Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 13:07, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является:
1. Закрепление теоретических знаний и связь их с практической деятельностью;
2. Приобретение навыков в выполнении экономических расчетов;
3. Проектирование организации производства и деятельности по организационному совершенствованию на предприятиях лесного комплекса;
4. Обучение в принятии и аргументационном обосновании принимаемых решений по тем или иным вопросам организации производства.
Nкр = 16110 / 10200 =2
NТО-2 = (16110/ 300)– 2 = 52
NТО-1 = (16110/ 100)– 2 - 52 = 107
NСО = 2 * 5 = 10 шт
Штабелёвка (ККС-10)
Nкр = 3954/ 1800 = 1
NТО-2 = (3954/ 750)– 1 = 4
NТО-1 = (3954/ 250)– 1 - 4 = 11
NСО = 2 * 1 = 2 шт
Погрузка (ККС-10)
Nкр = 3954/ 1800 = 1
NТО-2 = (3954/ 750)– 1 = 4
NТО-1 = (3954/ 250)– 1 - 4 = 11
NСО = 2 * 1 = 2 шт
Результаты произведенных расчетов сведены в таблице 4.
Таблица 4
Расчет количества ремонтов
Марка машины |
Списочное число оборудования |
Наработка, мотто-часы, машино-часы, км пробега |
Периодичность выполнения ремонтов, мотто-часы, машино-часы, км пробега |
Количество ремонтов | ||||||||
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
СО |
КР |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
СО |
КР | |||
ВМ-4 |
11 |
9186 |
60 |
240 |
960 |
2 р. в год |
3840 |
115 |
28 |
8 |
22 |
2 |
ЛП-33 |
13 |
12893 |
60 |
240 |
960 |
2 р. в год |
4600 |
161 |
41 |
10 |
26 |
3 |
ТТ-4 |
20 |
15053 |
60 |
250 |
960 |
2 р. в год |
4800 |
191 |
44 |
13 |
40 |
3 |
ПЛ-2 |
2 |
4845 |
60 |
240 |
960 |
2 р. в год |
3840 |
61 |
15 |
4 |
4 |
1 |
КРАЗ-255 |
26 |
1945314 |
1700 |
8500 |
- |
2 р. в год |
95000 |
895 |
209 |
- |
52 |
20 |
ККС-10 |
1 |
3954 |
250 |
750 |
- |
2 р. в год |
18000 |
11 |
4 |
- |
2 |
1 |
ЛО-15С |
5 |
16110 |
100 |
300 |
- |
2 р. в год |
13500 |
107 |
53 |
- |
10 |
1 |
ТС-7 |
5 |
16110 |
100 |
300 |
- |
2 р. в год |
10200 |
107 |
52 |
- |
10 |
2 |
ККС-10 |
1 |
3954 |
250 |
750 |
- |
2 р. в год |
18000 |
11 |
4 |
- |
2 |
1 |
ККС-10 |
1 |
3954 |
250 |
750 |
- |
2 р. в год |
18000 |
11 |
4 |
- |
2 |
1 |
Всего: |
85 |
1670 |
454 |
35 |
170 |
35 |
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОСТОЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТАХ
Продолжительность простоя в каждом виде ТО и Р для парка машин данной марки, машино – час, определяется исходя из полученного количества и нормативов простоя в единице ТО и Р. Норматив простоя в капитальном ремонте установлен в календарных днях.
Продолжительность простоя для капитального ремонта определяется следующим образом:
Пкр = Nкр * Hкр ,
где Nкр – число капитальных ремонтов
Hкр – норматив простоя
Продолжительность простоя для ТО-1, ТО-2, ТО-3 определяется следующим образом:
ПТО = NТО * НТО ,
где NТО – число соответствующего технического обслуживания;
НТО – норматив простоя.
Продолжительность простоя для текущего ремонта определяется следующим образом:
где НТР – норматив простоя;
Н – наработка в мото – часах, машино – сменах, км пробега.
