Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 00:50, отчет по практике
Содержание учебно-ознакомительной практики нацелено на получение знаний и представлений о деятельности конкретной организации и навыков работы менеджера. Целью учебно-ознакомительной практики является анализ финансово-хозяйственной структуры организации. Объектом исследования является КБ "БНП Париба Восток" ООО, предметом – организационно-функциональная структура отдела розничного потребительского кредитования.
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Организационная документация КБ "БНП Париба Восток" ООО…………4-5
Глава 2 Организационно-функциональная структура филиала КБ "БНП Париба Восток" ООО.......................................................………………………....……………5-11
Глава 3 Анализ отчетности КБ "БНП Париба Восток" ООО 2008-2011………….12-14
Глава 4 Деятельность отдела центра обслуживания клиентов КБ "БНП Париба Восток" ООО…….........................................................................................................14-26
4.1 Условия деятельности руководителя отдела …………...…………………….14-15
4.2 Условия деятельности специалиста ………………………...………………...15-16
4.3 Организация системы кадровой работы в КБ "БНП Париба Восток" ООО………………...............................................................................................16-17
4.4 Карьерная лестница…...……………………………………………………...17-18
4.5 Установление заработанной платы……………………....………………….18-20
4.6 Навыки работы с клиентами в КБ "БНП Париба Восток" ООО……...……...20-25
4.7 Тарифы по потребительским кредитам КБ "БНП Париба Восток" ООО.......................................................................................................................25-26
Заключение………………………………………………………………………….........27
Список используемой литературы……………………………………………………...28
4.4 Карьерная лестница
Карьерная лестница состоит в следующем: открываются новые филиалы общества, у сотрудников, отработавших более полугода без серьезных нарушений появляется возможность претендовать на руководящие должности.
Когда в силу каких-либо обстоятельств освобождается место, к примеру, старшего специалиста ЦОК, то руководитель ЦОК и отдела контроля качества выбирает претендентов из числа специалистов, то есть тех, кто успешно отработал от 6 месяцев и больше. Среди них проводится аттестация, а также собеседование с руководителем и по ее итогам лучший сотрудник занимает вакантное место.
Однако, эта схема не всегда работает при освободившейся должности руководителя отдела. Менеджером может стать рядовой сотрудник ЦОКа, так и старший специалист отдела контроля качества, но существуют примеры назначения "сверху" руководителя отдела. Этим вопросом занимается правление.
В КБ "БНП Париба Восток" ООО достаточно частая практика набора на руководящие должности человека «со стороны». Это объясняется тем, что экономика Российской Федерации проявляет некоторые характерные особенности, присущие развивающимся рынкам, в том числе отмечается сравнительно высокая инфляция и высокие процентные ставки.
Будущее экономическое развитие Российской Федерации зависит от внешних факторов и мер внутреннего характера, предпринимаемых правительством для поддержания роста и внесения изменений в правовую, юридическую и нормативную базу. Руководство полагает, что им принимаются все необходимые меры для поддержания устойчивости и развития бизнеса банка в условиях, сложившихся в бизнесе и экономике. В связи с большим риском и для большей надежности, руководство предпочитает устраивать отбор на высокие должности людей «со стороны». Чаще всего это сотрудники из конкурирующих банков, с богатым опытом и стажем работы в данной сфере и деятельности.
4.5 Установление заработанной платы
Заработанная плата сотрудников состоит из оклада и премии и выплачивается на основе штатного расписания, унифицированная форма которого Т-3 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 года. А также на основании правил внутреннего трудового распорядка филиала КБ "БНП Париба Восток" ООО.
После прохождения стажировки специалисту начисляется оклад в размере 17000 рублей (без учета налогов). Согласно пункту 3.1. Договора с 1 июня 2012 г.:
«3.1. Должностной оклад Работника в соответствии с условиями Договора составляет 17 000 рублей 00 коп. рублей в месяц до налогообложения и применяемых вычетов.
В случае, если Работником за соответствующий месяц не полностью отработана норма рабочего времени, начисление должностного оклада производится пропорционально отработанному времени».
Оклад специалиста зависит от количества пройденных аттестаций, с каждой последующей он становится больше. Максимальный размер оклада специалиста равняется 22000 руб., что составляет оклад старшего специалиста ЦОКа.
