Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 09:39, курсовая работа
В процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг создается новая стоимость, которая определяется суммой выручки от реализации.
Выручка от реализации является основным источником возмещения затраченных на производство продукции (работ, услуг) средств, формирования фондов денежных средств, ее своевременное поступление обеспечивает непрерывность кругооборота средств, бесперебойность процесса деятельности предприятия.
Введение………………………………………………………………………….5
1 Общая характеристика и значение выручки от реализации продукции…7
1.1 Понятие выручки от реализации продукции и общей выручки предприятия……………………………………………………………………...7
1.2 Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции..10
1.3 Планирование и расчёт выручки от реализации…………………………13
1.4 Направления использования выручки……………………………………14
2 Анализ выручки от реализации продукции ОАО «Агроснаб»……………..17
2.1 Краткая характеристика ОАО «Агроснаб»……………………………...17
2.2 Анализ динамики и структуры выручки от реализации…………………..20
2.3 Факторный анализ изменения выручки от реализации…………………23
2.4 Использование выручки на ОАО «Агроснаб»……………………………24
3 Обеспечение роста выручки от реализации в ОАО «Агроснаб»………….27
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованных источников…………………………………………31
Приложения……………………………………………………………………..32
1) метод прямого счета, основанный на гарантированном спросе, т.е. предполагается, что весь объем произведенной продукции будет реализован.
2) расчетный метод - плановая величина выручки от продажи определяется исходя из величины ожидаемых остатков нереализованной продукции на начало и конец планового периода, а также из величины прогнозируемого выпуска товарной продукции в плановом периоде.
В курсовой работе было рассмотрено формирование и использование выручки от реализации продукции на ОАО «Агроснаб».
Общество следующие основные виды деятельности:
- производство, приобретение,
переработка и реализация
- снабжение материально-
- оказание транспортных услуг населению;
- торгово-закупочная
- прочая деятельность.
Рассмотрев структуру и динамику выручки, были определены основные элементы выручки и их динамика за 2009-2011 гг. Сумма выручки за рассматриваемый период снижается. Это может быть связано со снижением объемов производства и реализации продукции.
Также были рассмотрены основные
направления использования
Третья глава курсовой работы была посвящена разработке рекомендаций по обеспечению роста выручки от реализации продукции А ОАО «Агроснаб». Среди основных направлений увеличения выручки предприятия можно выделить такие как:
- увеличение объема реализации продукции;
- повышение качества товарной продукции;
- реализация ее на более выгодных рынках;
- увеличить количество сельскохозяйственных угодий, в т.ч. и пашни;
- повышение качества
- освоение новых рынков
сбыта, привлечение новых
- изучать деятельность
конкурентов с целью улучшения
своих показателей по
Список использованных источников
Информация о работе Общая характеристика и значение выручки от реализации продукции