Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 14:33, курсовая работа
Цель данной работы - определить сущность конкуренции и конкурентоспособности в современной экономике, ее показатели, а также особенности конкурентоспособности российской промышленности.
В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:
Рассмотреть понятие конкуренции и её роли в экономике,
Определить виды конкуренции,
Введение
1. Сущность конкуренции и ее роль в современных условиях
Понятие конкуренции и её роль в экономике
Виды конкуренции
2. Основные категории отношений конкурентоспособности
Сущность конкурентоспособности и ее показатели
Конкурентоспособность российской промышленное!
Заключение
Список использованных источников
Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. А.В. Сидоровича. - М: Издательство «Дело и сервис», 2007. - 832 с.
1 Закон РСФСР от 22.03.1991. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», раздел 1. ст. 4.
2 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: ИНФРА-М. 2008 312с.
3 Сафиуллин H.3.. Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: Монография. Казань: Издательство Казанского института. 2006. - 104 с.
4 Макконелл К.Р.. Брю СЛ. Экономикс: принципы, проблемы и полигика. М.: ИНФРА-М. 2004. 974 с
5 Авдашева С. Промышленная и конкурентная политика: проблемы взаимодействия и уроки для России. //Вопросы экономики. 2003. №9. с 18-32.
6 Закон РСФСР от 22.03.1991. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», раздел 3. ст. 10.
7 Воронов А.. Гусько К. Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования. Маркетинг. 2005. №3. с.1 12-124.
8 Печенкин Д.. Фомин В. «Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей» // Маркетинг, 2004. №2. с.23-27
9 Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Уч-практ. пособие. - 2-е изд. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС». 2004. - 384 с.
10 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательско-книго-торговый центр «Маркетинг». 2008
11 Сабецкая Г.Р. «Система показателей конкурентоспособности потребительских товаров» ' >КО. 2000, №4.
12Кузнецов Б.В. «Конкурентоспособность российской промышленности: проблемы и перспективы» // Ежегодный электронный журнал «Леонтьевские чтения: актуальные экономические проблемы России». Выпуск 4. 2006. www.journal.leontief.net.
13 Кузнецов Б.В. «Конкурентоспособность российской промышленности: проблемы и перспективы» Ежегодный электронный журнал «Леонтьевские чтения: актуальные экономические проблемы России». Выпуск 4. 2006. w \у\у . j ou rn a 1.1 eont i e T. net
Информация о работе Основные категории отношений конкурентоспособности