Конкуренция в сфере туризма и сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – рассмотреть роль конкуренции в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Задачи курсовой работы:
 раскрыть понятие и значение конкуренции в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
 исследовать структуру и специфические особенности конкуренции в сфере социально-культурного сервиса и туризма;

Содержание работы

Введение
Глава 1. Конкуренция
1.1 Сущность конкуренции
1.2 Виды конкуренции в сфере сервиса и туризма.
1.3 Роль НИОКР в обеспечении конкурентоспособности туристской организации
Глава 2. Стратегии конкуренции в сфере сервиса и туризма.
2.1 Сущность стратегии и предпосылки выбора конкурентной стратегии
2.2 Актуальные стратегии конкурентной борьбы на рынке
2.3 Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для
отдельных предприятии
Глава 3. Методы конкуренции в сфере сервиса и туризма.
3.1 Классификация методов конкуренции в сфере сервиса и туризма
3.2 Конкурентная среда туристского предприятия
3.3 Анализ конкурентной среды «ООО Берингия Лэнд». Методы
конкуренции на данном предприятии
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовик мой полностью переделанный без страниц.doc

— 213.50 Кб (Скачать файл)

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.

2. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – Издательство: “Экономика”, 1997.

3. Протас В.Ф. Микроэкономика: структурно- логические схемы. Издательство: ЮНИТИ, 1997.

4. Шумпетер Й. Теория экономического развития, М., 1996.

5. Чемберлен Э. Теория монополистической конкуренции. – М., 1996.

6. Blaine J. Effect of Price on Subjective Product Evaluations in Perceived Quality, MA: Lexington Books, 1999.

7. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность – цель реформирования экономики России / Наука и промышленность России, №1, 2001.

8. Гольдштейн Г.Я. Основы  менеджмента, Таганрог: ТРТУ, 1995.

9. Юданов А. Теория  конкуренции: прикладные аспекты  – Мировая экономика и международные  отношения, № 6, 1997 г.

10. Толкачев С. Конкурентные  стратегии российских оборонных  компаний – Российский экономический  журнал, №1, 1998.

11. Варшавский А.Е. Наукоемкие  отрасли и высокие технологии: определение, показатели, техническая  политика, удельный вес в экономике России. Экономическая наука современной России, №2, 2000.

12. Стратегии бизнеса.  Под ред. Клейнера Г.Б. М.: КОНСЭКО, 1998.

13. Клейнер Г.Б., Волик  Н.К., Качалов Р.М., Ставчиков А.И.  Моделирование экономического механизма  маркетинга в научно-производственной организации. М., ЦЭМИ РАН, препринт, 1999.

14. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)/ Н.Н.Павлова  Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.-№8

15. Богомолова, И.П., Хохлов, Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов

16. И.П.Богомолова, Е.В.Хохлов Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.-№2

17. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма, М., 2001.

18. Панкрухин А.П., Маркетинг: Учебник.- М.: ИКФ Омега-Л, 2002.

19. А.П.Дурович, А.С.Копанев  «Маркетинг в туризме» учебное  пособие. Мн.:, 1998г.

20. В.С. Балабанов «Экономика  туризма». М.:, 2000г

21. В.С. Балабанов «Экономика  туризма». М.:, 2000г

22. Квартальнов «Менеджмент  туризма. Экономика туризма». М.:, 2000г.

1 Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.

2 Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – Издательство: “Экономика”, 1997.

3 Протас В.Ф. Микроэкономика: структурно- логические схемы. Издательство: ЮНИТИ, 1997.

4 Предприятие – единый живой организм, обладающий способностью к внутренней оценке и оценке состояния и перспектив внешней среды. //Стратегическое планирование: взлет, падение и снова взлет. Бизнес- Уик, №7, 1996




Информация о работе Конкуренция в сфере туризма и сервиса