Отчет по практике в ООО «Промтехбезопасность»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 08:01, отчет по практике

Описание работы

При переходе к рыночным отношениям в России планирование оказалось практически полузабытым. Между тем планирование - важнейшая функция управления любым предприятием.
В современных рыночных отношениях планирование деятельности всех предприятий и фирм является важной предпосылкой свободного производства и предпринимательства, распределения и потребления ресурсов и товаров.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Характеристика операционной системы……………………..4.
Общая характеристика планируемого объекта……………….4
Описание операционной системы……………………………....5
Режим работы предприятия и структурных подразделений…5
Структура управления планируемым объектом………………6
Глава 2. План по маркетингу и сбыту…………………………..………8
Глава 3. Планирование производственной программы…………..…19
Глава 4. Плановый расчет потребности в материально-технических ресурсах……………………………………………………………………….21
Глава 5.Планирование численности и фонда оплаты труда………..23
Глава 6. Планирование издержек производства, услуг……………..29
Глава 7. Финансовый план……………………………………….…....30
Заключение…………………………………………………………..….37
Список использованной литературы………………………………....41

Файлы: 1 файл

отчет(1).docx

— 193.70 Кб (Скачать файл)

        Клиентами  являются предприятия Свердловской, Курганской, Тюменской областей, Пермского  края, Курганской и Челябинской  областей, ХМАО-Югра и ЯНАО, эксплуатирующие  опасные производственные объекты,  а также частные предприниматели,  владеющие автозаправочными станциями  и другими предприятиями обладающие  определенным ресурсом для привлечения  клиентов. Данная работа мотивирована  и начинает приносить заказы обладающие определенными наработками с рядом предприятий. Привлечены к работе эксперты, имеющие хороший деловой имидж,.

Основные клиенты:   ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», ОАО «Аэропорт Кольцово», ОАО «РЖД», Концерн «Калина»,ОАО «Севуралбокситруда», ОАО «Аэропорт Кольцово»,  ОАО «Российские железные дороги», ОАО «Ванадий»,  ЗАО «Завод «Демидовский», ФГУП «Свердловскавтодор»,  ОАО «ПКБ «ЭНЕРГОЦВЕТМЕТ»,  ЗАО «Уралмонтажкомплектавтоматика»,  ОАО Концерн «Калина»,  ОАО «Первоуральский динасовый завод»,  ОАО «Завод «Исеть»,  МУК «Ирбитский муниципальный драматический театр им. А. Н. Островского, ОАО «Каменск-Уральский литейный завод»,   ООО «Западкомэнерго»,  ОАО «Инжиниринговая компания РЭР»,  ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод»,  ООО «Уральская энергосберегающая компания», ЗАО «Химические системы»,  УТЭХ Администрации г. Екатеринбурга,  ОАО «Уралхимпласт», ООО «Уральский дизель-моторный завод»,  ЕМУП «Муниципальные электрические сети», ГУПСО «Ирбитский молочный завод», ОАО «Газпромнефть-Урал»,  ОАО «Синарский трубный завод»,  ОАО «Сухоложскцемент», ЗАО «Уральский турбинный завод»,  ООО «Промтехэнергогаз», ООО «Комбинат Строительных Материалов»,

ЗАО «Энергогазпром», ООО «Газтэк»,  ООО «Дорстрой-Град», ОАО «Ирбитское хлебоприемное предприятие»,  ООО «Кушвахлебпром»,ООО «МЕТРОСТРОЙ-ПТС», ООО «Монолит», ООО Строительная компания «Русград»,  ООО «СГ-АВТО»,  ФГУП «Серовский механический завод»,  ООО «ТОР-КС»,  ООО «Треал»,  ООО «Спортивный комплекс «УКТУС», ООО «Уралгазцентр»,  ООО «Научно-производственная компания «УралТермоКомплекс», ОАО Институт «Уралгипроруда», ООО ПКП «Уралтехнострой», ЗАО «Бийский котельный завод — Блочно-модульные котельные», ОАО «Ураласбест»,  ОАО «Высокогорский горно-обогатительный комбинат»,  ООО «Промышленные технологии», ОАО «Уралгипрошахт»,  ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» филиал «Патра», ЗАО «Карабашмедь»,  ОАО «НПП «Уралвагонзавод»,  ГУП СО «Птицефабрика «Среднеуральская», ООО «Уральская энергосберегающая компания», ОАО «Красногвардейский крановый завод», ООО «Свердловская теплоснабжающая компания», ООО «Каменская коммунальная компания»,

ЗАО «Номбус».

 

 

                   

       Анализ  клиентов Екатеринбургского филиала        Диаграмма 1


 

 

 

 

 

 

Вывод: Вывод: в 2011году  предприятия :  ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», ОАО «РЖД»,  ОАО «Каменск-Уральскии литейный завод» пользовались услугой больше чем 2010 году, а предприятия ОАО «Синарский трубный завод» и ООО «Уральский дизель-моторный завод» пользовались услугой больше в 2010году, чем в 2011году.

