Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 13:07, курсовая работа
Целью данного курсового  проекта является:
1. Закрепление теоретических  знаний и связь их с практической  деятельностью;
2. Приобретение навыков  в выполнении экономических расчетов;
3. Проектирование организации  производства и деятельности  по организационному совершенствованию  на предприятиях лесного комплекса;
4. Обучение в принятии  и аргументационном обосновании  принимаемых решений по тем  или иным вопросам организации  производства.
Nкр = 16110 / 10200 =2
NТО-2 = (16110/ 300)– 2 = 52
NТО-1 = (16110/ 100)– 2 - 52 = 107
NСО = 2 * 5 = 10 шт
Штабелёвка (ККС-10)
Nкр = 3954/ 1800 = 1
NТО-2 = (3954/ 750)– 1 = 4
NТО-1 = (3954/ 250)– 1 - 4 = 11
NСО = 2 * 1 = 2 шт
Погрузка (ККС-10)
Nкр = 3954/ 1800 = 1
NТО-2 = (3954/ 750)– 1 = 4
NТО-1 = (3954/ 250)– 1 - 4 = 11
NСО = 2 * 1 = 2 шт
Результаты произведенных расчетов сведены в таблице 4.
 
Таблица 4
Расчет количества ремонтов
| Марка машины | Списочное число оборудования | Наработка, мотто-часы, машино-часы, км пробега | Периодичность выполнения ремонтов, мотто-часы, машино-часы, км пробега | Количество ремонтов | ||||||||
| ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | СО | КР | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | СО | КР | |||
| ВМ-4 | 11 | 9186 | 60 | 240 | 960 | 2 р. в год | 3840 | 115 | 28 | 8 | 22 | 2 | 
| ЛП-33 | 13 | 12893 | 60 | 240 | 960 | 2 р. в год | 4600 | 161 | 41 | 10 | 26 | 3 | 
| ТТ-4 | 20 | 15053 | 60 | 250 | 960 | 2 р. в год | 4800 | 191 | 44 | 13 | 40 | 3 | 
| ПЛ-2 | 2 | 4845 | 60 | 240 | 960 | 2 р. в год | 3840 | 61 | 15 | 4 | 4 | 1 | 
| КРАЗ-255 | 26 | 1945314 | 1700 | 8500 | - | 2 р. в год | 95000 | 895 | 209 | - | 52 | 20 | 
| ККС-10 | 1 | 3954 | 250 | 750 | - | 2 р. в год | 18000 | 11 | 4 | - | 2 | 1 | 
| ЛО-15С | 5 | 16110 | 100 | 300 | - | 2 р. в год | 13500 | 107 | 53 | - | 10 | 1 | 
| ТС-7 | 5 | 16110 | 100 | 300 | - | 2 р. в год | 10200 | 107 | 52 | - | 10 | 2 | 
| ККС-10 | 1 | 3954 | 250 | 750 | - | 2 р. в год | 18000 | 11 | 4 | - | 2 | 1 | 
| ККС-10 | 1 | 3954 | 250 | 750 | - | 2 р. в год | 18000 | 11 | 4 | - | 2 | 1 | 
| Всего: | 85 | 1670 | 454 | 35 | 170 | 35 | ||||||
 
