Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 00:23, отчет по практике
Целью прохождения производственной (экономической) практики является:
закрепление теоретических знаний, полученных при изучении экономических дисциплин в конкретных условиях действующей организации;
исследование ее экономического механизма функционирования и развития;
приобретение навыков анализа финансово-хозяйственных результатов, а также изучения практики планирования, учета и оценки деятельности организации.
Содержание 2
Введение 3
1. Организационная структура ООО «Азимут СПб» 4
2. Экономический механизм обеспечения функционирования ООО «Азимут СПб» 8
3. Управление общественными отношениями в ООО «Азимут СПб» 20
4. Управление персоналом в ООО «Азимут СПб» 23
5. Информационные технологии управления в ООО «Азимут СПб» 31
6. Разработка управленческих решений в ООО «Азимут СПб» 34
7. Конкурентный анализ и SWOT-анализ ООО «Азимут СПб» 40
Заключение 43
Список литературы 40
Приложение 1 45
Приложение 2 48
ПАССИВ | ||||||
Наименование статей баланса |
Показатель структуры пассива в валюте баланса | |||||
на начало 2007 г |
на конец 2007 г |
прирост (+), снижение (-) | ||||
абсолютная величина, тыс. руб. |
удельный вес, % |
абсолютная величина, тыс. руб. |
удельный вес, % |
абсолютная величина, тыс. руб. |
удельный вес, % | |
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ (строка 490) |
||||||
уставный капитал |
220920 |
83,406 |
2 242 35 |
81,932 |
3315 |
1,500 |
добавочный капитал |
23229 |
8,770 |
274 14 |
10,017 |
4185 |
18,016 |
резервный капитал |
2168 |
0,818 |
25 94 |
0,948 |
427 |
19,677 |
фонды специального назначения (фонды накопления, фонд социальной сферы) |
7643 |
2,886 |
8070 |
2,949 |
427 |
5,588 |
целевое финансирование |
10876 |
4,106 |
113 25 |
4,138 |
449 |
4,125 |
нераспределенная прибыль |
38 |
46 |
8 |
21,579 | ||
ИТОГО: |
264873 |
87,353 |
273684 |
90,115 |
8810 |
3,326 |
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||||||
Займы и кредиты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отложенные налоговые обязательства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие долгосрочные обязательства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||||||
Займы и кредиты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Кредиторская задолженность |
37526 |
97,851 |
366 42 |
98,115 |
-898 |
-2,392 |
Расходы по невыплаченным дивидендам |
810 |
2,112 |
7 04 |
1,884 |
-106 |
-13,074 |
Доходы будущих периодов |
14 |
16 |
2 |
14,789 | ||
Прочие краткосрочные обязательства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО: |
38350 |
12,647 |
37363 |
12,302 |
-987 |
-2,574 |
Баланс (строка 600) |
303223 |
100,0 |
303705 |
100,0 |
482 |
х |
Общие финансовые результаты «Азимут СПб» в динамике
Наименование показателя |
За 2010 г., тыс. руб |
За аналогичный период 2009 г., тыс. руб |
Выручка от реализации продукции за исключением НДС и др.(010) |
1 629 61 |
1 462 68 |
Себестоимость реализации товаров, продукции работ, услуг (020) |
1 587 88 |
1 391 62 |
Коммерческие и управленческие расходы (030) |
||
Прибыль (убыток) от реализации 050 (010+020+030-040) |
41 73 |
71 07 |
Прибыль (убыток)
от финансово-хозяйственной |
19 32 |
10 06 |
Прочие внереализационные доходы (120) |
3 10 |
24 35 |
Прочие внереализационные расходы (130) |
9 10 |
13 |
Валовая прибыль (убыток) (140) (110+120-130) |
22 48 |
33 42 |
Налог на прибыль (150) |
18 85 |
16 45 |
Отвлеченные средства (160) |
3 16 |
4 27 |
Нераспределенная прибыль (убыток) (170) |
46 |
12 71 |
Наименование показателя |
2009 г., тыс. руб. |
2010 г.. тыс. руб. |
Изменения в % к 2009 г. |
Валовая прибыль (в т.ч. стр.140) |
3342 |
2248 |
67,3% |
Прибыль от реализации продукции (стр.050) |
7107 |
4173 |
58,7% |
Прибыль (убыток) от прочей реализации (стр.110-050) |
-2335 |
-2241 |
-96,0% |
Прибыль (убыток) от внереализационных операций (стр.140-110) |
-1429 |
316 |
122,1 |
Чистая прибыль и показатели рентабельности «Азимут СПб»
№ П/П |
Наименование показателя |
№ формы документа |
№ строки документа |
На начало 2010 года, тыс. руб |
На конец 2010 года, тыс. руб. |
1 |
Валовая прибыль |
2 |
140 |
3342 |
2248 |
2 |
Налоговые вычеты |
1645 |
1885 | ||
3 |
Чистая прибыль (стр.1-стр.2) |
- |
- |
1698 |
363 |
4 |
Выручка от реализации продукции |
2 |
010 |
146268 |
162961 |
5 |
Собственные средства |
1 |
490 |
269740 |
266942 |
6 |
Долгосрочные заемные средства |
1 |
590 |
0 |
0 |
7 |
Основные средства |
1 |
122 |
207806 |
199115 |
8 |
Запасы и затраты |
1 |
210 |
7739 |
14468 |
9 |
Стоимость имущества |
1 |
399 |
303223 |
303705 |
10 |
Финансовые вложения |
1 |
140+250 |
479 |
852 |
11 |
Коэффициент рентабельности имущества (стр.1 или стр.3:стр.9) |
0,011 |
0,007 | ||
12 |
Коэффициент рентабельности собственного капитала (стр.1 или стр.3:стр.5) |
0,012 |
0,008 | ||
13 |
Коэффициент рентабельности производственных фондов (стр.1 или стр.3:(стр.7+стр.8)) |
0,016 |
0,010 | ||
14 |
Коэффициент рентабельности продаж (стр.1 или стр.3:стр.4) |
0,023 |
0,014 |
«Азимут СПб» предлагает услуги по бронированию
и приобретению авиабилетов в
любую точку мира, куда летают самолеты.
