Общая характеристика и значение выручки от реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 09:39, курсовая работа

Описание работы

В процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг создается новая стоимость, которая определяется суммой выручки от реализации.
Выручка от реализации является основным источником возмещения затраченных на производство продукции (работ, услуг) средств, формирования фондов денежных средств, ее своевременное поступление обеспечивает непрерывность кругооборота средств, бесперебойность процесса деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….5
1 Общая характеристика и значение выручки от реализации продукции…7
1.1 Понятие выручки от реализации продукции и общей выручки предприятия……………………………………………………………………...7
1.2 Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции..10
1.3 Планирование и расчёт выручки от реализации…………………………13
1.4 Направления использования выручки……………………………………14
2 Анализ выручки от реализации продукции ОАО «Агроснаб»……………..17
2.1 Краткая характеристика ОАО «Агроснаб»……………………………...17
2.2 Анализ динамики и структуры выручки от реализации…………………..20
2.3 Факторный анализ изменения выручки от реализации…………………23
2.4 Использование выручки на ОАО «Агроснаб»……………………………24
3 Обеспечение роста выручки от реализации в ОАО «Агроснаб»………….27
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованных источников…………………………………………31
Приложения……………………………………………………………………..32

Файлы: 1 файл

курсовая ФОП.docx

— 68.71 Кб (Скачать файл)

1) метод прямого счета, основанный на гарантированном спросе, т.е. предполагается, что весь объем произведенной продукции будет реализован.

2) расчетный метод - плановая величина выручки от продажи определяется исходя из величины ожидаемых остатков нереализованной продукции на начало и конец планового периода, а также из величины прогнозируемого выпуска товарной продукции в плановом периоде.

В курсовой работе было рассмотрено  формирование и использование выручки  от реализации продукции на ОАО «Агроснаб».

Общество следующие основные виды деятельности:

- производство, приобретение, переработка и реализация сельскохозяйственной  продукции;

- снабжение материально-техническими  средствами сельскохозяйственных  производителей и других предприятий;

- оказание транспортных  услуг населению;

- торгово-закупочная деятельность  посредством открытия торговых  точек;

- прочая деятельность.

Рассмотрев структуру  и динамику выручки, были определены основные элементы выручки и их динамика за 2009-2011 гг. Сумма выручки за рассматриваемый  период снижается. Это может быть связано со снижением объемов  производства и реализации продукции.

Также были рассмотрены основные направления использования выручки, среди которых были выделены такие  как себестоимость, коммерческие расходы, прибыль от продаж, уплата налогов  в бюджет, нераспределенная прибыль.

Третья глава курсовой работы была посвящена разработке рекомендаций по обеспечению роста выручки  от реализации продукции А ОАО «Агроснаб». Среди основных направлений увеличения выручки предприятия можно выделить такие как:

- увеличение объема реализации продукции;

- повышение качества товарной  продукции;

- реализация ее на более выгодных рынках;

- увеличить количество  сельскохозяйственных угодий, в  т.ч. и пашни;

- повышение качества растениеводческой  продукции;

- освоение новых рынков  сбыта, привлечение новых покупателей.

- изучать деятельность  конкурентов с целью улучшения  своих показателей по результатам  анализа деятельности конкурентов и др.

 

 

 

           Список использованных источников

 

  1. Макарьева В. И.  Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции / В. И. Макарьева // Налоговый вестник, 2009. - N 4. - С. 88-98.
  2. Мишкова, М. Планируем выручку и платежи / М. Мишкова // Финансовый директор, 2010. - N 11 (95). - С. 69-72.  
  3. Финансы организаций (предприятий) : учеб. для вузов / под ред. Н. В. Колчиной.- 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити, 2009. - 383 с.
  4. Солдатова, Л. А. Финансы предприятий : учеб. пособие / Л. А. Солдатова. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2009. - 223 с.
  5. Шеремет, А. Д. Финансы предприятий : учеб. для вузов / А. Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 343 с. 
  6. Моляков, Д. С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства   / Д. С. Моляков.- 2-е изд. - М. : Финансы и статистики, 2009. - 176 с.
  7. Леванович, И. В. Отраслевые особенности организации финансов предприятий : учеб. пособие для вузов / И. В. Леванович. - Оренбург : ГОУ ОГУ, 200. - 140 с
  8. Калинин Д. Новые методы оценки стоимости компаний и принятия решений // Рынок ценных бумаг, 2009. №18 – с. 44
  9. Волдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. 431 с.
  10.   Григорьев В.В. Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика. – М.: ИНФРА – М, 2010
  11.   Комплексная оценка выручки от реализации/ Трясицина Н.Ю. // Экономический анализ. – 2010. - №18 – 5 с.
  12.    http://www.sbp-invertor.ru/
  13. Пожидаева Т.А./Анализ финансовой отчётности: учебное пособие.- М.:КНОРУС, 2010. – 320 с.

 


Информация о работе Общая характеристика и значение выручки от реализации продукции