Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 23:02, отчет по практике
Музей – это и научно-исследовательское, и культурно-просветительское учреждение, задачи которого с каждым годом все более усложняются.
В Российской музейной энциклопедии музей определяется как «исторически обусловленный многофункциональный институт социальной памяти, посредством которого реализуется общественная потребность в отборе, сохранении и репрезентации специфической группы природных и культурных объектов, осознаваемых обществом как ценность, подлежащая изъятию из среды бытования и передаче из поколения в поколение, – музейных предметов».
Введение
3
1. Общая характеристика предприятия и организационная структура управления
5
2. История создания новокузнецкого геологического музея
7
3. Должностные инструкции сотрудников
12
3.1 Должностная инструкция экскурсовода
12
3.2 Должностная экскурсия методиста
15
Должностная экскурсия директора по развитию
18
4. Устав музея «ФГУ ТФИ по Кемеровской области»
21
7.1 методика проведения экскурсии
33
Заключение
43
Список используемой литературы
13.1. Письменный запрос или запрос
по электронной почте
13.2. О телефонном запросе, принявший сотрудник, сообщает ответственному специалисту в устной форме.
14. Требования к помещениям, в
которых предоставляются
14.1. К зданию музея обеспечен свободный и удобный подход для посетителей и подъезд для транспорта.
14.2. Музей оснащен информационными
вывесками и сенсорным киоском
с указанием наименования
14.3. Здание музея включает в себя: выставочные и экспозиционные залы, кабинеты сотрудников, кассы музея, гардероб, санитарные комнаты и служебные помещения.
14.4. Помещения, предназначенные для
предоставления услуги, соответствуют
санитарно-эпидемиологическим
14.5. Кассы музея работают с 10.00
часов в течение времени
15. Показатели доступности и
качества государственной
15.1 Государственная услуга
15.2 Показателем качества
15.3. При предоставлении услуги
заявитель взаимодействует с
кассиром музея во время
15.4. Получение информации о ходе предоставления услуги можно осуществить посредством:
- интернета на сайте музея: www.
- телефонной связи,
- личного обращения к
- при письменном обращении.
16. Иные требования
16.1. Музей предоставляет
- на сайте музея: www.азовский-
- в залах музея с
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1. Исчерпывающий перечень
1.1. Обращение заявителя за
1.2. Подача заявки на получение государственной услуги.
1.3. Приобретение (или получение) билета
(или соответствующей
1.4. Предоставление
Перечень и последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражает блок-схема, предусмотренная приложением № 1 к настоящему административному регламенту.
1. Описание административных
2.1. Обращение заявителя за
2.1.1 Обращение содержит суть заявки, дату или предварительную дату и время получение услуги.
2.1.2. Обращение заявителя принимает кассир музея или сотрудник научно-методического отдела.
2.1.3. Заявитель может подать
- придя непосредственно в музей;
- сделав предварительную заявку по телефону;
- отправив обращение по
При этом заявитель получает в устной форме или по электронной почте справочную информацию о содержании услуги, прейскуранте цен на платные услуги музея, порядке предоставления льгот на бесплатное посещение музея отдельными лицами.
2.1.4. Решение принимается в
2.1.5. Результатом административной процедуры является ответ на обращение заявителя.
2.1.6. Обращение заявителей
2.2.1. Юридическим фактом для начала
административной процедуры, является
подача заявки заявителем на
получение государственной
2.2.2. Заявку заявителя принимает
кассир музея, ответственный специалист
– сотрудник научно-
2.2.3. Заявка может быть подана:
- придя непосредственно в музей;
- сделав предварительную заявку по телефону;
- отправив обращение по
Заявка должна содержать тему, точную дату, время, форму и количество заявителей, гарантийное письмо при безналичной оплате.
2.2.4. При этом заявитель получает
в устной форме или по
2.2.5. Результатом административной
процедуры является прием
2.2.6. Заявки в устной или
2.3. Приобретение (или получение) билета на предоставление услуги.
2.3.1. Юридическим фактом, являющимся
основанием для начала
2.3.2. Заявитель приобретает (или получает) билет у ответственного специалиста музея – кассира.
2.3.3. Заявитель может приобрести
билет только в кассе музея,
оплатив его стоимость, или получить,
предъявив согласно порядку
2.3.4. Решение принимается в
2.3.5 Результатом административной
процедуры является
2.3.6. Результат продажи или выдачи
билетов фиксируется в
2.4. Предоставление
2.4.1. Юридическим фактом, являющимся
основанием для начала
2.4.2. Государственную услугу
2.4.3. Содержание предоставления
заявителю государственной
Заявитель по мере необходимости посещает гардероб, санитарные помещения музея. Заявитель взаимодействует со смотрителем или сотрудником научно-методического или научно-фондового отделов для совершения действия с билетом в установленном порядке.
На основании билета или экскурсионной путевки (при безналичной оплате) заявитель может:
- самостоятельно осматривать
- пользоваться экскурсионным
- посетить плановое мероприятие музея продолжительностью от 45 мин до 1 часа 30 мин.
Заявитель имеет возможность сделать запись в книге обращений музея.
2.4.4. Решение принимается в
2.4.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем услуги.
2.4.6. Фиксация результата
3. Административная процедура
Межведомственные запросы для предоставления музеем государственной услуги не предусмотрены.
4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальной услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» следующих административных процедур.
Доступ заявителя к музейным экспонатам и коллекциям в электронной форме осуществляется на официальном сайте музея: www.азовский-музей.рф.
4.1. Предоставление в
Информация об услуге размещена на официальном сайте музея: www.азовский-музей.рф. Информация включает в себе следующие сведения:
- режим работы музея,
- прейскурант цен на услуги музея,
- перечень оказываемых платных услуг,
- перечень льготных категорий на посещение музея,
- анонсы выставок, мероприятий, программ.
4.2. Подача заявителем запроса
и иных документов, необходимых
для предоставления
Предоставление государственной услуги в электронной форме не требует обращения, заявки и иных документов, приобретения (или получения) билета.
4.3. Получение заявителем сведений
о ходе выполнения запроса
о предоставлении
Выполнение запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется через сеть Интернет. Предоставление сведений заявителю о ходе выполнения запроса музеем не предусмотрено.
4.4. Взаимодействие органа
Взаимодействия музея с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями не предусмотрено.
4.5. Получение заявителем
Результат предоставления государственной услуги в электронной форме заявитель получает через сеть Интернет на официальном сайте музея:www.азовский-музей.рф.
4.6. Иные действия, необходимые для
предоставления
Иных действия, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.
1. Порядок осуществления