Отчет по практике Азов Музей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 23:02, отчет по практике

Описание работы

Музей – это и научно-исследовательское, и культурно-просветительское учреждение, задачи которого с каждым годом все более усложняются.
В Российской музейной энциклопедии музей определяется как «исторически обусловленный многофункциональный институт социальной памяти, посредством которого реализуется общественная потребность в отборе, сохранении и репрезентации специфической группы природных и культурных объектов, осознаваемых обществом как ценность, подлежащая изъятию из среды бытования и передаче из поколения в поколение, – музейных предметов».

Содержание работы

Введение
3
1. Общая характеристика предприятия и организационная структура управления

5
2. История создания новокузнецкого геологического музея
7
3. Должностные инструкции сотрудников
12
3.1 Должностная инструкция экскурсовода
12
3.2 Должностная экскурсия методиста
15
Должностная экскурсия директора по развитию
18
4. Устав музея «ФГУ ТФИ по Кемеровской области»
21



7.1 методика проведения экскурсии
33



Заключение
43
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

практика азов музей.docx

— 217.09 Кб (Скачать файл)

13.1. Письменный запрос или запрос  по электронной почте регистрируется  в установленном порядке согласно  действующему законодательству.

13.2. О телефонном запросе, принявший  сотрудник, сообщает ответственному  специалисту в устной форме.

14. Требования к помещениям, в  которых предоставляются государственная  услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении  государственной услуги, к месту  ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации  о порядке предоставления таких  услуг.

14.1. К зданию музея обеспечен  свободный и удобный подход  для посетителей и подъезд  для транспорта.

14.2. Музей оснащен информационными  вывесками и сенсорным киоском  с указанием наименования музея  и режимом его работы. В холле  музея находится план расположения  экспозиционных залов, в залах - указатели  для передвижения по экспозиции

14.3. Здание музея включает в  себя: выставочные и экспозиционные  залы, кабинеты сотрудников, кассы  музея, гардероб, санитарные комнаты  и служебные помещения.

14.4. Помещения, предназначенные для  предоставления услуги, соответствуют  санитарно-эпидемиологическим правилам  и нормативам, правилам пожарной  безопасности для учреждений  культуры, нормам охраны труда, обеспечиваются  всеми средствами коммунально-бытового  обслуживания, системами охранно-пожарной  и тревожной сигнализаций, камерами  видеонаблюдения, обеспечены запасными (эвакуационными) выходами.

14.5. Кассы музея работают с 10.00 часов в течение времени работы  музея без перерыва на обед, продажа билетов прекращается  за 30 мин до окончания работы  музея.

15. Показатели доступности и  качества государственной услуги.

15.1 Государственная услуга является  доступной для всех российских  и иностранных граждан, а также  лиц без гражданства, без предоставления  каких либо документов (при отсутствии  права на льготы).

15.2 Показателем качества государственной  услуги является отсутствие жалоб  на действия или бездействие  сотрудников музея и степень  соответствия полученной услуги  запросу заявителя.

15.3. При предоставлении услуги  заявитель взаимодействует с  кассиром музея во время приобретения  билета и получения устной  справочной информации (3-5 мин), с  музейными смотрителями при проверке  билета и необходимости уточнения  или получения дополнительной  справочной информации (от 1 до 5 мин). При экскурсионном обслуживании  заявитель, после оплаты услуги, взаимодействует непосредственно  с экскурсоводом (до 1 часа 30 мин по  экспозиции музея, до 45 мин на  его объектах). При грубом нарушении  правил поведения в музее с  заявителем вступает во взаимодействие  сотрудник службы охраны музея.

15.4. Получение информации о ходе  предоставления услуги можно  осуществить посредством:

- интернета на сайте музея: www.азовский-музей.рф,

- телефонной связи,

- личного обращения к сотрудникам  музея,

- при письменном обращении.

16. Иные требования

16.1. Музей предоставляет государственную  услугу в электронном виде:

- на сайте музея: www.азовский-музей.рф, знакомя с выставками, экспозициями, экспонатами и коллекциями музейного собрания;

- в залах музея с использованием  сенсорных киосков, DVD-проигрывателей, знакомя с тематикой зала и  публикуя, предметы из коллекций, не представленные в экспозиции.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

1. Исчерпывающий перечень административных  процедур.

1.1. Обращение заявителя за предоставлением  государственной услуги.

1.2. Подача заявки на получение  государственной услуги.

1.3. Приобретение (или получение) билета (или соответствующей документации  при безналичном расчете) на предоставление  государственной услуги.

1.4. Предоставление государственной  услуги.

Перечень и последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражает блок-схема, предусмотренная приложением № 1 к настоящему административному регламенту.

1. Описание административных процедур

2.1. Обращение заявителя за предоставлением  государственной услуги. Юридическим  фактом, являющимся основанием для  начала административного действия, является устное обращение заявителя  или заявка по электронной  почте.

2.1.1 Обращение содержит суть  заявки, дату или предварительную  дату и время получение услуги.

2.1.2. Обращение заявителя принимает  кассир музея или сотрудник  научно-методического отдела.

2.1.3. Заявитель может подать обращение:

- придя непосредственно в музей;

- сделав предварительную заявку  по телефону;

- отправив обращение по электронной  почте.

При этом заявитель получает в устной форме или по электронной почте справочную информацию о содержании услуги, прейскуранте цен на платные услуги музея, порядке предоставления льгот на бесплатное посещение музея отдельными лицами.

2.1.4. Решение принимается в соответствии  с содержанием услуги и графиком  работы музея.

2.1.5. Результатом административной  процедуры является ответ на  обращение заявителя.

2.1.6. Обращение заявителей фиксируется  только при предварительной заявке  на экскурсионное обслуживание.