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОСТОЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТАХ
Продолжительность простоя в каждом виде ТО и Р для парка машин данной марки, машино – час, определяется исходя из полученного количества и нормативов простоя в единице ТО и Р. Норматив простоя в капитальном ремонте установлен в календарных днях.
Продолжительность простоя для капитального ремонта определяется следующим образом:
Пкр = Nкр * Hкр ,
где Nкр – число капитальных ремонтов
Hкр – норматив простоя
Продолжительность простоя для ТО-1, ТО-2, ТО-3 определяется следующим образом:
ПТО = NТО * НТО ,
где NТО – число соответствующего технического обслуживания;
НТО – норматив простоя.
Продолжительность простоя для текущего ремонта определяется следующим образом:
где НТР – норматив простоя;
Н – наработка в мото – часах, машино – сменах, км пробега.
Валка (ВМ-4)
Пкр = 2*20 = 40
П ТО-1 = 115*3 = 345
П ТО-2 = 28*9 = 252
П ТО-3 = 8*12 = 96
Псо = 22*8 = 176
Птр = 1102
Трелевка (ТТ-4)
Пкр = 3*15 = 45
П ТО-1 = 191*3 = 573
П ТО-2 = 44*7 = 308
П ТО-3 = 13*10 = 130
Псо = 40*7 = 280
Птр = 1354
Обрезка (ЛП-33)
Пкр = 3*20 = 60
П ТО-1 = 161*4 = 644
П ТО-2 = 41*9 = 369
П ТО-3 = 10*12 = 120
Псо = 26*9 = 234
Птр = 1547
Погрузка (ПЛ-2)
Пкр = 1*18 = 18
П ТО-1 = 61*3,5 = 214
П ТО-2 = 9*15 = 135
П ТО-3 = 4*12 = 48
Псо = 4*9 = 36
Птр = 484
Вывозка (КРАЗ-255)
Пкр = 20*22 = 440
П ТО-1 = 895*3 = 2685
П ТО-2 = 209*12 = 2508
Псо = 52*7 = 364
Птр = 106992
Выгрузка (ККС-10)
Пкр = 1*15 = 15
П ТО-1 = 11*7 = 77
П ТО-2 = 4*14 = 56
Псо = 2*7 = 14
Птр = 197
Раскряжевка (ЛО-15С)
Пкр = 1*15 = 15
П ТО-1 = 107*7 = 749
П ТО-2 = 53*7 = 371
Псо = 10*7 = 70
Птр = 1127
Сортировка (ТС-7)
Пкр = 2*4 =8
П ТО-1 = 107*7 = 749
П ТО-2 = 52*7 = 364
Псо = 10*7 = 70
Птр = 644
Штабелевка (ККС-10)
Пкр = 1*15 = 15
П ТО-1 = 11*7 = 77
П ТО-2 = 4*14 = 56
Псо = 2*7 = 14
Птр = 197
Погрузка (ККС-10)
Пкр = 1*15 = 15
П ТО-1 = 11*7 = 77
П ТО-2 = 4*14 = 56
Псо = 2*7 = 14
Птр = 197
Расчеты приведены в таблице 5.
 
Таблица 5
Простои машин и механизмов в ремонтах
| Марка машины | Наработка, мото-часы, машино-часы, км пробега | Продолжительность одного ремонта, часы, дни | Продолжительность простоя, часы | Итого простои, часы | Итого простои, дни | ||||||||||
| ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | СО | ТР | КР | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | СО | ТР | КР | ||||
| ВМ-4 | 9186 | 3 | 9 | 12 | 8 | 12 | 160 | 345 | 252 | 96 | 176 | 1102 | 320 | 2291 | 7301 | 
| ЛП-33 | 12893 | 4 | 9 | 12 | 9 | 12 | 160 | 644 | 369 | 120 | 234 | 1547 | 480 | 3394 | 9370 | 
| ТТ-4 | 15053 | 3 | 7 | 10 | 7 | 9 | 120 | 573 | 308 | 130 | 280 | 1354 | 360 | 3005 | 9267 | 
| ПЛ-2 | 4845 | 3,5 | 9 | 12 | 9 | 10 | 18 | 214 | 135 | 48 | 36 | 484 | 144 | 1061 | 3167 | 
| КРАЗ-255 | 1945314 | 3 | 12 | - | 7 | 5,5 | 22 | 2685 | 2508 | - | 364 | 106992 | 3520 | 116069 | 75297 | 
| ККС-10 | 3954 | 7 | 14 | - | 7 | 5 | 120 | 77 | 56 | - | 14 | 197 | 120 | 464 | 1951 | 
| ЛО-15С | 16110 | 7 | 7 | - | 7 | 7 | 120 | 749 | 371 | - | 70 | 1127 | 120 | 2437 | 10287 | 
| ТС-7 | 16110 | 7 | 7 | - | 7 | 4 | 7 | 749 | 364 | - | 70 | 644 | 64 | 1891 | 9332 | 
| ККС-10 | 3954 | 7 | 14 | - | 7 | 5 | 120 | 77 | 56 | - | 14 | 197 | 120 | 464 | 1951 | 
| ККС-10 | 3954 | 7 | 14 | - | 7 | 5 | 120 | 77 | 56 | - | 14 | 197 | 120 | 464 | 1951 | 
| Всего | 6190 | 4475 | 394 | 1272 | 113841 | 5368 | 131540 | 129874 | |||||||
 
