Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 19:18, отчет по практике
Одной из приоритетных задач развития рыночной экономики в нашей стране является подготовка специалистов в экономике и финансах различных категорий. Профессионализм руководящих и рядовых специалистов определяют как эффективность производственной деятельности организации, так и общее представление об экономическом развитии страны. В настоящее время в условиях перехода к рыночным отношениям нехватка специалистов ведет к возникновению и обострению экономического кризиса страны (одной из главных причин кризисных ситуаций в Украине является то, что планированием и организацией реформ, в том числе в экономической жизни, занимаются люди некомпетентные в тех или иных вопросах).
Введение 3
1. Краткие данные о предприятии 5
2. Информация об организации текущей работы подразделения предприятия 6
3. Выполняемее функции на месте прохождения практики 9
4. Описание документооборота на предприятии 10
5. Обзор нормативных и законодательных документов, регламентирующих деятельность предприятия 12
6. Описание налогообложения предприятия 14
7. Перечень основных отчетных документов 16
8. Описание форм финансирования, используемых на предприятии 20
9.Описание организационной структуры и системы управления предприятием 22
10. Описание организации производства, организации оплаты труда, системы материально-технического обеспечения, основных технологических процессов 24
11. Описание процесса планирования на предприятии 26
12. Характеристика информационных систем, существующих на предприятии 28
13. Анализ маркетинговой деятельности предприятия, структура службы маркетинга, определение маркетинговой стратегии, плана маркетинга 30
14. Описание организации денежных расчетов на предприятии 32
15. Описание инвестиционных проектов 35
16. Характеристику внешнеэкономической деятельности предприятия 38
17. распределение обязанностей между различными службами предприятия, должностные инструкции руководителей финансово-экономических служб 39
18. Описание видов страхования, используемых на предприятии 42
19. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия 43
20. Анализ финансовых результатов 46
21. Анализ балансовой прибыли ее динамика и структура 51
22. Анализ себестоимости продукции, ее объем, структура, факторы роста или снижения 54
23. Анализ цен реализации продукции, уровня динамики цен 56
24. Анализ использования трудовых ресурсов и основных производственных фондов предприятия 58
Заключение 61
Список литературы
Материально-технические
Нерегулярная или
Организация оплаты труда в КФ АП «Крымтеплокоммунэнерго» проводится на основании Закона Украины «Об оплате труда», Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Отраслевого соглашения и Коллективного договора, принимаемого на период 2 лет с предварительным обсуждением и одобрением на конференции трудового коллектива.
Согласно Коллективному договору администрация КФ АП «Крымтеплокоммуеэнерго» в лице начальника отдела кадров обязуется заключать трудовой договор со всеми работниками, поступившими на работу на предприятие и при этом знакомить их с правилами внутреннего распорядка, проводить инструктажи по технике безопасности и охране труда и производить выплату заработной платы согласно квалификации работника и выполняемой им работе.
Предприятие самостоятельно устанавливает формы, системы и размеры оплаты труда работников, а также другие виды их доходов. При этом взаимоотношения между работником и работодателем регулируются трудовым договором, заключенным в письменной форме, а также действующим трудовым законодательством.
11. Описание процесса планирования на предприятии
Планово экономический отдел
разрабатывает перспективные и
текущие планы предприятия, а
также ведет оперативное
Итак, задачи и функции планово-экономического отдела состоят в следующем:
- обеспечивает перспективными
(годовыми), квартальными и месячными
планами подразделения
- разрабатывает постоянные, временные, разовые, оптовые и розничные цены на продукцию; тарифы на работы, услуги, сметы затрат
- контролирует план реализации продукции, план на прибыль
- осуществляет статистический учет по всем производственным и технико-
экономическим показателем работы предприятия; готовит периодическую
отчетность
- контролирует выполнение
плановой и фактической
- обеспечивает контроль
за расходованием фонда оплаты
труда и материального
В практике финансового планирования
применяются следующие методы: экономического
анализа, нормативный, балансовых расчетов,
денежных потоков, метод много вариантности,
экономико-математическое моделирование.
Финансовое
планирование – это планирование всех
доходов и направлений расходования денежных
средств для обеспечения развития предприятия.
Финансовое планирование осуществляется
посредством составления финансовых планов
разного содержания и назначения в зависимости
от задач и объектов
планирования.
Без финансового
планирования невозможно добиться успеха
на рынке, расширения производственно-хозяйственной
деятельности и социального
Финансовое
планирование способствует выявлению
внутренних резервов предприятия, соблюдению
режима экономии.
Задачи финансового планирования:
-обеспечение нормального воспроизводственного
процесса необходимыми источниками финансирования;
-соблюдение интересов акционеров и других
инвесторов;
-гарантия выполнения обязательств предприятия
перед бюджетом и внебюджетными фондами,
банками и другими кредиторами;
-выявление резервов и мобилизация ресурсов
в целях эффективного использования прибыли
и других доходов;
-контроль за финансовым состоянием, платёжеспособностью
и кредитоспособностью предприятия.