Валка (ВМ-4)
Пкр = 2*20 = 40
П ТО-1 = 115*3 = 345
П ТО-2 = 28*9 = 252
П ТО-3 = 8*12 = 96
Псо = 22*8 = 176
Птр = 1102
Трелевка (ТТ-4)
Пкр = 3*15 = 45
П ТО-1 = 191*3 = 573
П ТО-2 = 44*7 = 308
П ТО-3 = 13*10 = 130
Псо = 40*7 = 280
Птр = 1354
Обрезка (ЛП-33)
Пкр = 3*20 = 60
П ТО-1 = 161*4 = 644
П ТО-2 = 41*9 = 369
П ТО-3 = 10*12 = 120
Псо = 26*9 = 234
Птр = 1547
Погрузка (ПЛ-2)
Пкр = 1*18 = 18
П ТО-1 = 61*3,5 = 214
П ТО-2 = 9*15 = 135
П ТО-3 = 4*12 = 48
Псо = 4*9 = 36
Птр = 484
Вывозка (КРАЗ-255)
Пкр = 20*22 = 440
П ТО-1 = 895*3 = 2685
П ТО-2 = 209*12 = 2508
Псо = 52*7 = 364
Птр = 106992
Выгрузка (ККС-10)
Пкр = 1*15 = 15
П ТО-1 = 11*7 = 77
П ТО-2 = 4*14 = 56
Псо = 2*7 = 14
Птр = 197
Раскряжевка (ЛО-15С)
Пкр = 1*15 = 15
П ТО-1 = 107*7 = 749
П ТО-2 = 53*7 = 371
Псо = 10*7 = 70
Птр = 1127
Сортировка (ТС-7)
Пкр = 2*4 =8
П ТО-1 = 107*7 = 749
П ТО-2 = 52*7 = 364
Псо = 10*7 = 70
Птр = 644
Штабелевка (ККС-10)
Пкр = 1*15 = 15
П ТО-1 = 11*7 = 77
П ТО-2 = 4*14 = 56
Псо = 2*7 = 14
Птр = 197
Погрузка (ККС-10)
Пкр = 1*15 = 15
П ТО-1 = 11*7 = 77
П ТО-2 = 4*14 = 56
Псо = 2*7 = 14
Птр = 197
Расчеты приведены в таблице 5.
Таблица 5
Простои машин и механизмов в ремонтах
Марка машины |
Наработка, мото-часы, машино-часы, км пробега |
Продолжительность одного ремонта, часы, дни |
Продолжительность простоя, часы |
Итого простои, часы |
Итого простои, дни | ||||||||||
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
СО |
ТР |
КР |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
СО |
ТР |
КР | ||||
ВМ-4 |
9186 |
3 |
9 |
12 |
8 |
12 |
160 |
345 |
252 |
96 |
176 |
1102 |
320 |
2291 |
7301 |
ЛП-33 |
12893 |
4 |
9 |
12 |
9 |
12 |
160 |
644 |
369 |
120 |
234 |
1547 |
480 |
3394 |
9370 |
ТТ-4 |
15053 |
3 |
7 |
10 |
7 |
9 |
120 |
573 |
308 |
130 |
280 |
1354 |
360 |
3005 |
9267 |
ПЛ-2 |
4845 |
3,5 |
9 |
12 |
9 |
10 |
18 |
214 |
135 |
48 |
36 |
484 |
144 |
1061 |
3167 |
КРАЗ-255 |
1945314 |
3 |
12 |
- |
7 |
5,5 |
22 |
2685 |
2508 |
- |
364 |
106992 |
3520 |
116069 |
75297 |
ККС-10 |
3954 |
7 |
14 |
- |
7 |
5 |
120 |
77 |
56 |
- |
14 |
197 |
120 |
464 |
1951 |
ЛО-15С |
16110 |
7 |
7 |
- |
7 |
7 |
120 |
749 |
371 |
- |
70 |
1127 |
120 |
2437 |
10287 |
ТС-7 |
16110 |
7 |
7 |
- |
7 |
4 |
7 |
749 |
364 |
- |
70 |
644 |
64 |
1891 |
9332 |
ККС-10 |
3954 |
7 |
14 |
- |
7 |
5 |
120 |
77 |
56 |
- |
14 |
197 |
120 |
464 |
1951 |
ККС-10 |
3954 |
7 |
14 |
- |
7 |
5 |
120 |
77 |
56 |
- |
14 |
197 |
120 |
464 |
1951 |
Всего |
6190 |
4475 |
394 |
1272 |
113841 |
5368 |
131540 |
129874 |
2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТО И Р и И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ
Трудозатраты на проведение ТО и Р машин и оборудования, чел – час, определяется исходя из количества каждого вида ТО и Р и нормативной трудоемкости их проведения:
Т = N * Те
где Те – трудоемкость единицы технического обслуживания машин и оборудования, чел – час;
Тутр – удельная трудоемкость текущего ремонта, на 100 отработанных мото – часов, машино – часов, 1000км пробега, чел – час.
