Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 18:31, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть роль конкуренции в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Задачи курсовой работы:
раскрыть понятие и значение конкуренции в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
исследовать структуру и специфические особенности конкуренции в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
Введение
Глава 1. Конкуренция
1.1 Сущность конкуренции
1.2 Виды конкуренции в сфере сервиса и туризма.
1.3 Роль НИОКР в обеспечении конкурентоспособности туристской организации
Глава 2. Стратегии конкуренции в сфере сервиса и туризма.
2.1 Сущность стратегии и предпосылки выбора конкурентной стратегии
2.2 Актуальные стратегии конкурентной борьбы на рынке
2.3 Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для
отдельных предприятии
Глава 3. Методы конкуренции в сфере сервиса и туризма.
3.1 Классификация методов конкуренции в сфере сервиса и туризма
3.2 Конкурентная среда туристского предприятия
3.3 Анализ конкурентной среды «ООО Берингия Лэнд». Методы
конкуренции на данном предприятии
Заключение
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
2. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – Издательство: “Экономика”, 1997.
3. Протас В.Ф. Микроэкономика: структурно- логические схемы. Издательство: ЮНИТИ, 1997.
4. Шумпетер Й. Теория экономического развития, М., 1996.
5. Чемберлен Э. Теория монополистической конкуренции. – М., 1996.
6. Blaine J. Effect of Price on Subjective Product Evaluations in Perceived Quality, MA: Lexington Books, 1999.
7. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность – цель реформирования экономики России / Наука и промышленность России, №1, 2001.
8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента, Таганрог: ТРТУ, 1995.
9. Юданов А. Теория
конкуренции: прикладные
10. Толкачев С. Конкурентные
стратегии российских
11. Варшавский А.Е. Наукоемкие отрасли и высокие технологии: определение, показатели, техническая политика, удельный вес в экономике России. Экономическая наука современной России, №2, 2000.
12. Стратегии бизнеса. Под ред. Клейнера Г.Б. М.: КОНСЭКО, 1998.
13. Клейнер Г.Б., Волик
Н.К., Качалов Р.М., Ставчиков А.И.
Моделирование экономического
14. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)/ Н.Н.Павлова Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.-№8
15. Богомолова, И.П., Хохлов, Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов
16. И.П.Богомолова, Е.В.Хохлов Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.-№2
17. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма, М., 2001.
18. Панкрухин А.П., Маркетинг: Учебник.- М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
19. А.П.Дурович, А.С.Копанев «Маркетинг в туризме» учебное пособие. Мн.:, 1998г.
20. В.С. Балабанов «Экономика туризма». М.:, 2000г
21. В.С. Балабанов «Экономика туризма». М.:, 2000г
22. Квартальнов «Менеджмент туризма. Экономика туризма». М.:, 2000г.
1 Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
2 Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – Издательство: “Экономика”, 1997.
3 Протас В.Ф. Микроэкономика: структурно- логические схемы. Издательство: ЮНИТИ, 1997.
4 Предприятие – единый живой организм, обладающий способностью к внутренней оценке и оценке состояния и перспектив внешней среды. //Стратегическое планирование: взлет, падение и снова взлет. Бизнес- Уик, №7, 1996