2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТО И Р и И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ
Трудозатраты на проведение ТО и Р машин и оборудования, чел – час, определяется исходя из количества каждого вида ТО и Р и нормативной трудоемкости их проведения:
Т = N * Те
где Те – трудоемкость единицы технического обслуживания машин и оборудования, чел – час;
Тутр – удельная трудоемкость текущего ремонта, на 100 отработанных мото – часов, машино – часов, 1000км пробега, чел – час.
ВМ-4 ТТО-1 = 115*12 = 1380
Т ТО-2 = 28*26 = 728
Т ТО-3 = 8*42 = 336
Тсо = 22*12 = 264
Ттр = (9186*50)/100 = 4593
ТТ-4 ТТО-1 = 191*7 = 1337
Т ТО-2 = 44*18 = 792
Т ТО-3 = 13*32 = 416
Тсо = 40*10 = 400
Ттр = (15053*42)/100 = 6322
ЛП-33 ТТО-1 = 161*8 = 1288
Т ТО-2 = 41*18 = 738
Т ТО-3 = 10*38 = 380
Тсо = 26*10 = 260
Ттр = (12893*52)/100 = 6704
ПЛ-2 ТТО-1 = 61*8 = 488
Т ТО-2 = 15*21 = 315
Т ТО-3 = 4*35 = 140
Тсо = 4*11 = 44
Ттр = (4845*45)/100 = 2180
КРАЗ-255 ТТО-1 = 895*8,5 = 7607
Т ТО-2 = 209*38 = 7942
Тсо = 52*8 = 416
Ттр = (1945314*30,5)/1000 = 59332
ККС-10 (Выгрузка) равна ККС-10 (Штабелевка)
ТТО-1 = 11*7 = 77
Т ТО-2 = 4*28 = 112
Тсо = 8*2 = 22
Ттр = (3954*44)/100 = 1740
ЛО-15С ТТО-1 = 107*19 = 2033
Т ТО-2 = 53*26 = 1378
Тсо = 11*10 = 110
Ттр = (16110*42)/100 = 6766
ТС-7 ТТО-1 = 107*7 = 749
Т ТО-2 = 52*15 = 780
Тсо = 7*10 = 70
Ттр = (16110*48)/100 = 7733
ККС-10 (Погрузка)
ТТО-1 = 11*7 = 77
Т ТО-2 = 4*28 = 112
Тсо = 8*2 = 22
Ттр = (3954*44)/100 = 1740
Расчеты отражаются в таблице 6.
 
Таблица 6
Расчет трудозатрат на проведение ремонта
| Марка машины | Наработка, мотто-часы, машино-часы, км пробега | Трудоемкость одного ремонта, ч | Трудозатраты, чел-час | Итого трудозатрат | ||||||||
| ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | СО | ТР | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | СО | ТР | |||
| ВМ-4 | 9186 | 12 | 26 | 42 | 12 | 50 | 1380 | 728 | 336 | 264 | 4593 | 7301 | 
| ЛП-33 | 12893 | 8 | 18 | 38 | 10 | 52 | 1288 | 738 | 380 | 260 | 6704 | 9370 | 
| ТТ-4 | 15053 | 7 | 18 | 32 | 10 | 42 | 1337 | 792 | 416 | 400 | 6322 | 9267 | 
| ПЛ-2 | 4845 | 8 | 21 | 35 | 11 | 45 | 488 | 315 | 140 | 44 | 2180 | 3167 | 
| КРАЗ-255 | 1945314 | 8,5 | 38 | - | 8 | 30,5 | 7607 | 7942 | - | 416 | 59332 | 75297 | 
| ККС-10 | 3954 | 7 | 28 | - | 11 | 44 | 77 | 112 | - | 22 | 1740 | 1951 | 
| ЛО-15с | 16110 | 19 | 26 | - | 11 | 42 | 2033 | 1378 | - | 110 | 6766 | 10329 | 
| ТС-7 | 16110 | 7 | 15 | - | 7 | 48 | 749 | 780 | - | 70 | 7733 | 9332 | 
| ККС-10 | 3954 | 7 | 28 | - | 11 | 44 | 77 | 112 | - | 22 | 1740 | 1951 | 
| ККС-10 | 3954 | 7 | 28 | - | 11 | 44 | 77 | 112 | - | 22 | 1740 | 1951 | 
| Всего: | 15113 | 13009 | 1272 | 1630 | 98850 | 127965 | ||||||
Информация о работе Организация лесозаготовительного производства