Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 23:16, курсовая работа
Актуальность рассматриваемой в данной курсовой работе темы обу-словлена тем, что в условиях формируемой в настоящее время в нашей стра-не многоукладной рыночной экономики, предполагающей наличие свобод-ной конкуренции, для каждого товаропроизводителя крайне важно четко осознавать движущие мотивы поведения потенциального потребителя. В значительной степени всестороннее и научно обоснованное представление об этом можно получить, используя современный методический аппарат, предлагаемый ординалистской теории полезности, положения которой ак-тивно развивались в ХХ в. и продолжают эффективно совершенствоваться в настоящее время.
Введение ...………………………………………………………………………...3
1. Ординалистская теория полезности. Основные положения.….… …………4
2. Кривые безразличия…………………………………………………………..10
3. Равновесие потребителя в порядковой концепции…………………………19
М.: Норма, 2006.
5. Экономическая теория: Учебник / Под
ред. А.И. Добрынина. – СПб.:
Питер, 2007.
6. Экономическая теория: Учебник / Под
ред. И.П. Николаевой. – М.:
Проспект,2008.
7. Экономическая теория /Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. Мн., 2002.
8. Микроэкономика / Под ред. Плотницкого М. И. – Минск:
Новое знание, 2002.
9. Экономическая теория: Носова С.С.- Учебник. - М.: ВЛАДОС, 2000.
10. История экономической мысли. Курс лекций. - М.: Ассоциация авторов
и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998 г.
11. Микроэкономика. Максимова В.Ф. М.: ЕАОИ, 2009.
12. http://ru.wikipedia.org/
13. http://ru.phlygnikovauzebnik/
14. http://ru.economyst.org/
15. http://ru.dictionary-economics