Оклад руководителя отдела равен 32000 руб. Подробный расчет заработанной платы представлен в таблице 3.
Таблица 3. Расчет начисления оклада (по материалам трудового договора от 09.06.2012 г.)
Занимаемая должность |
Оклад до уплаты налогов |
Фактический оклад |
Специалист (пол-ставки) |
8500 |
7395 |
Специалист (полная ставка) |
17000 19500 22000 |
13920 16965 19140 |
Старший специалист ЦОК |
24000 |
20880 |
Руководитель отдела |
32000 |
27840 |
Из таблицы можно сделать вывод о том, что рядовой специалист может добиться оклада старшего специалиста отдела: для этого необходимо успешно пройти три аттестации. Зарплата начисляется на банковские дебетовые карточки, но каждый месяц 20 числа сотрудникам приходят на корпоративную электронную почту расчетные листы, которые являются обоснованием получаемой им заработанной платы.
Для получения какой-либо части премии необходимо выполнения установленных качества разговора при обслуживании клиентов. Согласно пункту 3.2. Договора с 1 июня 2012 г.:
«3.2. По усмотрению Работодателя Работнику могут выплачиваться иные стимулирующие вылпаты в соответствии с «Положением об оплате труда и премировании работников КБ "БНП Париба Восток" ООО».
Помимо
этого немаловажно будет
«2.4. Работа в выходные и праздничные дни допускается для выполнения неотложенных, заранее непредвиденных работ, от своевременного выполнения которых в дальнейшем зависит нормальная работа работодателя. Привлечение Работников к работе в выходные и праздничные дни производится в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Оплата
работы в выходные и нерабочие
праздничные дни производится
в соответствии с действующим
законодательством Российской
3.6. Заработная
плата выплачивается не реже
чем каждые полмесяца в
У руководителя отдела нет начислений за личный план, это объясняется тем, основной работой руководителя не является работа с клиентами. Но у Руководителя также имеются премиальные, которые зависят от показателей ЦОКа. За тем, чтобы показатели были высоки, следит отдел контроля качества, который осуществляет ежедневный отчёт данных руководителю. Руководитель помимо этого осуществляет контроль за соблюдением правил работы сотрудников, а осуществление качества является задачей отдела контроля качества. Исходя из этого, руководителю каждый месяц ставится определённый план, соответственно премиальные по этому пункту могут начисляться в случае его исполнения.
4.6. Навыки работы с клиентами в КБ "БНП Париба Восток" ООО
Консультирование клиентов в подразделении КБ "БНП Париба Восток" ООО осуществляется в соответствии с общими условиями выпуска и обслуживания кредитных продуктов от 17.09.2012.
Общие условия имеют пять разделов:
В первом разделе представлены основные используемые термины, используемые работником ЦОКа при консультировании клиента.
Во втором
разделе рассматриваются
1. Настоящие ОУ распространяются на всех Клиентов, заключивших с Банком договоры с «15» мая 2012 года включительно, предметом которых является предоставление физическим лицам потребительских кредитов, открытие и ведение банковских счетов физических лиц, и/или положения которых предусматривают изменение Банком условий таких договоров в одностороннем порядке с соблюдением предусмотренной в них процедуры.
2. Заключение Клиентом Договора означает принятие ОУ полностью и согласие со всеми их положениями. Любые оговорки, изменяющие или уточняющие ОУ, которые могут быть сделаны Клиентом при заключении Договора, не имеют юридической силы.
7. Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Договор в порядке, определенном действующим законодательством РФ, уведомляя об этом Клиента (любым из способов, указанных в п.5 настоящей Главы ОУ), за исключением случаев изменения срока действия Договора, увеличения размера процентов и (или) изменения порядка их определения, увеличения или установления комиссионного вознаграждения, если это не определено действующим законодательством РФ. Изменения становятся обязательными для Сторон с даты, указанной Банком в уведомлении, которая не может быть установлена ранее, чем через 30 (тридцать) календарных дней с даты соответствующего уведомления.