12. Характеристика информационных систем,
существующих на предприятии
Существующая система
Для приведения в нормальное состояние системы теплоснабжения необходимо иметь полную информацию о текущем состоянии тепловых сетей города, произвести необходимые расчеты и определить объем организационных мер, материальных и финансовых затрат.
Этим целям в полном объеме удовлетворяет пакет программ «Гидравлика»
Пакет программ состоит из трех отдельных программ, объединенных в общую программу «Тепловые сети»:
1. Информационная программа
2. Гидравлика
Краткое содержание программ:
1. Информационная программа - программа
позволяет создать
Основным преимуществом
Вся информационная база может использоваться как в электронном виде, так и распечатанном на принтере.
Профессионально подготовленная информационная база дает возможность:
а) оценить существующее состояние теплоснабжения
б) рассчитать перспективу системы теплоснабжения
в) выявить существующие недостатки, как в техническом, так и в организационном состоянии системы теплоснабжения
г) организации, владеющей данной базой,
полностью контролировать вопр
2. Программа «Гидравлика» - программа предназначена для производства расчетов систем теплоснабжения крупных городов и позволяет выполнять следующие задачи:
а) рассчитывать и выбирать температурный
график теплоисточников;
б) производить расчет магистральных сетей
и распределительных сетей с
учетом всего работающего оборудования;
в) рассчитывать диаметры сужающих диафрагм
и сопел элеваторов
тепловых узлов потребителей;
г) в графической части ( схеме
тепловых сетей от теплоисточника до
теплового узла) показывает всю необходимую
информацию — давление в
подающем и обратном трубопроводах, располагаемые
напоры в любой
точке, направление и расходы теплоносителя;
д) в случае аварийного нарушения
режима, немедленно выдает
информацию о потребителях не получающих
тепло;
ж) моделировать режимы тепловых сетей
с учетом перспективных
нагрузок;
з) обосновывать необходимые работы
по реконструкции тепловых сетей,
закладываемые в технических условиях,
а не тратить ресурсы на
осуществление ненужных работ.
и) дает возможность определить и
вывести из эксплуатации оборудование,
которое не является необходимым для работы
тепловых сетей.
13. Анализ маркетинговой
В настоящее время без системы маркетинговой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству товара, производителю трудно выжить в конкурентной борьбе. Поэтому немаловажную роль в деятельности предприятия играет отдел маркетинга.
Основная цель управления маркетинговой деятельности – обеспечение ее максимальной эффективности, а через нее и эффективности функционирования всего предприятия. Если организация управления в том, числе управления маркетингом эффективна, то в процессе деятельности предприятия улучшаются такие показатели, как прибыль, объем продаж, доля рынка.
Управление маркетинговой
Основными задачами отдела маркетинга являются:
• обеспечение надежной, достоверной и своевременной информацией о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, предпочтениях потребителей на изделия, выпускаемые предприятием;
• создание ассортимента продукции, который должен наиболее полно удовлетворять условиям предприятия и приносить наибольшую прибыль;
• организация воздействия на потребителя, на спрос, на рынок;
• организации и совершенствованию коммерческой и маркетинговой работу;
• разработке организационно-технических мероприятий по повышению качества переработки рыбной продукции и ее хранению;
• осуществлению организацию, руководство и контроль за коммерческой и маркетинговой работой предприятия, связанной с внешнеэкономической деятельностью.
Разработка маркетинговой стратегии предусматривает определение целевых сегментов рынка и разработку стратегии позиционирования, разработку стратегий, направленных на поддержание взаимоотношений с потребителями и стратегий планирования продажи новых товаров.
Цель стратегического маркетинга - это создание исключительной потребительской ценности путем комбинирования корпоративной и маркетинговой стратегии в комплексную программу рыночной ориентации. Определить цель означает точно установить что, когда или до какого срока, кем, каким образом и по какой причине должно быть достигнуто. Цели должны быть реалистичными, достижимыми, контролируемыми, побуждающими и понятными. Теряя один из этих компонентов, цели становятся бессмысленными.
14. Описание организации денежных расчетов на предприятии
Расчеты представляют собой
отношения, возникающие между
Денежный оборот - это выявление сущности денег в движении
На объем и структуру денежного оборота на предприятии оказывают влияние стадии производства и потребления. Длительный производственный процесс, требующий увеличения производственных запасов, приводит к увеличению платежей, связанных с их приобретением. Увеличение трудоемкости продукции увеличивает платежи, связанные с оплатой труда.
Информация о работе Отчет по практике в КФ АП Крымтеплокоммунэнерго