 

                    2.4 Процесс товародвижения и сбыта

     Каналы товародвижения  могут быть трех видов: прямые, косвенные и смешанные.

Процесс товародвижения в  ООО «Промтехбезопасность» имеет прямой вид.

Прямые каналы связаны  с перемещением товаров и услуг  без участия посреднических организаций. Прямой канал товародвижения: продвижение  товаров создается на основе прямых хозяйственных взаимоотношений  с потребителями по схеме: производитель - конечный потребитель. Конечный потребитель - тот, кто использует продукцию для  удовлетворения своих потребностей. Этот вариант используется в случае, когда производитель не желает отдавать часть прибыли посредникам, когда  спрос на товар высокий, товар  высокодоходный.

Использование посредников  в сфере обращения выгодно  прежде все для производителей. В  этом случае им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме  того, обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта. С помощью посредников возможно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции. Например, при трех производителях и трех потребителях продукции количество связей между ними будет равно девяти. Участие же посредника в реализации продукции сокращает количество связи до шести.

    С экономической  точки зрения задача торговых  посредников трансформировать ассортимент  продукции, выпускаемой производителем, в ассортимент товаров необходимых  потребителям. Производители в огромных  количествах выпускают ограниченный  ассортимент продукции, потребителям  же необходим широкий ассортимент  товаров в небольших количествах.  Выполняя функции канала распределения,  посредники закупают у многих  производителей большое количество  товара. Затем они дробят эту  совокупность на мелкие части,  включающие в себя весь ассортимент  продукции, необходимой потребителям. Таким образом, посредники играют  важную роль в обеспечении  соответствия между спросом и  предложением.

Организация имеет  агентов.

    Агент (маклер, брокер, комиссионер, коммивояжер  и так далее) – физическое  или юридическое лицо, совершающее  операции или выполняющее деловые  поручения другого лица за  его счет и от его имени,  представляющее интересы покупателя  или продавца на относительно  постоянной основе, не принимающее  на себя право собственности  на товар. Агент ведет поиск  потенциальных покупателей, продавцов,  организует между ними переговоры, готовит проекты договоров, помогает  в оформлении передачи права  собственности на товары, рекламирует  товар, заинтересовывает в покупке  товара.

                                    

                                    Условия продажи продукции

Организация работает по договору оказания услуг .

Одним из способов получения  прибыли от предпринимательской  деятельности, перечисленных в п. 1 ст. 2 ГК РФ, является оказание услуг.

По договору возмездного  оказания услуг исполнитель обязуется  по заданию заказчика оказать  услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти  услуги (ст. 779 ГК РФ).

Нормами ГК РФ предусматривается  возможность применения к договорам  возмездного оказания услуг ряда положений о подряде, если это  не противоречит особенностям договора.

ГК РФ не содержит специальных  норм, регулирующих форму договора возмездного оказания услуг. Поэтому  обратимся к общим положениям гражданского законодательства. Согласно ст. 161 ГК РФ должны совершаться в  простой письменной форме, за исключением  сделок, требующих нотариального  удостоверения:

- сделки юридических лиц  между собой и с гражданами;

- сделки граждан между  собой на сумму, превышающую  не менее чем в десять раз  установленный законом минимальный  размер оплаты труда, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от суммы сделки.

 

                            2.5 Продвижение продукции

     Продвижение  услуг на рынке – очень важная  и необходимая функция, которая  поможет в узнаваемости услуги, а, в конечном счете, в её  применении. Существуют основные  принципы, которые помогут обеспечить  более эффективное продвижение.  Во-первых, и это естественно,  необходимо учитывать возможности  и пожелания тех людей, которые  и будут пользоваться данными  услугами.

Во-вторых, необходимо как  можно больше общаться с клиентом для того, чтобы в дальнейшем пользователи более охотно выбирали именно ваши услуги. В-третьих, необходимо дать понять клиенту то, что данные услуги будут оказаны в любое удобное для него время и в наилучшем месте, это тоже располагает к более лучшим взаимоотношениям.

В-четвертых, необходимо уметь  тонко подчеркивать имеющиеся у  вас достоинства по сравнению  с конкурентами в этой же области. В- пятых, важно помнить, что во всем есть мера и перехваливать свои услуги также не стоит, потому что это  может привести к обратной реакции, и с вами не будут общаться. В  – шестых, нужно делать упор на качественность своей услуги, то есть надежность, гарантированность, своевременность, отзывчивость и многое другое. Только при выполнении этих основных принципов можно рассчитывать на высокую эффективность продвижения  услуг.

