
где N ij — число технических обслуживании и ремонтов i-ro вида j-й серии локомотивов; kij — коэффициенты приведения технических обслуживании и ремонтов i-го вида j-й серии локомотивов к ремонту трудоемкостью 210 чел.-ч. Величина названных коэффициентов рассчитывается путем деления нормативной трудоемкости каждого вида ремонта на 210.
Рассчитаем программу ремонтов для каждого вида движения:
NКР = 32200*103 /2400*103=13 локомотивов;
NСР = (32200*103/800*103) – 13=27 локомотивов;
NТР-3 = (32200*103/400*103) – (13+27) =41 локомотивов;
NТР-2 = (32200*103/200*103) – (13+27+41) =80 локомотивов;
NТР-1 = (32200*103/25*103) – (13+27+41+80) =1127 локомотивов;
NТО-4 = NТР-1 *50%=1127*0,5=564 локомотивов;
NТО-5 = М Э * 10%=180*0.1=18 локомотивов;
NТО-2 =180*24*365/72=21900 локомотивов;
NКР = 0;
NСР = 36/4-0=9локомотива;
NТР-3 = (36*12/24) – (0+9) = 9 локомотива;
NТР-2 = (36*12/12) – (0+9+9) =18 локомотивов;
NТР-1 = (36*12/6) – (0+9+9+18) =36 локомотивов;
NТО-3 = (36*365/20) – (0+9+9+18+36) =585 локомотивов;
NТО-4 = NТР-1 *50%=36*0,5=18 локомотивов;
NТО-5 = М Э * 10%=36*0.1=4 локомотивов;
NТО-2 =36*24*365/100= 3154локомотивов;
Все расчеты сведем в таблицу 2.1
Таблица 2.1 - Производственная программа ремонтного локомотивного депо
Вид ремонта (обслуживания) |
Грузовое движение BЛ-10 |
Маневровая работа ТЭМ-3 | ||||
Число ремонтов |
Коэффициент приведения |
Число приведенных ремонтов |
Число ремонтов |
Коэффициент приведения |
Число приведенных ремонтов | |
ТР-3 |
41 |
15,95 |
654 |
9 |
14,29 |
129 |
ТР-2 |
80 |
5,48 |
438 |
18 |
7,14 |
129 |
ТР-1 |
1127 |
1,62 |
1826 |
36 |
1,19 |
43 |
ТО-5 |
18 |
0,48 |
9 |
4 |
0,48 |
2 |
ТО-4 |
564 |
0,05 |
28 |
18 |
0,05 |
1 |
ТО-3 |
- |
- |
- |
585 |
0,52 |
304 |
ТО-2 |
21900 |
0,05 |
1095 |
3154 |
0,04 |
126 |
ИТОГО |
- |
- |
4050 |
- |
- |
734 |
3. Технико-экономические показатели
Показателями, характеризующими организацию текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов, являются:
— средний остаток неисправных локомотивов М рем.
Последние три показателя предлагается рассчитывать по формулам:
ƩMt ij = ƩƩ N ij * tij,
tср прив = ƩMt ij/ N прив,
М рем = ƩMt ij/ Ʃn ij * Ф,
где n ij — число смен работы участка депо, где выполняется i-й вид ремонта j-й серии локомотивов. Режим работы отдельных ремонтных участков депо (односменный, двухсменный, трехсменный или круглосуточный (4 смены)) студент выбирает самостоятельно. Обычно на сложных видах текущего ремонта работа организуется в одну, реже в две, смены. На технических обслуживаниях работа может проводиться в большее число смен; Ф — годовой фонд полезного времени производственного участка, на котором работа организована в одну смену, ч. Величина Ф может быть принята в размере 90-95% от фонда рабочего времени явочного работника при сорокачасовой рабочей неделе в планируемом году.
Расчет среднего остатка неисправных локомотивов рекомендуется выполнить в табл. 3.1
Таблица 3.1 - Расчет среднего остатка неисправных локомотивов
Серия локо - мотива |
Вид ремонта (обслужи- вания) |
Число ремонтов (обслужи- ваний) |
Простой в ремонте лок-ч. |
Число смен рабо- ты участ- ка |
Годовой фонд полез- ного времени, ч. |
Средний остаток неисправ- ных локомоти- вов | |
1 локо- мотива |
всего | ||||||
Грузовое движение ВЛ-80 |
ТР-3 |
41 |
144 |
5904 |
1 |
1971 |
3,00 |
ТР-2 |
80 |
72 |
5760 |
1 |
1971 |
2,92 | |
ТР-1 |
1127 |
18 |
20286 |
1 |
1971 |
10,29 | |
ТО-5 |
18 |
20 |
360 |
2 |
1971 |
0,09 | |
ТО-4 |
564 |
10 |
5640 |
2 |
1971 |
1,43 | |
ТО-3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Итого |
- |
- |
37950 |
- |
- |
- | |
Маневро- вая работа ТГМ-23 |
ТР-3 |
9 |
384 |
3456 |
1 |
1971 |
1,75 |
ТР-2 |
18 |
192 |
3456 |
1 |
1971 |
1,75 | |
ТР-1 |
36 |
24 |
864 |
1 |
1971 |
0,44 | |
ТО-5 |
4 |
30 |
120 |
2 |
1971 |
0,03 | |
ТО-4 |
18 |
20 |
360 |
2 |
1971 |
0,09 | |
ТО-3 |
585 |
5 |
2925 |
2 |
1971 |
0,74 | |
Итого |
- |
- |
11181 |
- |
- |
- | |
Всего |
- |
- |
49131 |
- |
- |
- |
4.План по труду
4.1. Планирование численности работников
Работники, занятые на текущем ремонте и техническом обслуживании локомотивов
Численность рабочих, занятых на текущем ремонте и техническом обслуживании локомотивов (исключая ТО-2), рассчитывается по формуле
Чяв рем = ΣN ij *T ij / (Ф*к вып), (4.1)
Численность рабочих, занятых ТО-2 рассчитывается по формуле:
Чяв,ТО-2 = ΣNТО-2i *TТО-2 / Ф, (4.2)
где Чяв рем — явочная численность ремонтников, занятых на выполнении текущих ремонтов и техническом обслуживании локомотивов, работающих в грузовом, пассажирском и маневровом движениях; N ij — число i-го вида текущих ремонтов или технических обслуживании j-й серии локомотивов (табл. 2.2); Т ij — трудоемкость выполнения i-го вида текущего ремонта или технического обслуживания j-й серии локомотивов, чел.-ч (см. прил. Г); k вып — коэффициент выполнения плановых норм выработки или нормированных заданий. Величина &вып принимается равной от 1,05 до 1,40.
