Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 00:23, отчет по практике
Целью прохождения производственной (экономической) практики является:
закрепление теоретических знаний, полученных при изучении экономических дисциплин в конкретных условиях действующей организации;
исследование ее экономического механизма функционирования и развития;
приобретение навыков анализа финансово-хозяйственных результатов, а также изучения практики планирования, учета и оценки деятельности организации.
Содержание 2
Введение 3
1. Организационная структура ООО «Азимут СПб» 4
2. Экономический механизм обеспечения функционирования ООО «Азимут СПб» 8
3. Управление общественными отношениями в ООО «Азимут СПб» 20
4. Управление персоналом в ООО «Азимут СПб» 23
5. Информационные технологии управления в ООО «Азимут СПб» 31
6. Разработка управленческих решений в ООО «Азимут СПб» 34
7. Конкурентный анализ и SWOT-анализ ООО «Азимут СПб» 40
Заключение 43
Список литературы 40
Приложение 1 45
Приложение 2 48
Менеджер по продажам выполняет следующие работы:
Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Организует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.). Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
Приложение 1
Дневник практики
Вид практики: учебная
Ф.И.О. студента:
Курс:
Учебный год: 2010-2011
Продолжительность практики: 1.03.2011 – 31.03.2011
Место прохождения практики: ООО «Азимут СПб»
Руководитель учреждения:
Дата |
Содержание работы |
Подпись руководителя |
1.03 |
|
|
2.03 – 4.03 |
Изучение специфики opгaнизации:
|
|
7.03-10.03 |
Изучение экономического механизма обеспечения функционирования организации:
|
|
11.03-16.03 |
Анализ экономических и
|
|
17.03-18.03 |
|
|
18.03 |
|
|
21.03 – 29.03 |
|
|
30.03-31.03 |
|
|
Подпись руководителя учреждения
М.П
Приложение 2
Унифицированная форма № Т-3
Утверждена постановлением Госкомстата РФ
от 5 января 2004 г. № 1
Код | |||
ООО «Азимут СПб» |
Форма по ОКУД |
0301017 | |
по ОКПО |
|||
наименование организации |
Номер документа |
Дата составления |
|||||||||||||
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ |
214 |
01.02.2011 |
УТВЕРЖДЕНО | |||||||||||
Приказом организации от |
“ |
01 |
” |
Февр. |
20 |
11 |
г. № |
21 | ||||||
на период |
с |
“ |
01 |
” |
февраля |
20 |
11 |
г. |
Штат в количестве |
15 |
единиц | ||||||
Структурное подразделение |
Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации |
Количество |
Тарифная ставка |
Надбавки, руб |
Всего, руб |
Примечание | |||
наименование |
код |
Заказы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Генеральный директор |
1 |
25000 |
10% |
25000+10% |
|||||
Бухгалтер |
2 |
20000 |
10% |
2*20000+10% |
|||||
Менеджер по рекламе |
2 |
18000 |
10% |
2*18000+10% |
|||||
Менеджер по оформлению паспортов |
1 |
14000 |
10% |
14000+10% |
|||||
Менеджер маркетингового отдела |
2 |
17000 |
10% |
2*17000+10% |
|||||
Менеджер по работе с клиентами |
2 |
15000 |
10% |
2*15000+10% |
|||||
Менеджер по продажам |
2 |
15000 |
10% |
2*15000+10% |
|||||
Курьер |
3 |
13000 |
10% |
3*13000+10% |
|||||
Итого |
15 |
137000 |
248000+10% |
Руководитель кадровой службы |
Ген. директор |
Столбов Н. Ю. | ||||
должность |
личная подпись |
расшифровка подписи |
Главный бухгалтер |
Семенова А. Ю. | |||
личная подпись |
расшифровка подписи |
1 «Об основах туристской деятельности в РФ». Федеральный закон от 28 июля 2009 г. №132 - ФЗ (с исправлениями и дополнениями).
2 Экономика предприятия: учебник / под ред. О.И. Волкова. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2007.
3 Балабанов И. Т. Экономика туризма: учеб. пособие. -М.: Финансы и статистика. 2008.
4 Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / под ред. Л. С. Пелиха. Изд. 3-е, испр. и доп. -М.: ИКЦ «МарТ», Р-в н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007.
5 Биржаков М. В.. Никифоров В. И. Индустрия туризма: Перевозки. -СПб., 2008.
6 Планирование на предприятии туризма: учеб. пособие для вузов / Под ред. Е. И. Богданова. - СПб.: Бизнес-пресса, 2007.
7 Биржаков М. Б. Введение в туризм. -М.; СПб., 2007.
8 Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристкой фирмы. -М.: Финансы и статистика, 2008.
9 Воробьев С. Н., Уткин В. Б., Балдин К. В. Управленческие решения: учебник для вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2007.
10 Мескон М. X.. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М: Дело ЛГД, 2005.
11 Голубков Е. N. Технология принятия управленческих решений -М.: Дело и Сервис. 2007.
12 Зорин И. В. Энциклопедия туризма: Справочник. -М.: Финансы и статистика, 2007.
13 Карпова В. Г. Экономика современного туризма: учеб. пособие. - М.: СПб, 2008.