Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 22:25, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ эффективности рекламной деятельности и разработка плана рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности предприятии общественного питания «Donna Olivia Macaroni Grill».
Введение………………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований…………...………………….. 6
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований……...………............6
1.2 Основные направления маркетинговых исследований…………………………9
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования…..…………14
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы ………………………………21
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»…………….…………………..25
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы…..……………25
2.2 Характеристика рекламной кампании………………………………..………...27
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия……………….…………………………………….........32
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»………………...……………………….36
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………………………..36
Заключение……………………………………………………………………………….39
Библиографический список……………………………………………………………..41
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………..……………………………………………....43
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………..……………………………………………....49
Интернет-ресурсы
1. Городской интернет-портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.e1.ru.
2. Обзор рынка общественного питания Екатеринбурга [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.marketingbank.ru
3. Официальный мини-сайт ресторана «Donna Olivia Macaroni Grill» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.donnaolivia.ru.
4. Рекламная студия «ra4.ru» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.ra4.ru.
5. Современный портал Екатеринбурга [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.66.ru.
6. Электронный справочник [
7. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.marketing.spb.ru.
8. Электронный справочник [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://www.eso-online.ru .
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ОПРОС: СТЕПЕНЬ УЗНАВАЕМОСТИ РЕКЛАМЫ
Уважаемый покупатель! Мы проводим исследование общественного мнения. Наш опрос посвящён рекламе ресторана. Пожалуйста, прочитайте вопрос и пометьте ответ, который совпадает с Вашим мнением (вариантов может быть несколько). Если ни один ответ Вам не подходит, напишите свое мнение на свободном месте.
Мы гарантируем, что предоставленная Вами информация не будет разглашена.
Заранее благодарим Вас за правдивые ответы на вопросы.
(5 баллов – наивысшая оценка, 1 балл – самая низкая оценка)
5 балла |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл | |
кухня |
|||||
место расположения |
|||||
режим работы |
|||||
персонал (внешний вид, приветливость) |
|||||
интерьер |
|||||
цены |
|||||
уровень обслуживания |
|||||
система скидок и комплиментов |
______________________________
______________________________
17. Семейное
положение ____________________
18. Средний доход на одного члена семьи?
Большое спасибо за ответы
Желаем Вам всего самого доброго!
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
Таблицы линейных распределений
Таблица 1 – Осведомленность респондентов о рекламе «Donna Olivia»
№ |
Значения |
Абс |
% |
1 |
Да |
10 |
66,7 |
2 |
Нет |
1 |
6,7 |
3 |
Не уверен, что помню |
4 |
26,6 |
итого |
15 |
100,00 |
Таблица 2 – Где респонденты видели рекламу «Donna Olivia»
№ |
Значение |
абс |
% |
1 |
На улице |
10 |
43,5 |
2 |
В рекламной литературе |
5 |
21,7 |
3 |
В Интернете |
7 |
30,4 |
4 |
Свой вариант |
Не видел |
4,4 |
итого |
23 |
100,00 |
Таблица 3 – Интерес опрошенных респондентов к рекламе «Donna Olivia»
№ |
Значение |
абс |
% |
1 |
Очень интересна |
4 |
26,7 |
2 |
В какой-то степени интересна |
7 |
46,6 |
3 |
Не интересна |
4 |
26,7 |
4 |
Свой вариант |
0 |
0 |
итого |
15 |
100,00 |
Таблица 4 – Отношение к заведению «Donna Olivia», вызванное рекламой
№ |
Значение |
абс |
% |
1 |
Хорошее заведение |
9 |
60,00 |
2 |
Посредственное заведение |
3 |
20,00 |
3 |
Плохое заведение |
0 |
0 |
4 |
Не имею представления |
2 |
13,3 |
5 |
Затрудняюсь ответить |
1 |
6,7 |
6 |
Свой вариант |
0 |
0 |
итого |
15 |
100,00 |
Таблица 5 – Оценка рекламы «Donna Olivia» респондентами
№ |
Значение |
абс |
% |
1 |
Очень понравилась |
3 |
20,0 |
2 |
В какой-то мере понравилась |
6 |
40,0 |
3 |
Отношусь нейтрально |
4 |
26,6 |
4 |
В основном не понравилась |
1 |
6,7 |
5 |
Совсем не понравилась |
1 |
6,7 |
6 |
Свой вариант |
0 |
0 |
итого |
15 |
100,00 |
Таблица 6 – Запоминание рекламируемого ресторана
№ |
Значение |
абс |
% |
1 |
Портофино |
1 |
6,7 |
2 |
IL Patio |
0 |
0 |
3 |
Donna Olivia |
11 |
73,3 |
4 |
Моретти |
0 |
0 |
5 |
Sky café |
0 |
0 |
6 |
Del Mare |
0 |
0 |
7 |
Не знаю |
3 |
20,0 |
8 |
Свой вариант |
0 |
0 |
итого |
15 |
100,00 |
Таблица 7 – Посещали ли вы когда-нибудь ресторан «Donna Olivia»
№ |
Значения |
Абс |
% |
1 |
Да |
12 |
80,0 |
2 |
Нет |
3 |
20,0 |
итого |
15 |
100,00 |
Таблица 8 – Удовлетворенность посещением «Donna Olivia»
№ |
Значения |
Абс |
% |
1 |
Понравилось |
8 |
66,6 |
2 |
Не понравилось |
2 |
16,7 |
3 |
Затрудняюсь ответить |
2 |
16,7 |
итого |
12 |
100,00 |
Таблица 9 – Пол респондента
№ |
Значения |
Абс |
% |
1 |
м |
9 |
60,0 |
2 |
ж |
6 |
40,0 |
итого |
15 |
100,00 |