2.2.1. Юридическим фактом для начала  административной процедуры, является  подача заявки заявителем на  получение государственной услуги.

2.2.2. Заявку заявителя принимает  кассир музея, ответственный специалист  – сотрудник научно-методического  отдела.

2.2.3. Заявка может быть подана:

- придя непосредственно в музей;

- сделав предварительную заявку  по телефону;

- отправив обращение по электронной  почте.

Заявка должна содержать тему, точную дату, время, форму и количество заявителей, гарантийное письмо при безналичной оплате.

2.2.4. При этом заявитель получает  в устной форме или по электронной  почте справочную информацию  о содержании услуги, прейскуранте  цен на платные услуги музея, порядке предоставления льгот  на бесплатное посещение музея  отдельными лицами. Ожидание заявителем  подтверждения о приеме заявки  не может превышать 1 день.

2.2.5. Результатом административной  процедуры является прием заявки.

2.2.6. Заявки в устной или письменной  форме передаются в научно-методический  отдел и в кассу музея.

2.3. Приобретение (или получение) билета  на предоставление услуги.

2.3.1. Юридическим фактом, являющимся  основанием для начала административного  действия, является приобретение (или  получение) билета на предоставление  услуг.

2.3.2. Заявитель приобретает (или  получает) билет у ответственного  специалиста музея – кассира.

2.3.3. Заявитель может приобрести  билет только в кассе музея, оплатив его стоимость, или получить, предъявив согласно порядку предоставления  льгот на посещение музея, все  необходимые документы для подтверждения  льготы. Ожидание заявителем билета  в кассе не может превышать 15 мин.

2.3.4. Решение принимается в соответствии  с содержанием услуги, графиком  работы, произведенной оплатой или  предоставленными документами для  получения льготы.

2.3.5 Результатом административной  процедуры является приобретение  государственной услуги.

2.3.6. Результат продажи или выдачи  билетов фиксируется в ежедневных  кассовых отчетах.

2.4. Предоставление государственной  услуги.

2.4.1. Юридическим фактом, являющимся  основанием для начала административного  действия, является предъявление  билета или экскурсионной путевки (при безналичной оплате) на предоставление  государственной услуги ответственным  сотрудникам музея для получения  услуги.

2.4.2. Государственную услугу предоставляют  ответственные специалисты музея: сотрудники научно-методического, научно-фондового  отделов согласно утвержденных  директором музея нормативов.

2.4.3. Содержание предоставления  заявителю государственной услуги.

Заявитель по мере необходимости посещает гардероб, санитарные помещения музея. Заявитель взаимодействует со смотрителем или сотрудником научно-методического или научно-фондового отделов для совершения действия с билетом в установленном порядке.

На основании билета или экскурсионной путевки (при безналичной оплате) заявитель может:

- самостоятельно осматривать экспозиционные  залы музея без ограничения  времени, но в пределах режима  работы музея;

- пользоваться экскурсионным обслуживанием  в течение до 1 часа 30 мин по  экспозиции музея, до 45 мин по  объектам музея или лекционным  в течение от 45 мин. до 1 ч. 20 мин. Состав  экскурсионной группы до 25 человек;

- посетить плановое мероприятие  музея продолжительностью от 45 мин  до 1 часа 30 мин.

Заявитель имеет возможность сделать запись в книге обращений музея.

2.4.4. Решение принимается в соответствии  с содержанием услуги, графиком  работы, предъявленным билетом.

2.4.5. Результатом административной  процедуры является получение  заявителем услуги.

2.4.6. Фиксация результата предоставления  услуги производится на основании  ежедневных кассовых отчетов  контрольно-кассовой техники.

3. Административная процедура формирования  и направления межведомственных  запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении  государственной услуги.

Межведомственные запросы для предоставления музеем государственной услуги не предусмотрены.

4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальной услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» следующих административных процедур.

Доступ заявителя к музейным экспонатам и коллекциям в электронной форме осуществляется на официальном сайте музея: www.азовский-музей.рф.

4.1. Предоставление в установленном  порядке информации заявителям  и обеспечение доступа заявителей  к сведениям о государственной  услуге.

Информация об услуге размещена на официальном сайте музея: www.азовский-музей.рф. Информация включает в себе следующие сведения:

- режим работы музея,

- прейскурант цен на услуги  музея,

- перечень оказываемых платных  услуг,

- перечень льготных категорий  на посещение музея,

- анонсы выставок, мероприятий, программ.

4.2. Подача заявителем запроса  и иных документов, необходимых  для предоставления государственной  услуге, и прием таких запросов  и документов.

Предоставление государственной услуги в электронной форме не требует обращения, заявки и иных документов, приобретения (или получения) билета.

4.3. Получение заявителем сведений  о ходе выполнения запроса  о предоставлении государственной  услуги.

Выполнение запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется через сеть Интернет. Предоставление сведений заявителю о ходе выполнения запроса музеем не предусмотрено.

4.4. Взаимодействие органа исполнительной  власти Ростовской области, предоставляющего  государственную услугу, с иными  органами государственной власти, органами местного самоуправления  и организациями, участвующими в  предоставлении государственной  услуги, в том числе порядок  и условия такого взаимодействия.

Взаимодействия музея с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями не предусмотрено.

4.5. Получение заявителем результата  предоставления государственной  услуги, если иное не установлено  законом.

Результат предоставления государственной услуги в электронной форме заявитель получает через сеть Интернет на официальном сайте музея:www.азовский-музей.рф.

4.6. Иные действия, необходимые для  предоставления государственной  услуги.

Иных действия, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.

1. Порядок осуществления текущего  контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Информация о работе Отчет по практике Азов Музей