Отчет по практике в ООО «Азимут СПб»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 00:23, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения производственной (экономической) практики является:
закрепление теоретических знаний, полученных при изучении экономических дисциплин в конкретных условиях действующей организации;
исследование ее экономического механизма функционирования и развития;
приобретение навыков анализа финансово-хозяйственных результатов, а также изучения практики планирования, учета и оценки деятельности организации.

Содержание работы

Содержание 2
Введение 3
1. Организационная структура ООО «Азимут СПб» 4
2. Экономический механизм обеспечения функционирования ООО «Азимут СПб» 8
3. Управление общественными отношениями в ООО «Азимут СПб» 20
4. Управление персоналом в ООО «Азимут СПб» 23
5. Информационные технологии управления в ООО «Азимут СПб» 31
6. Разработка управленческих решений в ООО «Азимут СПб» 34
7. Конкурентный анализ и SWOT-анализ ООО «Азимут СПб» 40
Заключение 43
Список литературы 40
Приложение 1 45
Приложение 2 48

Файлы: 1 файл

Отчет по практике маркетинг.doc

— 379.00 Кб (Скачать файл)

 

ПАССИВ

Наименование  статей баланса

Показатель структуры пассива в валюте баланса

на начало 2007 г

на конец 2007 г

прирост (+), снижение (-)

абсолютная  величина, тыс. руб.

удельный вес, %

абсолютная  величина, тыс. руб.

удельный вес, %

абсолютная  величина, тыс. руб.

удельный вес, %

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ (строка 490)

           

уставный капитал

220920

83,406

2 242 35

81,932

3315

1,500

добавочный капитал

23229

8,770

274 14

10,017

4185

18,016

резервный капитал

2168

0,818

25 94

0,948

427

19,677

фонды специального назначения (фонды накопления, фонд социальной сферы)

7643

2,886

8070

2,949

427

5,588

целевое  финансирование

10876

4,106

113 25

4,138

449

4,125

нераспределенная прибыль

38

 

46

 

8

21,579

ИТОГО:

264873

87,353

273684

90,115

8810

3,326

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

           

Займы и кредиты

-

-

-

-

-

-

Отложенные налоговые  обязательства

-

-

-

-

-

-

Прочие долгосрочные обязательства

-

-

-

-

-

-

ИТОГО:

-

-

-

-

-

-

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

           

Займы и кредиты

-

-

-

-

-

-

Кредиторская задолженность

37526

97,851

366 42

98,115

-898

-2,392

Расходы по невыплаченным  дивидендам

810

2,112

7 04

1,884

-106

-13,074

Доходы будущих периодов

14

 

16

 

2

14,789

Прочие краткосрочные  обязательства

-

-

-

-

-

-

ИТОГО:

38350

12,647

37363

12,302

-987

-2,574

Баланс (строка 600)

303223

100,0

303705

100,0

482

х


 

 

Общие финансовые результаты «Азимут  СПб» в динамике

Наименование  показателя

За 2010 г., тыс. руб

За  аналогичный период 2009 г., тыс. руб

Выручка от реализации продукции за исключением НДС  и др.(010)

1 629 61

1 462 68

Себестоимость реализации товаров, продукции работ, услуг (020)

1 587 88

1 391 62

Коммерческие  и управленческие расходы (030)

   

Прибыль (убыток) от реализации 050 (010+020+030-040)

41 73

71 07

Прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности 110 (050+060+070+080+090-100)

19 32

10 06

Прочие внереализационные  доходы (120)

3 10

24 35

Прочие внереализационные  расходы (130)

9 10

13

Валовая прибыль (убыток) (140) (110+120-130)

22 48

33 42

Налог на прибыль (150)

18 85

16 45

Отвлеченные средства (160)

3 16

4 27

Нераспределенная прибыль (убыток) (170)

46

12 71


 

 
Финансовые показатели «Азимут СПб» 2010 г. в соотношении к 2009 г.

Наименование показателя

2009 г., тыс. руб.

2010 г.. тыс. руб.

Изменения в % к 2009 г.

Валовая прибыль (в т.ч. стр.140)

3342

2248

67,3%

Прибыль от реализации продукции (стр.050)

7107

4173

58,7%

Прибыль (убыток) от прочей реализации (стр.110-050)

-2335

-2241

-96,0%

Прибыль (убыток) от внереализационных  операций (стр.140-110)

-1429

316

122,1


 

 

Чистая прибыль и показатели рентабельности «Азимут СПб»

№ П/П

Наименование показателя

№ формы документа

№ строки документа

На начало 2010 года, тыс. руб

На конец 2010 года, тыс. руб.

1

Валовая прибыль

2

140

3342

2248

2

Налоговые вычеты

   

1645

1885

3

Чистая прибыль (стр.1-стр.2)

-

-

1698

363

4

Выручка от реализации продукции

2

010

146268

162961

5

Собственные средства

1

490

269740

266942

6

Долгосрочные заемные  средства

1

590

0

0

7

Основные средства

1

122

207806

199115

8

Запасы и затраты

1

210

7739

14468

9

Стоимость имущества

1

399

303223

303705

10

Финансовые вложения

1

140+250

479

852

11

Коэффициент рентабельности имущества (стр.1 или стр.3:стр.9)

   

0,011

0,007

12

Коэффициент рентабельности собственного капитала (стр.1 или стр.3:стр.5)

   

0,012

0,008

13

Коэффициент рентабельности производственных фондов (стр.1 или стр.3:(стр.7+стр.8))

   

0,016

0,010

14

Коэффициент рентабельности продаж (стр.1 или стр.3:стр.4)

   

0,023

0,014


 

 

3. Управление общественными отношениями в ООО «Азимут СПб»

«Азимут СПб» предлагает услуги по бронированию и приобретению авиабилетов в  любую точку мира, куда летают самолеты. 
Компания сотрудничает как с российскими, так и иностранными авиакомпаниями.

