Отчет по практике в КБ "БНП Париба Восток" ООО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 00:50, отчет по практике

Описание работы

Содержание учебно-ознакомительной практики нацелено на получение знаний и представлений о деятельности конкретной организации и навыков работы менеджера. Целью учебно-ознакомительной практики является анализ финансово-хозяйственной структуры организации. Объектом исследования является КБ "БНП Париба Восток" ООО, предметом – организационно-функциональная структура отдела розничного потребительского кредитования.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Организационная документация КБ "БНП Париба Восток" ООО…………4-5
Глава 2 Организационно-функциональная структура филиала КБ "БНП Париба Восток" ООО.......................................................………………………....……………5-11
Глава 3 Анализ отчетности КБ "БНП Париба Восток" ООО 2008-2011………….12-14
Глава 4 Деятельность отдела центра обслуживания клиентов КБ "БНП Париба Восток" ООО…….........................................................................................................14-26
4.1 Условия деятельности руководителя отдела …………...…………………….14-15
4.2 Условия деятельности специалиста ………………………...………………...15-16
4.3 Организация системы кадровой работы в КБ "БНП Париба Восток" ООО………………...............................................................................................16-17
4.4 Карьерная лестница…...……………………………………………………...17-18
4.5 Установление заработанной платы……………………....………………….18-20
4.6 Навыки работы с клиентами в КБ "БНП Париба Восток" ООО……...……...20-25
4.7 Тарифы по потребительским кредитам КБ "БНП Париба Восток" ООО.......................................................................................................................25-26
Заключение………………………………………………………………………….........27
Список используемой литературы……………………………………………………...28

Файлы: 1 файл

OTChYoT_Vosstanovlen.docx

— 72.53 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Продолжение таблицы 1

2

 

 

 

Левал 20 С.А.С.

Место нахождения – бульвар Османа, 1, 75009,  г. Париж, Франция. Регистрационный  номер – 411 993 157 в Торговом реестре компаний Торгового суда г. Парижа. Дата регистрации – 12.05.2007.

30

1) БНП Париба Персонал Финанс С.А.

 

2) БНП Париба (BNP Paribas S.A.)

 

3) Великое герцогство Люксембург

 

4) Королество Бельгии

 

5) Компания «АКСА страхование  жизни»

 

6) Компания «АКСА страхование ИАРД»

1) 100% голосов к общему количеству  голосующих акций Левал 20 С.А.С.  находятся во владении БНП Париба Персонал Финанс С.А.

2) 100% голосов к общему количеству  голосующих акций БНП Париба Персонал Финанс С.А. находятся во владении «БНП Париба».

3) 1,1 голосов к общему количеству  голосующих акций «БНП Париба»  находятся во владении Великого герцогства Люксембург.

4) 100 голосов к общему количеству  голосующих акций Национальной компания долевого участия и инвестирования находятся во владении Королевства Бельгии.

5) 10,7% % голосов к общему количеству  голосующих акций «БНП Париба»  находятся во владении Национальной компания долевого участия и инвестирования.

6) 4,77 голосов к общему количеству  голосующих акций компании «АКСА страхование жизни» находятся во владении компании «АКСА».

7) 17,99% голосов к общему количеству  голосующих акций компании «АКСА страхование ИАРД» находятся во владении компании «АКСА».

8) 5,5% голосов к общему количеству  голосующих акций компании «БНП  Париба» находятся во владении компании «АКСА».

9) 8,33% голосов к общему количеству  голосующих акций компании «АКСА» находятся во владении «БНП Париба».

10) 0,03% голосов к общему количеству  голосующих акций компании «АКСА» находятся во владении компании «АКСА» (выкупленные собственные акции).





Глава 3 Анализ отчетности КБ "БНП Париба Восток" ООО

В таблице 2 представлена финансовая отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности с 31 декабря 2008г. по 31 декабря 2011г. В нем собраны показатели по сравнению с прошлыми годами.

Таблица 2 – Финансовая отчетность КБ "БНП Париба Восток" ООО в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (по материалам финансовой отчетности с 31 декабря 2008 г. по 31 декабря 2011г.)

                                                                                                                           млн. руб.

Показатели

31 декабря 2008 г.

31 декабря 2009г.

31 декабря 2010 г.

31 декабря 2011г.

