Отчет по практике в ОАО «ТрансКредитБанк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 20:25, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – закрепление знаний, приобретенных в процессе обучения, получение профессиональных умений и навыков, овладение передовым опытом и инновационными технологиями в области банковского дела.
Задачи производственной практики:
закрепление и углубление теоретических знаний;
овладение практическими навыками банковского дела;
сбор и обработка практического материала для выполнения индивидуального задания и подготовки отчета о прохождении производственной практики.

Содержание работы

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ТрансКредитБанк» 4
2. Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в "Транскредитбанке" 7
2.1 Особенности организации кассового обслуживания физических лиц 7
2.2 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания физических лиц в «ТрансКредитБанк» 17
2.3. Перспективные направления развития операций по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Файлы: 1 файл

3 глава.docx

— 1.23 Мб (Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «ТрансКредитБанк»