Компания сотрудничает как с российскими,
так и иностранными авиакомпаниями.
Здесь вы можете рассчитывать на3:
Специалисты компании «Азимут СПб» стремятся сделать отдых за рубежом доступным для широких слоев населения. Здесь каждый найдет вариант по душе и по средствам.
Периодически в офисе компании проводятся выставки, где можно узнать о конкретных курортах, об особенностях и преимуществах отдыха с «Азимут СПб». Здесь каждый может ознакомиться с клубами-партнерами «Азимут СПб» в разных странах мира, увидеть интерьеры отелей и ресторанов, оценить экзотическую природу дальних стран и принять решение о предстоящем отпуске.
Огромный выбор апартаментов во всех частях света открывает возможности для семейного, дружеского и корпоративного туризма. Просторные двух - или трехкомнатные апартаменты позволят с комфортом разместить все семейство. Плюсы очевидны: все члены семьи живут вместе, имеют возможность готовить на своей кухне, места хватает и для сна, и для развлечений, дети всегда на виду. И стоить это будет дешевле, чем несколько номеров в отеле.
То же касается и дружеских компаний: для них «Азимут СПб» может подобрать небольшие виллы на 8-10 человек. Каждый выбирает комнату по вкусу, и нет необходимости подселения к чужим людям. При таком варианте проживания, по сравнению с отелем, экономия тоже существенная.
Сотрудники компании стараются смотреть на процесс выбора отдыха глазами не туроператора, а клиента. Можно спланировать собственный маршрут или воспользоваться услугами личного гида, можно выбрать режим питания - компании дорог каждый клиент, и все его желания будут непременно исполнены. Клиент не нужно будет подстраиваться под существующие рамки, каждый тур уникален и разработан в соответствии с предпочтениями отпускника, но при этом не требует больших материальных затрат. Это сделает путешествие незабываемым, полным приятных событий, надежным и спокойным.
Компания имеет постоянных клиентов, многие из которых ездят отдыхать чаще, чем раз в год. Кроме того, услугами турфирмы пользуются крупные компании и популярные персоны. Например, клиентами по организации корпоративного отдыха являются такие компании, как ОАО «Российские железные дороги», ООО «ТКБ Интер-сертифика» и т. д. Часто в компанию обращаются известные люди, так что клиенты «Азимут СПб» могут встретить на курорте своих кумиров.
Компания предлагает персональные туры для всех желающих комфортно и приятно отдохнуть. Персональные туры включают в себя много преимуществ и уникальных возможностей. Прежде всего, клиент может без дополнительной оплаты произвольно изменять страну поездки, имея согласованный перечень стран. Во-вторых, можно выбрать время отдыха «с открытой датой», то есть выехать в любое удобное время. Выбирать также можно тип и режим питания. Это важно как для тех, кто хочет попробовать всего и всюду, так и для тех, кто хочет сэкономить на продуктах. И еще одно неоспоримое преимущество персонального тура – личный гид. Это не групповод с заученным текстом экскурсии, а хороший приятель и гостеприимный хозяин. Он составит удобный график походов и поездок, поможет советом, подскажет необходимую информацию. Все это – без излишнего официоза – не только приятно, но и удерживает от ненужных трат времени и денег. В итоге к концу поездки местный гид становится другом, к которому хочется приехать еще не раз.
Также клиенты компании могут выгодно сэкономить на билетах, если захотят приобрести их самостоятельно – у многих пассажиров есть льготы, а авиакомпании часто устраивают распродажи.
Важным инструментом управления является кадровое планирование, обеспечивающее целенаправленное развитие коллектива в соответствии с ресурсными возможностями и целями фирмы.
Кадровое планирование представляет собой часть всей системы планирования, поэтому оно должно быть тесным образом связано с другими его видами (планирование производства, сбыта, финансов, инвестиций). Через кадровое планирование оказывается воздействие на такие стороны кадровой работы, как4:
Любые изменения состояния рабочей силы должны осуществляться с учетом как движущих сил (моментов, обусловливающих целесообразность изменения именно в данную сторону), так и сдерживающих.
Среди последних можно выделить сопротивление со стороны работников как объекта управления воспринимать новое в связи с разной оценкой одних и тех же событий, фактов, наличием узкособственнических интересов, неправильным пониманием целей организации и т.д. Результативность преобразований зависит от методов их проведения. Стратегия управления изменениями может быть директивной, переговорной, нормативной, аналитической или ориентированной на действия.
В зависимости от ситуации наибольший эффект могут дать разъяснение, общение, участие работников в реорганизационном процессе для повышения интереса к изменениям, помощь или поддержка (если люди боятся преобразований), переговоры и обеспечение согласия тех, кого преобразования касаются, на активное участие в них, явное или неявное принуждение и др.