Актив

Денежные средства и их эквиваленты

5081887

3716409

3272280

3024321

Обязательные резервы в ЦБ

21613

130736

63526

28438

Средства в других банках

270251

1869574

2491857

773982

Кредиты и авансы клиентам

15395557

8345096

5996005

6073960

Инвестиционные ценные бумаги

237651

93745

186493

170356

Нематериальные активы

55009

74516

83832

-

Основные средства

501535

634260

531837

531837

Прочие финансовые активы

158037

127809

130777

416565

Итого

21942123

15247156

13338668

10541457

Пассив

Обязательства

21950575

13265998

11633515

8309683

Собственные средства

8452

1981158

1705153

2231774

Итого

21942123

15247156

13338668

10541457




 

По состоянию  на 31 декабря 2011 года банк имел 8 филиалов (2010: 26) в Российской Федерации. На 31 декабря 2011 года в банке работало на полную ставку 409 сотрудников (2010: 550).

11 июля 2011 года Совет директоров банка  определил потребительское кредитование  в качестве приоритетного направления  развития банка. В результате  во второй половине 2011 года банк  прекратил выдавать кредиты физическим  лицам в рамках ранее существовавших  кредитных продуктов и привлекать  депозиты клиентов.  Большая часть  ране выданных кредитов была  продана третьим сторонам.

Для развития этого вида деятельности Банк начал  работу по оптимизации своей организационной  структуры. В 2011 году были закрыты 18 филиалов банка. Только один филиал в Москве обслуживает клиентов.

Во втором полугодии 2011 года оценил свои обязательства, в результате чего был создан резерв на реструктуризацию.

В декабре 2011 года банк подписал обязательное соглашение о долгосрочном сотрудничестве с  ОАО «Сбербанк России», предполагающее совместное развитие российского сектора  потребительского кредитования. В соответствии с этим соглашением ОАО «Сбербанк  России» в 2012 году приобретет 70% акций  Банка В 2011 году ОАО «Сбербанк  России» обратился в Европейскую  комиссию за разрешением на контроль банка. В мае 2012 года разрешение было получено.

В 2012 году банк получил субсидию от Материального  банка в сумме 232 618 тысяч рублей. В течение 5 месяцев 2012 года общая сумма потребительских кредитов, выданных банком, составила 1 303 483 тысяч рублей.

Ранее ЗАО  «БНП Париба», являясь участником группы BNP Paribas Group, предоставляло кредиты под брендом Cetelem, но прекрактило выдавать кредиты с 15 мая 2012 года.

В 2012 году с целью развития нового бизнеса  потребительского кредитования Банк начал  заключать договоры о предоставлении услуг с компаниями розничного сектора. Банк будет выдавать кредиты на покупку  товаров и автомобилей в точках продаж. С 15 мая 2012 года банк выдает потребительские  кредиты под брендом Cetelem.

Основная  деятельность: Основным видом деятельности Банка являются коммерческие и розничные  банковские операции на территории Российской Федерации. Банк работает на основании  генеральной банковской лицензии, выданной Центральным Банком Российской Федерации, с 1992 года. Действующая лицензия была выдана повторно 20 июня 2008 года в связи  с изменением названия банка. Банк участвует  в государственной программе  страхования вкладов. Государственная  система страхования вкладов  гарантирует выплату 100% возмещения по вкладам, размер которых не превышает 700 000 тысяч рублей на одно физическое лицо, в случае отзыва у банка лицензии или введения ЦБ РФ моратория на платежи.

Глава 4 Деятельность отдела центра обслуживания клиентов КБ "БНП Париба Восток" ООО

4.1 Условия деятельности руководителя отдела

Деятельность руководителя отдела осуществляется на основании Должностной инструкции от 21.09.2010 года № 745. Руководитель отдела работает в отдельном кабинете, находящемся на том же этаже, что и ЦОК и отдел контроля качества.

Руководитель  отдела также, как и остальные сотрудники обязан быть первые четыре рабочих дня недели в деловом стиле одежды.

Для сотрудников  отдела имеются несколько шкафов, для хранения личных вещей.

Постоянного рабочего расписания менеджер не имеет, так как довольно часто ему  приходится делать выезды на трененги для новых сотрудников, принимать собеседования у потенциальных сотрудников, собрания руководителей всех отделов и тому подобное. В его обязанности входит быть в отдел пять рабочих дней в неделю, а также присутствовать в обязательном порядке на всех мероприятиях проходящих в банке.