12. В случаях неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Клиентом обязательств по Договору, Банк имеет право на взыскание неустойки в размере, установленном Тарифами Банка, действующими на момент предъявления требования об уплате указанной неустойки. Банк имеет право на взыскание с Клиента в полном размере сверх неустойки следующих сумм: 12.1. убытков, в том числе в размере суммы процентов по Кредиту, которые были бы получены Банком при надлежащем исполнении Клиентом условий Договора; 12.2. расходов, понесенных Банком при осуществлении любых действий по взысканию просроченной задолженности по Договору.
13. Клиент обязан сохранять и по требованию предъявлять работникам Банка для изготовления копий подлинники документов, подтверждающих перечисление денежных средств или их внесение на Счет, в течение 12 (двенадцати) месяцев после погашения Задолженности.
14. В случае ненадлежащего исполнения Клиентом обязательств по Договору, Банк вправе по собственному усмотрению распорядиться полученной в ходе заключения и исполнения Договора информацией и материалами в пределах, установленных действующим законодательством РФ.
15. Банк вправе принимать сообщения от Клиента, производить определенные указанные им действия, а также предоставлять ему информацию по телефону при условии сообщения Клиентом своего ФИО и номера Договора. Дополнительно к вышеперечисленной информации при телефонном обращении Клиента Банк вправе без дополнительного извещения Клиента потребовать от него предоставления иных сведений для более точной идентификации лица, обратившегося в Банк посредством телефонной связи.
20. Клиент выражает безусловное согласие с тем, что Банк вправе полностью или частично передать свои права и обязанности по Кредиту и/или Договору любому третьему лицу, в том числе не являющемуся кредитной организацией и не имеющему лицензии на право осуществления банковской деятельности (включая коллекторские агентства), а также передать свои права по Кредиту и/или Договору в залог или обременять указанные права любым иным образом.
Также рассмотрим наиболее важнее пункты и подпункты в третьем, четвёртом и пятом разделах.
Третий раздел:
1.10. Банк не является стороной по договору купли-продажи Товара, заключенному между Клиентом и ТСП. Все вопросы о Товаре, в том числе о его качестве и доставке, решаются между Клиентом и ТСП без участия Банка.
1.11. За пользование Кредитом Клиент уплачивает Банку проценты по ставке, указанной в Тарифах. Проценты на сумму основного долга начисляются Банком в соответствии с требованиями Банка России с даты, следующей за датой предоставления Кредита и до даты погашения Клиентом Задолженности в части основного долга (включительно), если иное не предусмотрено Договором и настоящими ОУ.
2.1.6. Банк имеет право в соответствии с п.2 статьи 811 ГК РФ потребовать от Клиента незамедлительного полного досрочного погашения всей Задолженности по Договору при наличии просроченной Задолженности по каким-либо платежам по Договору в течение 30 (тридцати) календарных дней.
3.12. Клиент обязан уточнить в Банке сумму последнего Ежемесячного платежа.
3.16.3. Для осуществления досрочного погашения Задолженности по Договору, Клиент обязан в заявленную дату погашения Задолженности обеспечить наличие на Счете денежных средств в размере, необходимом для досрочного погашения Задолженности, в полной сумме.
4.1. В случаях возврата Клиентом Товара или его части в ТСП (далее – Рекламация) все взаиморасчеты производятся между Клиентом и ТСП.
4.4.1. сумма, уплаченная наличными, возвращается Клиенту из кассы ТСП в день обращения или согласно требованиям ТСП.
5.2. Закрытие Счета(ов), открытого(ых) Клиенту в рамках Договора, не означает прекращения иных обязательств Клиента, вытекающих из Договора. Остаток денежных средств со Счета перечисляется на указанный Клиентом счет либо выдается наличными (с оплатой услуг Банка в соответствии с Тарифами), либо зачисляется в доходы Банка на основании заявления Клиента.
.3. Банк может расторгнуть Договор в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ, а также в случаях, установленных в ОУ.
В четвёртом разделе:
2.3.9.1. осуществление частичного досрочного погашения Задолженности возможно по письменному заявлению Клиента, предоставленному в Банк до предполагаемой даты осуществления частичного досрочного погашения, при условии наличия на Счете суммы, необходимой для осуществления частичного досрочного погашения в соответствии с заявлением Клиента, и изменения Графика платежей, подписанного Клиентом.
Информация о работе Отчет по практике в КБ "БНП Париба Восток" ООО