В компании «Промтехбезопасность» еще используют рекламу.

Реклама - это платные  сообщения, распространяемые через  средства массовой информации и финансируемые  теми, от кого они исходят (спонсорами). Реклама может принимать разнообразные  формы. Ее главное достоинство заключается  в способности охватить широкую  аудиторию при невысоких удельных издержках. Реклама, однако, имеет и  некоторые недостатки. Во-первых, единовременные расходы на организацию рекламной  кампании. Во-вторых, реклама не обеспечивает непосредственной обратной связи, какую  может дать прямой контакт с покупателем, и к тому же рекламу трудно персонифицировать. Наконец, с помощью рекламы вовсе  не всегда можно подтолкнуть клиентов к действию настолько же эффективно, как посредством личной продажи.

А так же проводятся презентации. Презентация - наиболее ответственный  этап процесса продажи. Она может  принимать множество форм, но цель ее всегда неизменна: установить личный контакт с потенциальными клиентами  и представить такие сведения о товаре, которые убедили бы их совершить покупку. Большинство продавцов использует один из двух методов презентации: механический подход, который заключается в пересказывании подготовленных заранее и заученных наизусть утверждений о свойствах и достоинствах товаров или целевой подход, ориентированный на удовлетворение потребностей клиентов (используется профессионалами), при котором продавец выявляет конкретные нужды и запросы потенциального покупателя и специально для него организует адресную презентацию.

А  после предоставления услуги, существует послепродажные контакты.    Успех большинства продавцов  зависит от повторных продаж, поэтому  очень важно поддерживать постоянный контакт с клиентом, а не забывать о нем сразу после совершения первой покупки. На этой стадии процесса продажи вы должны удостовериться, что товар отпущен и доставлен клиенту должным образом и что покупатель удовлетворен. Неопытные продавцы порой стараются уклониться от действий, образующих эту стадию, так как боятся столкнуться с недовольством клиента. Однако умение удовлетворить все запросы клиента и завоевать его расположение - важная составляющая работы продавца.

А так же используют книги  и журналы.

Для раскручивания Екатеринбургского  филиала на рынке Свердловской области  использовался имеющийся административный ресурс и сложившиеся деловые  контакты с руководителями предприятий  использующих ОПО.  В составе сотрудников  для работы с клиентами  задействованы  специалисты, имеющие хороший опыт данной работы и обладающие определенными  наработками с рядом предприятий. Привлечены к работе эксперты, имеющие  хороший деловой имидж, обладающие определенным ресурсом для привлечения  клиентов. Данная работа мотивирована и начинает приносить заказы.

 

               2.6 Политика ценообразования на  предприятии

Цены на продукцию филиала  назначаются с учетом нескольких составляющих:

а) прейскурант Головной организации;

б) особенности ценовой  политики местного рынка.

в) резкое снижение числа  платежеспособных предприятий

Ценовые диапазоны по видам  услуг:

услуги в области промышленной безопасности:

экспертиза проектов от 20000 рублей до 380000 рублей

экспертиза технических  устройств – от 60000 рублей до 300000 рублей.

Экспертиза зданий и сооружений от 120000 рублей до 1500000 рублей.

разработка ПЛАСов – от  180000 рублей

На рынке данных услуг  Свердловской области работают около 140 предприятий и организаций. Наиболее успешно работают 10-12, использующие административный ресурс. С рядом предприятий установлены партнерские отношения, что позволяет не расширять штат по разовым заказам, уверенно участвовать в конкурсных процедурах там, где исполнители у заказчиков просят о наличии ценовых предложений от трех организаций.  Установлена хорошая связь с другими филиалами общества, которая позволяет  выполнять заказы совместно по тем направлениям, где в филиале нет своих специалистов, лаборатории и т.д. Считаем ценной поддержку  Пермского, Удмуртского, Ямало-Ненецкого, Томского филиалов.

 

 

     2.7Общая маркетинговая  стратегия развития предприятия

                                                  SWOT-анализ

Доля ООО «Промтехбезопасность» на российском рынке составляет 1.94%

У организации есть сильные  и слабые стороны, а так же потенциальные  внешние благоприятные возможности  и потенциальные внешние угрозы.

Сильные  стороны:

Слабые стороны:

Хорошее понимание потребителей

не освоение новых видов  деятельности.

Признанный рыночный лидер

Чрезмерно высокая себестоимость  филиала

Высокое искусство конкурентной борьбы

Чрезмерно высокая себестоимость  филиала

 

Необоснованно высокая доля договоров подряда* с физическими  лицами

   

Возможности:

Опасности:

Расширение диапазона возможных услуг

Ожесточение конкуренции

Большая доступность услуг

Неблагоприятный сдвиг курса  валют

Благоприятный сдвиг курса  валют

Наступление кризиса

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Промтехбезопасность»