Организация коммерческой деятельности Интернет – магазина (на примере интернет-магазина ХХХ)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2014 в 08:05, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является выявление и анализ существующих проблем и обоснование рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности данного предприятия.
Задачи данной курсовой работы:
рассмотреть порядок организации коммерческой деятельности интернет-магазина;
проанализировать торговую деятельность данного интернет-магазина и выявить существующие проблемы и недостатки;
разработать рекомендации и мероприятия по усовершенствованию и оптимизации коммерческой деятельности данного интернет-магазина.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Организация коммерческой деятельности интернет-магазина 5
1.1. Понятие, сущность и задачи коммерческой деятельности 5
1.2. Характер и содержание процессов, выполняемых в торговой деятельности интернет-магазина 7
1.3. Правовое регулирование коммерческой деятельности интернет-магазина. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности 10
1.3.1. Правовое регулирование коммерческой деятельности интернет-магазина 10
1.3.2. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности 11
1.4. Ассортимент и ассортиментная политика торгового предприятия 14
1.5. Оценка эффективности коммерческой деятельности интернет-магазина 17
3. Глава 2. Анализ коммерческой деятельности интернет-магазина ХХХ 26
2.1. Общая характеристика предприятия ……26
2.2. Анализ ассортимента интернет-магазина ХХХ 27
2.3. Анализ торговой деятельности интернет-магазина ХХХ 30
4. Глава 3. Совершенствование коммерческой деятельности интернет-магазина ХХХ 35
3.1. Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности 35
3.2. Экономические расчеты предлагаемых мероприятий 36
5. Заключение 41
6. Список литературы 43

Файлы: 1 файл

organizaciya_kommercheskoi_deyatelnosti_internet_magazina_na.doc

— 950.50 Кб (Скачать файл)

Во второй главе проводится анализ коммерческой деятельности интернет-магазина ХХх.

Интернет-магазин XXX начал свою деятельность в октябре 2009 года. Это специализированный магазин по продаже контактных линз и аксессуаров. Сайт магазина находится по адресу: www. XXX. ru. Это микропредприятие семейного типа, штат которого состоит из директора и менеджера по продажам. В функции директора также входят обязанности транспортировки заказанных товаров со склада поставщика покупателям.

В интернет-магазине ХХХ представлены достаточно популярные марки производителей контактных линз, ухаживающих растворов, капель и аксессуаров для линз. Однако совершенно не представлены так называемые crazy линзы – линзы с яркими необычными рисунками, популярные среди молодежи.

В первые шесть месяцев деятельности интернет-магазина продажи шли не стабильно, наблюдается снижение объемов продаж в январе и марте. А анализ показателей товарооборота показал необходимость принимать меры по активизации продаж.

Анализ показателей валового дохода за три месяца 2010 года показал, что валовый доход увеличился на 2 361,44 рубля по сравнению с 2009 годом, это можно объяснить ростом торговой надбавки на 2 %, а также увеличением розничного товарооборота на 2 587 рублей. Однако оптовый товарооборот также увеличился, из-за чего уровень валового дохода возрос лишь на один процент.

Анализируя показатели расходов, есть резон также постоянно вести анализ поставщиков контактных линз, чтобы максимально снизить затраты на закуп продукции.

Таким образом, общая прибыль за время работы предприятия составила 63511,3 рубля, что полностью окупило вложенный на организацию коммерческой деятельности магазина капитал в размере 49 503 рубля.

Во второй главе были также предложены следующие мероприятия по увеличению эффективности коммерческой деятельности интернет-магазина ХХХ:

    • Оптимизация коммерческих расходов,
    • Повышение рейтингов в поисковых системах и привлечение новых покупателей,
    • Поиск наиболее выгодных поставщиков,
    • Оптимизация предлагаемого ассортимента.

Расчет эффективности предложенных мер показал, что можно добиться значительных результатов в снижении коммерческих расходов и увеличении прибыли организации.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Специальная научная литература

  1. Белявский И. К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2008
  2. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / 8-е изд., испр. и доп. — М.: Новое знание, 2005
  3. Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2006
  4. Экономика предприятия: Учебник для вузов (под ред. Горфинкеля В. Я., Швандара В. А.) Изд. 4-е, перераб., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
  5. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2006

Электронные ресурсы

  1. Электронный словарь http://dic.academic.ru/
  2. http://www.artwebmedia.ru/glossary/definit/e-shop/?q=352&n=98
  3. http://www.bauschlomb.ru/
  4. http://www.concor.ru/
  5. http://www.index-promo.ru/
  6. http://www.management.com.ua/finance/fin111.html

 

 

 


Информация о работе Организация коммерческой деятельности Интернет – магазина (на примере интернет-магазина ХХХ)