Маркетинговый потенциал предприятия и его анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 15:03, курсовая работа

Описание работы

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.

Содержание работы

Вступление
I. Маркетинговый потенциал предприятия и его анализ
I.1 Понятие потенциала предприятия
I.2 Структура потенциала фирмы
I.3 Конкурентоспособность предприятия
I.4 Изучение возможностей предприятия
I.5 Оценка конкурентоспособности ресурсов (потенциала) предприятия
II. Характеристика предприятия
ІІІ. Маркетинговые исследования
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 102.08 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Маркетинговый потенциал предприятия и его анализ