Основные категории отношений конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 14:33, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - определить сущность конкуренции и конкурентоспособности в современной экономике, ее показатели, а также особенности конкурентоспособности российской промышленности.
В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:
Рассмотреть понятие конкуренции и её роли в экономике,
Определить виды конкуренции,

Содержание работы

Введение


1. Сущность конкуренции и ее роль в современных условиях
Понятие конкуренции и её роль в экономике
Виды конкуренции


2. Основные категории отношений конкурентоспособности
Сущность конкурентоспособности и ее показатели
Конкурентоспособность российской промышленное!


Заключение

Список использованных источников

Файлы: 1 файл

курсовая. (к-сть мировой экономики)doc.doc

— 178.00 Кб (Скачать файл)
  1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник / Под обшей редакцией д.э.н., профессора А.В. Сидоровича. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Издательство «Дело и сервис», 2007;
  2. Воронов А., Гусько К. Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования // Маркетинг, 2005. №3, с, 17-21
  3. Воронов Ю.П. «Многие лики конкуренции» // ЭКО, 2004. № 1 1. 58-59 с.
  4. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник / В.Я. Почин. М.: Экономистъ, 2004. - 861 с.
  5. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / Пер. с англ. пол проф. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -- 239с.
  6. Кузнецов Б.В. «Конкурентоспособность российской промышленности: проблемы   и   перспективы»   //   Ежегодный   электронный   журнал «Леонтьевские чтения: актуальные экономические  проблемы России Выпуск 4, 2006. www.iournal.leontief.net
  7. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - М.: Инфра-М, 2008.-238 с.
  8. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной жономики.:

Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. А.В. Сидоровича. - М: Издательство «Дело и сервис», 2007. - 832 с.

  1. Макконелл К.Р., Брю СЛ. Экономикс: принципы, проблемы н политика. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 974 с.
  2. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. - М.: ИТД <\КноРус», 2005
  3. Печенкин А., Фомин В. «Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей» // Маркетинг, 2004, №2, с.23-27
  4. Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ.- М.: Издательский лом «Вильяме», 2006.-698 с.
  5. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Е. Портер; Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 715 с.
  6. Сабецкая Г.Р. «Система показателей конкурентоспособности потребительских товаров» // ЭКО, 2000, №4
  7. Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: Монография. - Казань.: Изд-во Казанск. ун-та, 2006. - 104 с.
  8. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 3 12 с.
  9. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательско-книго-торговый центр «Маркетинг», 2008
  10. Экономическая теория. Микроэкономика - 1,2.: Учебник / Под ред. д.э.н. Г.П. Журавлевой. - М.: НТК "Дашков и К0", 2008. - 934 с.
  11. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Уч-практ. пособие. - 2-е изд. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2004. - 384 с.

1 Закон РСФСР от 22.03.1991. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», раздел 1. ст. 4.

2 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, маркетинг, менеджмент.   М.: ИНФРА-М. 2008 312с.

3 Сафиуллин H.3.. Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: Монография. Казань: Издательство Казанского института. 2006. - 104 с.

4 Макконелл К.Р.. Брю СЛ. Экономикс: принципы, проблемы и полигика.   М.: ИНФРА-М. 2004.   974 с

5 Авдашева С. Промышленная и конкурентная политика: проблемы взаимодействия и уроки для России. //Вопросы экономики. 2003. №9. с 18-32.

6 Закон РСФСР от 22.03.1991. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», раздел 3. ст. 10.

7 Воронов А.. Гусько К. Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования. Маркетинг. 2005. №3. с.1 12-124.

 

8 Печенкин Д.. Фомин В. «Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей» // Маркетинг, 2004. №2. с.23-27

9 Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Уч-практ. пособие. - 2-е изд. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС». 2004. - 384 с.

10 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательско-книго-торговый центр «Маркетинг». 2008

11 Сабецкая Г.Р. «Система показателей конкурентоспособности потребительских товаров»   ' >КО. 2000, №4.

12Кузнецов Б.В. «Конкурентоспособность российской промышленности: проблемы и перспективы» // Ежегодный электронный журнал «Леонтьевские чтения: актуальные экономические проблемы России». Выпуск 4. 2006. www.journal.leontief.net.

 

13 Кузнецов Б.В. «Конкурентоспособность российской промышленности: проблемы и перспективы» Ежегодный электронный журнал «Леонтьевские чтения: актуальные экономические проблемы России». Выпуск 4. 2006. w \у\у . j ou rn a 1.1 eont i e T. net

 

 


Информация о работе Основные категории отношений конкурентоспособности