Явочная численность ремонтников рассчитывается по формуле (4.3) отдельно по следующим статьям:
Для расчета списочной численности работников по всем перечисленным выше статьям применяется коэффициент замещения kзам в пределах 0,12-0,15.
На рассматриваемых участках работы кроме рассчитанной численности рабочих могут быть предусмотрены освобожденные бригадиры, численность которых принимается из расчета: один освобожденный бригадир на 20-30 рабочих.
Рассчитаем численность рабочих, занятых на текущем ремонте и техническом обслуживании локомотивов:
В курсовой работе величина: Квып =1,30 Кзам=0.14
В грузовом движении:
ТР -3,2,1: Чяв рем =(41*3350+80*1150+1127*340)/(
Чсп =Чяв рем =239чел.
ТО -5,4,3: Чяв рем =(18*100+564*10)/(1971*1.3)=3 чел.
Чсп= 3 *1,14=3 чел.
ТО-2 : Чяв рем =(21900*9,60)/1971=107 чел.
Чсп=107*1.14=122 чел.
ТО=125 чел.
В маневровой работе:
ТР -3,2,1: Чяв рем =(9*3000+18*1500+36*250)/(
Чсп =Чяв рем =25 чел.
ТО -5,4,3: Чяв рем =(4*100+18*10+585*110)/(1971*
Чсп= 25 *1,14=29 чел.
ТО-2 : Чяв рем =(3154*7,67)/1971=12 чел.
Чсп=12*1.14=14 чел.
ТО=43 чел.
Таблица 3. - Распределение численности работников по профессиям:
Профессия (должность) работника |
Разряд |
ТО |
ТР | ||
Грузовое |
Маневровое |
Грузовое |
Маневровое | ||
Бригадир освобожденный |
9 |
6 |
2 |
12 |
1 |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
6 |
50 |
17 |
96 |
10 |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
4 |
44 |
15 |
72 |
8 |
Электрогазосварщик |
6 |
6 |
2 |
12 |
1 |
Регенераторщик отработанного масла |
2 |
6 |
2 |
12 |
1 |
Плотник |
5 |
- |
- |
5 |
1 |
Экипировщики |
2 |
- |
- |
- |
- |
Мойщик-уборщик подвижного состава |
2 |
13 |
4 |
30 |
3 |
Итого |
125 |
43 |
239 |
25 |
Списочная численность работников различных профессий показывается в штатном расписании по соответствующим статьям (табл.4.1.)
4.2. Планирование затрат на оплату труда
4.2.1 Фонд оплаты труда
работников, занятых на техническом
обслуживании и текущем
ФОТ работников, занятых на техническом обслуживании и текущем ремонте локомотивов, рассчитывается по всем производственным группам (профессиям) по тем же статьям, что и контингент.
ФОТ рассматриваемой группы работников включает в себя следующие основные виды выплат.
1. Месячная тарифная ставка 3, рабочего i-го разряда, рассчитываемая по формуле
З1 i = sчас i*Фмес (4.3)
где sчасi — часовая тарифная ставка работника i-го разряда, Фмес - среднемесячный фонд рабочего времени одного работника при 40-часовой рабочей неделе в году, для которого разрабатывается план Фмес, равный = 164,25 ч.
Sчac i = k*часовая тарифная ставка, (4.4)
где k - принимается в зависимости от разряда работника, часовая ставка принимается равной 43 руб.
Рабочие рассматриваемой группы тарифицируются по второму уровню тарифных ставок.
2. Доплата за работу в ночное время 32 работникам, занятым на ТО и ТР локомотивов, рассчитывается по формуле:
32= З1*δноч/100
где δноч — средний процент доплаты за работу в ночное время
3. Доплата за работу в праздничные дни З3 рассчитывается по формуле
33= З1*δпразд/100
где δпразд — средний процент доплаты за работу в праздничные дни.
4. Доплата за вредные
условия рассчитывается по
34= З1*δвред/100
5. Доплата за класс квалификации рассчитывается по формуле:
35= З1*δквал/100
6. Премии работникам, выполняющим техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивов, устанавливаются за высокопроизводительную работу и высокое качество ремонта, гарантирующее работу локомотива в пределах межремонтных норм, согласно принятому в депо положению о премировании. В курсовом проекте размер премии принят 30-35 %.
36= З1*δпрем/100
7. Надбавка по районному коэффициенту 37 принимается в проекте – 20% и начисляется на все выплаты.
Рассчитаем ФОТ для бригадира освобожденного, занятого на текущем ремонте локомотивов для грузового движения:
Информация о работе Калькуляция измерителей эксплуатационной работы