Отчет по практике в ООО «Азимут СПб»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 00:23, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения производственной (экономической) практики является:
закрепление теоретических знаний, полученных при изучении экономических дисциплин в конкретных условиях действующей организации;
исследование ее экономического механизма функционирования и развития;
приобретение навыков анализа финансово-хозяйственных результатов, а также изучения практики планирования, учета и оценки деятельности организации.

Содержание работы

Содержание 2
Введение 3
1. Организационная структура ООО «Азимут СПб» 4
2. Экономический механизм обеспечения функционирования ООО «Азимут СПб» 8
3. Управление общественными отношениями в ООО «Азимут СПб» 20
4. Управление персоналом в ООО «Азимут СПб» 23
5. Информационные технологии управления в ООО «Азимут СПб» 31
6. Разработка управленческих решений в ООО «Азимут СПб» 34
7. Конкурентный анализ и SWOT-анализ ООО «Азимут СПб» 40
Заключение 43
Список литературы 40
Приложение 1 45
Приложение 2 48

Файлы: 1 файл

Отчет по практике маркетинг.doc

— 379.00 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

Менеджер по продажам выполняет  следующие работы:

Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и  созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).

Организует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.). Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).

Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для  представления вышестоящему должностному лицу.

 

Список литературы

  1.  «Об основах туристской деятельности в РФ». Федеральный закон от 28 июля 2009 г. №132 - ФЗ (с исправлениями и дополнениями).
  2. Балабанов И. Т. Экономика туризма: учеб. пособие. -М.: Финансы и статистика. 2008.
  3. Биржаков М. В.. Никифоров В. И. Индустрия туризма: Перевозки. -СПб., 2008.
  4. Биржаков М. Б. Введение в туризм.- М.; СПб., 2007.
  5. Воробьев С. Н., Уткин В. Б., Балдин К. В. Управленческие решения: учебник для вузов -М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2007.
  6. Голубков Е. N. Технология принятия управленческих решений -М.: Дело и Сервис. 2007.
  7. Зорин И. В. Энциклопедия туризма: Справочник. -М.: Финансы и статистика, 2007.
  8. Карпова В. Г. Экономика современного туризма: учеб. пособие. -М.: СПб, 2008.
  9. Мескон М. X.. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М: Дело ЛГД, 2005.
  10. Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристкой фирмы. -М.: Финансы и статистика, 2008.
  11. Планирование на предприятии туризма: учеб. пособие для вузов / Под ред. Е. И. Богданова. - СПб.: Бизнес-пресса, 2007.
  12. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / под ред. Л. С. Пелиха. Изд. 3-е, испр. и доп.- М.: ИКЦ «МарТ», Р-в н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007.
  13. Экономика предприятия: учебник / под ред. О.И. Волкова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007.

 

Приложение 1

Дневник практики

Вид практики: учебная

Ф.И.О. студента: 

Курс:

Учебный год: 2010-2011

Продолжительность практики: 1.03.2011 – 31.03.2011

Место прохождения практики: ООО «Азимут СПб»

Руководитель учреждения:

Дата

Содержание работы

Подпись руководителя

1.03

  • Сбор информации о предприятии сотрудниках,
  • Определение организационной структуры.
 

2.03 – 4.03

Изучение специфики opгaнизации:

  • наименование организации;
  • реквизиты организации:
  • организационно-правовая форма;
  • организационную структуру организации и ее подразделений;
  • правовые основы функционирования предприятия или организации.
 

7.03-10.03

Изучение экономического механизма  обеспечения функционирования организации:

  • содержание системы внутрифирменного планирования, виды и структуру планов деятельности организаций и его подразделений;
  • система эксплуатационно-экономических показателей деятельности организации и ее производственных подразделений:
  • организация разработки планов и контроля их исполнения;
  • нормативная база, организация ее разработки и использования;
  • структуру и функции экономических подразделений организации.
 

11.03-16.03

Анализ экономических и финансовых показателей организации:

  • анализ бухгалтерской отчетности:
  • состав основных фондов opганизации;
  • состав затрат на услуги;
  • анализ динамики расходов;
  • анализ основных показателей эффективности и динамика их изменений.
 

