Организация ремонта тяговых двигателей в электромашинном цехе локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 15:46, курсовая работа

Описание работы

В результате внедрения прерывной переменно поточной линии цех должен увеличить объем выпуска продукции и улучшить технико-экономические показатели работы.
Задачей курсовой работы является разработка проекта наиболее рациональной организации производства, расчет показателей производственно-финансового плана электромашинного цеха и определение экономической эффективности реконструкции цеха в сравнении с существующим.

Содержание работы

Введение
Расчет количества оборудования и производственных площадей
Расчет основных параметров поточной линии
Построение календарного плана-графика ремонта тяговых двигателей ТЛ2к и НБ-418к
Установление технически обоснованной нормы времени
Расчет показателей плана по труду и заработной плате
Расчет площадей цеха
Планирование издержек производства и калькулирование себестоимости тяговых двигателей
Калькуляция себестоимости ремонта тяговых двигателей

Файлы: 1 файл

free-referat_538791.doc

— 357.00 Кб (Скачать файл)

Для нашего примера расчет выглядит так:

Rt = (9181,6-4910)1,6+(9554,4-5552)1,8 = 14039 тыс. руб.

Зt из табл. 7.3.

Зt = (2838-2406)103 = 432 тыс. руб.,

тогда ЧД = (14039 - 432)+14039×7=111880 тыс. руб.

Чистый дисконтированный доход (ЧДД) определяется как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к начальному шагу. Величина ЧДД определяется по формуле

 

ЧДД=

/(1+Е+z)t,

 

где Е- норма дисконта, равна 0,25;

z – рисковая поправка, равна 0,08.

Для нашего примера ЧДД.

 

Таблица 8.1

Калькуляция себестоимости текущего ремонта тяговых двигателей, тыс. руб.

Статьи затрат

До реконструкции

После реконструкции

ТЛ-2К

НБ-418К

ТЛ-2К

НБ-418К

1. Материалы  и полуфабрикаты

412,5

675

880

1350

2. Транспортно-заготовительные расходы

20,625

33,75

44

67,5

3. Возвратные отходы

- 20,625

- 33,75

- 44

- 67,5

4. Основная заработная плата  производственных рабочих

1870,9

2282,3

2214,6

2680,2

5. Дополнительная заработная плата  производственных рабочих

187,12

228,2

221,5

268,02

6. Отчисление на соц. нужды

802,63

979,1

950

1149,8

7. Расходы по содержанию и  эксплуатации оборудования цеха

688,36

839,8

1012,706

1232,3

8. Возмещение износа спец. инструментов  и оснастки

13,76

16,79

20,25

24,65

9. Цеховые накладные расходы

1421,6

1734,3

935

1137,7

Итого цеховая себестоимость

5396,96

6755,5

6234

7842,7

Цеховая себестоимость одного двигателя, руб.

7196

7506

3896

4357

10. Общедеповские расходы

561,27

684,7

664,38

804,06

Итого деповская себестоимость

5958,2

7440,2

6798,4

8646,76

Деповская себестоимость одного двигателя, руб.

7943

8265

4252

4845

11. Внепроизводственные расходы

29,79

37,2

34

43,23

Итого полная деповская себестоимость

5988

7477,4

6832,4

8690

Полная деповская себестоимость  ремонта одного двигателя, руб.

7983

8355

4270

4821

12. Плановые накопления (прибыль)

898,2

1121,6

11024,86

1303,5

Итого оптовая цена предприятия

6886,2

8599

7857,26

9993,5

Оптовая цена ремонта одного двигателя, руб.

9181,6

9554,4

4910

5552


 

Если ЧДД положителен, реконструкция является эффективным  мероприятием и ее можно проводить. В противном случае эффекта не будет и предприятие понесет убытки. Срок окупаемости - это период, начиная с которого первоначальные вложения и другие затраты, связанные с реконструкцией, покрываются суммарными результатами.

Срок окупаемости определяется по формуле

 

/(1+Е+z)t-
/(1+Е+z)t = 0,

 

где Кt – капитальные затраты периода t;

- экономия затрат (себестоимости).

В нашем случае видно, что капитальные  вложения окупятся за

Т=4320/14039=0,3 год.


Информация о работе Организация ремонта тяговых двигателей в электромашинном цехе локомотивного депо