Рабочее время составляет 9 часов, из которых  40 минут отведены на обед. Также существует система перерывов. Общее их число - два по десять минут.

В отделе существует жесткая система слежения за приходом и уходом на работу. Но она не распространяется на руководителя.

В начале каждого месяца собираются собрания, на которых обязательно присутствие  руководителя отдела. На них подводятся итоге прошедшего месяца и ставятся задачи на следующий. Каждый руководитель отдела обязан отчитаться по своей работе, проделанной как им лично, так и отделом в целом.

В конце  каждого месяца руководитель отдела заверяет подсчитанные его заместителем (старшим специалистом отдела контроля качества) трудовые часы и просчитанную заработанную плату. Все эти документы затем переходят в бухгалтерию.

Обязанностью  менеджера является обязательное достижение поставленных правлением банка целей.

В целом  деятельность руководителя отдела можно  характеризовать как насыщенную и полную, то есть он выполняет только то, что положено по должностной  инструкции.  

4.2 Условия деятельности специалиста

Отдел ЦОКа находится на пятом этаже бизнес-центра «Северное сияние». На том же этаже  располагаются HR отдел, Collection(отдел взыскания задолженности), отдел контроля качества и отдел Claims(отдел по работе с поступившими от клиентов жалобами).  По приходе на работу сотрудник должен включить свой компьютер на его рабочем месте, войти в систему и залогиниться в программу, в которой он будет работать в течение всего рабочего дня. Общее его рабочее время 4,5, 9 или 12 часов, в зависимости от его графика работы. На обед он имеет право потратить 40 минут, также есть еще в распоряжении 2 перерыва по 10 минут для сотрудников 9-часвого рабочего дня и 3 перерыва по 10 минут дл сотрудников, работающих по 12 часов. Сотрудники, работающие на пол-ставки, имеют в распоряжении 2 перерыва по 10 минут.  Согласно пункту 2.3. Договора: «Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха Работника не может быть менее 42 часов». Оносительно количества обязательно отработанных рабочих часов в неделю уточнений не имеется, так как на каждый месяц рабочие дни устанавливаются во многом по желание работника, конечно, в согласовании со своим старшим специалистом и руководителем отдела.

Выход из бизнес-центра осуществляется через основной выход. Для того, чтобы уйти на перерыв или обед необходимо поставить соответствующий статус в программе, выйти из системы компьютера. Уход на перерывы и обеды строго по расписанию, составленному старшими специалистами и высланным на корпоративную электронную почту. В течение всего дня основным занятием специалиста является работа с клиентами по телефону, но помимо этого специалист может быть вызван в отдел контроля качества для прохождения ежемесячных тестирований и аттестаций.

Работу  сотрудника можно назвать психологически сложной и насыщенной, так как  постоянный контакт с людьми зачастую приводит к стрессовым ситуациям.

4.3. Организация системы кадровой работы в КБ "БНП Париба Восток" ООО

Для того, чтобы стать сотрудником филиала КБ "БНП Париба Восток" ООО необходимо:

  • пройти собеседование с сотрудником из подбора персонала отдела;
  • пройти собеседование с руководителем отдела;
  • пройти обучение в размере 5 рабочих дней, после чего успешно сдать тестирование по пройденному материалу (>75%);
  • пройти стажировку в размере 14 рабочих дней, во время которых необходимо ознакомиться с практической стороной работы, знать основные технические параметры оборудования, уметь пользоваться соответствующими программами при консультировании клиентов, укладываться в стандарты и рамки времени консультирования;
  • выучить основные принципы и условия работы с клиентами.

После прохождения  стажировки сотрудник сдает аттестацию и при положительном итоге  становиться младшим специалистом. В задания аттестации включены вопросы, как по принципам общения с клиентами, так и по условиям и тарифам кредитных продуктов.

Задача  руководителя – проследить за правильностью подготовления будущего специалиста.

Кадровый  состав отдела:

  • руководитель центра обслуживания клиентов и контроля качества;
  • старший специалист отдела контроля качества и три младших специалиста отдела контроля качества;
  • четыре старших специалиста центра обслуживания качества;
  • младшие специалисты центра обслуживания клиентов (в дальнейшем ЦОК).

Каждые  три месяца все младшие специалисты отдела проходят аттетсатцию, по результатам который присваиваются категории специалиста. От итогов теста зависит заработанная плата и возможность дальнейшей работы. 

Информация о работе Отчет по практике в КБ "БНП Париба Восток" ООО