ВМ-4 ТТО-1 = 115*12 = 1380
Т ТО-2 = 28*26 = 728
Т ТО-3 = 8*42 = 336
Тсо = 22*12 = 264
Ттр = (9186*50)/100 = 4593
ТТ-4 ТТО-1 = 191*7 = 1337
Т ТО-2 = 44*18 = 792
Т ТО-3 = 13*32 = 416
Тсо = 40*10 = 400
Ттр = (15053*42)/100 = 6322
ЛП-33 ТТО-1 = 161*8 = 1288
Т ТО-2 = 41*18 = 738
Т ТО-3 = 10*38 = 380
Тсо = 26*10 = 260
Ттр = (12893*52)/100 = 6704
ПЛ-2 ТТО-1 = 61*8 = 488
Т ТО-2 = 15*21 = 315
Т ТО-3 = 4*35 = 140
Тсо = 4*11 = 44
Ттр = (4845*45)/100 = 2180
КРАЗ-255 ТТО-1 = 895*8,5 = 7607
Т ТО-2 = 209*38 = 7942
Тсо = 52*8 = 416
Ттр = (1945314*30,5)/1000 = 59332
ККС-10 (Выгрузка) равна ККС-10 (Штабелевка)
ТТО-1 = 11*7 = 77
Т ТО-2 = 4*28 = 112
Тсо = 8*2 = 22
Ттр = (3954*44)/100 = 1740
ЛО-15С ТТО-1 = 107*19 = 2033
Т ТО-2 = 53*26 = 1378
Тсо = 11*10 = 110
Ттр = (16110*42)/100 = 6766
ТС-7 ТТО-1 = 107*7 = 749
Т ТО-2 = 52*15 = 780
Тсо = 7*10 = 70
Ттр = (16110*48)/100 = 7733
ККС-10 (Погрузка)
ТТО-1 = 11*7 = 77
Т ТО-2 = 4*28 = 112
Тсо = 8*2 = 22
Ттр = (3954*44)/100 = 1740
Расчеты отражаются в таблице 6.
Таблица 6
Расчет трудозатрат на проведение ремонта
Марка машины |
Наработка, мотто-часы, машино-часы, км пробега |
Трудоемкость одного ремонта, ч |
Трудозатраты, чел-час |
Итого трудозатрат | ||||||||
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
СО |
ТР |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
СО |
ТР | |||
ВМ-4 |
9186 |
12 |
26 |
42 |
12 |
50 |
1380 |
728 |
336 |
264 |
4593 |
7301 |
ЛП-33 |
12893 |
8 |
18 |
38 |
10 |
52 |
1288 |
738 |
380 |
260 |
6704 |
9370 |
ТТ-4 |
15053 |
7 |
18 |
32 |
10 |
42 |
1337 |
792 |
416 |
400 |
6322 |
9267 |
ПЛ-2 |
4845 |
8 |
21 |
35 |
11 |
45 |
488 |
315 |
140 |
44 |
2180 |
3167 |
КРАЗ-255 |
1945314 |
8,5 |
38 |
- |
8 |
30,5 |
7607 |
7942 |
- |
416 |
59332 |
75297 |
ККС-10 |
3954 |
7 |
28 |
- |
11 |
44 |
77 |
112 |
- |
22 |
1740 |
1951 |
ЛО-15с |
16110 |
19 |
26 |
- |
11 |
42 |
2033 |
1378 |
- |
110 |
6766 |
10329 |
ТС-7 |
16110 |
7 |
15 |
- |
7 |
48 |
749 |
780 |
- |
70 |
7733 |
9332 |
ККС-10 |
3954 |
7 |
28 |
- |
11 |
44 |
77 |
112 |
- |
22 |
1740 |
1951 |
ККС-10 |
3954 |
7 |
28 |
- |
11 |
44 |
77 |
112 |
- |
22 |
1740 |
1951 |
Всего: |
15113 |
13009 |
1272 |
1630 |
98850 |
127965 |
Информация о работе Организация лесозаготовительного производства