Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 18:21, курсовая работа
Целью работы является изучение организации производства на предприятиях сервиса и разработка мероприятий по совершенствованию организации основного производства на ООО РИА «ШАХТЫ».
Задачи курсовой работы:
1) изучить сущность организации производства на предприятиях;
2) рассмотреть общую характеристику, организационную и производственную структуру предприятия РИА «ШАХТЫ»;
3) разработать мероприятия по совершенствованию организации основного производства.
Обслуживающее хозяйство обеспечивает бесперебойную работу основного производства.
Склад является важнейшей частью любого предприятия, поскольку оказывает непосредственное влияние на ход производственных процессов. Подавляющее большинство материальных ценностей предприятий проходит через склады, поэтому они занимают определённую часть заводской территории [2,89].
К основным задачам склада РИА «ШАХТЫ» относятся:
2.4 Организация складского хозяйства
На любом предприятии часть территории (площадей) обязательно отводится под прием, выгрузку, хранение, переработку, погрузку и отправку грузов. Для выполнения таких работ необходимы грузовые площадки и платформы с подъездными путями, специально оборудованные и оснащенные технологическими средствами пункты взвешивания, сортировки и т. д. Такие объекты логистической инфраструктуры предприятия представляют собой склады.
Склад — это комплекс зданий, сооружений и устройств, предназначенный для приемки, размещения и хранения поступивших грузов (товаров), подготовки их к потреблению и отпуску потребителям, обеспечивающий сохранность товарно-материальных ценностей, позволяющий накапливать необходимые запасы. Основное назначение склада — концентрация запасов, их хранение, обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения потребителей в соответствии с заказами. В современных условиях отношение к складированию стремительно изменяется: оно уже рассматривается не просто как изолированный комплекс внутрискладских операций хранения, грузопереработки, а как эффективное средство управления запасами и продвижением материальных потоков в логистической цепи поставок предприятия [4,167].
Расчёт складского хозяйства начинается с определения коэффициента использования площади склада Кисп [7,14]:
где Кисп - коэффициент использования площади склада;
Sпол - полезная площадь склада, м2;
Sобщ -общая площадь склада, м2.
Значение коэффициента использования площади склада соответствует нормативному значению, что говорит о рациональном использование склада и равно 0,75 при хранении в штабелях.
Расчёт полезной площади склада готовой продукции Sпол, м2 по способу нагрузок:
где Zmax - максимальный складской запас материала хранимого в штабелях, кг;
qд - допустимая нагрузка на 1м2 площади пола склада, кг/ м2.
Общая площадь склада готовой продукции, S, м2:
Размер площади под приёмочно-отправочные площадки Sпр.о, м2 определяется по формуле:
где 3 - коэффициент, показывающий, что высота укладки материалов на площадки должна быть в 3 раза меньше высоты укладки на транспортных средствах [7,16];
Sтр - площадь занимаемая единицей транспортного средства, м2;
Спр.т.с - количество транспортных средств, находящихся одновременно под погрузкой-разгрузкой.
Ширина проходов между стеллажами и штабелями равна 0,85 м, через каждые 30 метров находятся сквозные проезды.
3 Мероприятия
по совершенствованию
Для усовершенствования организации основного хозяйства следует принять следующие мероприятия по её улучшению.
3.1 Внедрение новой рекламной услуги Product Placement
Я предлагаю разработать в рекламном агентстве ООО РИА «ШАХТЫ» мероприятие по внедрению зарождающегося в России вида рекламы Product Placement — завуалированной рекламы товара в художественном произведении.
Product Placement как феномен киноиндустрии возник в 30-х годах ХХ столетия. Но смог развиться в полноценную, самостоятельную индустрию только к 80-м годам, а к началу 90-х уже все крупнейшие западные киностудии организовали отделы, специализирующиеся исключительно на Product Placemente. Затем размещение продуктов в художественных фильмах, или Product Placement, получил повсеместное признание как жизнеспособное и крайне эффективное средство продвижения товаров. С тех пор интерес к этой рекламной технологии растет как со стороны теоретиков, так и профессионалов-маркетологов и представителей средств массовой информации.
Product Placement - это размещение торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной программе. Цель размещений состоит не только в показе, описании продукта, но и в том, чтобы в дальнейшем этот продукт на подсознательном уровне ассоциировался с героем или сюжетом художественного произведения [5,169].
Существует три основных вида размещений:
Визуальный Product Placement - зрители только видят продукт, услугу или логотип.
Вербальный Product Placement - упоминание актером или голосом за кадром продукта, услуги или компании.
Размещение с использованием или применением - актриса или актер каким-либо образом взаимодействует с продуктом или услугой. Размещение, которое подразумевает применение, обычно включает в себя и визуальный, и вербальный элемент [5,175].
Возможности по размещению:
3.2 Расширение программного обеспечения
Дизайнеры рекламно-информационного агентства «ШАХТЫ» при разработке визиток, листовок и других видов рекламной продукции используют в основном программный продукт Adobe Photoshop.
Adobe Photoshop — многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. Интерфейс данной программы представлен на рисунке 3.
Изначальна ,программа создавалась как редактор изображений в полиграфии, однако приобрела широкую популярность и при разработке веб-дизайна сайтов.
Поддерживается
множество графических
Рисунок 3 – Интерфейс программы Photoshop
Я предлагаю разработать в рекламном агентстве ООО РИА «ШАХТЫ» мероприятие по внедрению программного продукта CorelDRAW. Это разнообразит программное обеспечение агентства. К тому же, в отличие от программы Photoshop (он в основном растровый редактор), программа CorelDRAW является векторным графическим редактором.
CorelDRAW Graphics Suite – популярный и один из мощнейших редакторов векторной графики, разработанный канадской корпорацией Corel. С помощью программы можно не только работать с изображениями, но также создавать различные схемы, графики, диаграммы и чертежи.
Чаще всего применяется для создания логотипов, иллюстраций (например, мультипликация, clip art, сложные геометрические шаблоны), технических иллюстраций, создания диаграмм и блок-схем, разметки страниц, типографии.
В состав CorelDRAW Graphics Suite входит и редактор растровой графики Corel PHOTO-PAINT, а также множество других программ — например, приложение для захвата изображений с экрана — Corel CAPTURE, утилита векторизации растровой графики Corel TRACE.
Также в комплекте с программой поставляется коллекция шрифтов премиум-класса, профессиональных фотографий высокого разрешения, 10 000 универсальных картинок и 350 профессиональных шаблонов, а также средства мгновенного поиска контента на компьютере, в локальной сети и интернете.
Таким образом, в состав пакета войдут:
Интерфейс программы CorelDRAW представлен на рисунке 4.
Рисунок 4 – Интерфейс программы CorelDRAW
3.3 Внедрение новой рекламной услуги под названием «Нейминг»
Нейминг (от англ. «name» - «имя») — это процесс создания названий компаний и торговых марок (брендов) с использованием инструментов лингвистики, фоносемантического анализа и психоанализа. Главная цель нейминга — разработка уникального названия, которое будет помогать продвижению продуктов компании на рынок. Название играет важную роль в вопросах узнаваемости и лояльности, а в отдельных ситуациях может очень сильно влиять на продажи (например, когда название имеет явно выраженные негативные ассоциации на определенном рынке). Однако в большинстве случаев значение названия торговой марки сильно преувеличивается по сравнению с основными элементами комплекса маркетинга [3,78].
Нейминг является одной из услуг, оказываемых современными рекламными агентствами.
Непосредственно сам процесс нейминга состоит из следующих основных этапов.
Информация о работе Организация производства по совершенствованию основного производства