Здесь вы можете рассчитывать на3:

  • Профессиональное обслуживание по подбору авиаперелета любой степени сложности;
  • Конфиденциальные, льготные, а так же специальные тарифы авиакомпаний;
  • Групповые и индивидуальные скидки на авиабилеты;
  • Возможность стать участником бонусных программ;
  • Любая форма оплаты: наличный, безналичный расчёт, кредитные карты, депозит;
  • Доставка авиабилетов.

Специалисты компании «Азимут СПб» стремятся сделать отдых за рубежом  доступным для широких слоев  населения. Здесь каждый найдет вариант по душе и по средствам.

Периодически в офисе компании проводятся выставки, где можно узнать о конкретных курортах, об особенностях и преимуществах отдыха с «Азимут  СПб». Здесь каждый может ознакомиться с клубами-партнерами «Азимут СПб» в разных странах мира, увидеть интерьеры отелей и ресторанов, оценить экзотическую природу дальних стран и принять решение о предстоящем отпуске.

Огромный выбор апартаментов во всех частях света открывает возможности  для семейного, дружеского и корпоративного туризма. Просторные двух - или трехкомнатные апартаменты позволят с комфортом разместить все семейство. Плюсы очевидны: все члены семьи живут вместе, имеют возможность готовить на своей кухне, места хватает и для сна, и для развлечений, дети всегда на виду. И стоить это будет дешевле, чем несколько номеров в отеле.

То же касается и дружеских компаний: для них «Азимут СПб» может  подобрать небольшие виллы на 8-10 человек. Каждый выбирает комнату  по вкусу, и нет необходимости  подселения к чужим людям. При  таком варианте проживания, по сравнению с отелем, экономия тоже существенная.

Сотрудники компании стараются  смотреть на процесс выбора отдыха глазами не туроператора, а клиента. Можно спланировать собственный  маршрут или воспользоваться  услугами личного гида, можно выбрать режим питания - компании дорог каждый клиент, и все его желания будут непременно исполнены. Клиент не нужно будет подстраиваться под существующие рамки, каждый тур уникален и разработан в соответствии с предпочтениями отпускника, но при этом не требует больших материальных затрат. Это сделает путешествие незабываемым, полным приятных событий, надежным и спокойным.

Компания имеет постоянных клиентов, многие из которых ездят отдыхать чаще, чем раз в год. Кроме того, услугами турфирмы пользуются крупные  компании и популярные персоны. Например, клиентами по организации корпоративного отдыха являются такие компании, как ОАО «Российские железные дороги», ООО «ТКБ Интер-сертифика» и т. д. Часто в компанию обращаются известные люди, так что клиенты «Азимут СПб» могут встретить на курорте своих кумиров.

Компания предлагает персональные туры для всех желающих комфортно  и приятно отдохнуть. Персональные туры включают в себя много преимуществ  и уникальных возможностей. Прежде всего, клиент может без дополнительной оплаты произвольно изменять страну поездки, имея согласованный перечень стран. Во-вторых, можно выбрать время отдыха «с открытой датой», то есть выехать в любое удобное время. Выбирать также можно тип и режим питания. Это важно как для тех, кто хочет попробовать всего и всюду, так и для тех, кто хочет сэкономить на продуктах. И еще одно неоспоримое преимущество персонального тура – личный гид. Это не групповод с заученным текстом экскурсии, а хороший приятель и гостеприимный хозяин. Он составит удобный график походов и поездок, поможет советом, подскажет необходимую информацию. Все это – без излишнего официоза – не только приятно, но и удерживает от ненужных трат времени и денег. В итоге к концу поездки местный гид становится другом, к которому хочется приехать еще не раз.

Также клиенты компании могут выгодно  сэкономить на билетах, если захотят  приобрести их самостоятельно – у  многих пассажиров есть льготы, а авиакомпании часто устраивают распродажи.

4. Управление персоналом в ООО «Азимут СПб»

Важным инструментом управления является кадровое планирование, обеспечивающее целенаправленное развитие коллектива в соответствии с ресурсными возможностями и целями фирмы.

Кадровое планирование представляет собой часть всей системы планирования, поэтому оно должно быть тесным образом связано с другими его видами (планирование производства, сбыта, финансов, инвестиций). Через кадровое планирование оказывается воздействие на такие стороны кадровой работы, как4:

  • потребность в персонале;
  • работа по найму и заполнению вакантных рабочих мест, подготовку кадров;
  • затраты на рабочую силу и др.

Любые изменения состояния рабочей  силы должны осуществляться с учетом как движущих сил (моментов, обусловливающих  целесообразность изменения именно в данную сторону), так и сдерживающих.

Среди последних можно выделить сопротивление со стороны работников как объекта управления воспринимать новое в связи с разной оценкой одних и тех же событий, фактов, наличием узкособственнических интересов, неправильным пониманием целей организации и т.д. Результативность преобразований зависит от методов их проведения. Стратегия управления изменениями может быть директивной, переговорной, нормативной, аналитической или ориентированной на действия.

В зависимости от ситуации наибольший эффект могут дать разъяснение, общение, участие работников в реорганизационном процессе для повышения интереса к изменениям, помощь или поддержка (если люди боятся преобразований), переговоры и обеспечение согласия тех, кого преобразования касаются, на активное участие в них, явное или неявное принуждение и др.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Азимут СПб»