17.03-18.03

  • Участие в производственном процессе:
  • определение ассортимента услуг и методов его составления,
  • определение порядка технологических процессов и операций, определение содержания документации,
 

18.03

  • Изучение маркетинговой политики организации
 

21.03 – 29.03

  • Изучение рынков (рынка клиентов, рынка конкурентов, смежных рынков)
  • Обеспечение коммерческих коммуникаций между компанией и ее клиентами:
  • Формирование базы потенциальных клиентов
  • Осуществление прямых продаж
  • Обслуживание постоянных клиентов
  • Участие в процессе (поддержка) получения клиентом товаров или услуг, согласно заключенной сделке
  • Контроль дебиторской задолженности
 

30.03-31.03

  • Предоставление выводов и рекомендаций руководству организации,
  • Согласование отчета по практике с руководителем практики на предприятии,
  • Получение оценки и характеристики о руководства организации

 

 

 

 


 

Подпись руководителя учреждения

                                                                                                                             /_____________/

М.П 

Приложение 2

Унифицированная форма № Т-3

Утверждена  постановлением Госкомстата РФ

от 5 января 2004 г. № 1

   

Код

ООО «Азимут СПб»

Форма по ОКУД

0301017

 

по ОКПО

 

наименование организации

   

 

     

Номер документа

Дата составления

 
 

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

 

214

01.02.2011

 

УТВЕРЖДЕНО

             
           

Приказом организации  от

01

Февр.

20

11

г. №

21

                             

 

     

на период

 

с

01

февраля

20

11

г.

 

Штат в количестве

 

15

единиц

                                   

 

Структурное подразделение

Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации

Количество 
штатных единиц

Тарифная ставка 
(оклад) и пр., руб

Надбавки, руб

Всего, руб 
(гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + 
гр. 8)

Примечание

наименование

код

Заказы

   

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

   

Генеральный директор

1

25000

10%

   

25000+10%

 
   

Бухгалтер

2

20000

10%

   

2*20000+10%

 
   

Менеджер по рекламе

2

18000

10%

   

2*18000+10%

 
   

Менеджер по оформлению паспортов

1

14000

10%

   

14000+10%

 
   

Менеджер маркетингового отдела

2

17000

10%

   

2*17000+10%

 
   

Менеджер по работе с  клиентами

2

15000

10%

   

2*15000+10%

 
   

Менеджер по продажам

2

15000

10%

   

2*15000+10%

 
   

Курьер

3

13000

10%

   

3*13000+10%

 
   

Итого

15

137000

     

248000+10%

 

 

Руководитель кадровой службы

 

Ген. директор

     

Столбов Н. Ю.

   

должность

 

личная подпись

 

расшифровка подписи


 

Главный бухгалтер

     

Семенова  А. Ю.

   

личная подпись

 

расшифровка подписи


1 «Об основах туристской деятельности в РФ». Федеральный закон от 28 июля 2009 г. №132 - ФЗ (с исправлениями и дополнениями).

2 Экономика предприятия: учебник / под ред. О.И. Волкова. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2007.

3 Балабанов И. Т. Экономика туризма: учеб. пособие. -М.: Финансы и статистика. 2008.

4 Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / под ред. Л. С. Пелиха. Изд. 3-е, испр. и доп. -М.: ИКЦ «МарТ», Р-в н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007.

5 Биржаков М. В.. Никифоров В. И. Индустрия туризма: Перевозки. -СПб., 2008.

6 Планирование на предприятии туризма: учеб. пособие для вузов / Под ред. Е. И. Богданова. - СПб.: Бизнес-пресса, 2007.

7 Биржаков М. Б. Введение в туризм. -М.; СПб., 2007.

8 Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристкой фирмы. -М.: Финансы и статистика, 2008.

9 Воробьев С. Н., Уткин В. Б., Балдин К. В. Управленческие решения: учебник для вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2007.

10 Мескон М. X.. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М: Дело ЛГД, 2005.

11 Голубков Е. N. Технология принятия управленческих решений -М.: Дело и Сервис. 2007.

12 Зорин И. В. Энциклопедия туризма: Справочник. -М.: Финансы и статистика, 2007.

13 Карпова В. Г. Экономика современного туризма: учеб. пособие. - М.: СПб, 2008.


 



Информация о работе Отчет по практике в ООО «Азимут СПб»