Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 08:01, отчет по практике
При переходе к рыночным отношениям в России планирование оказалось практически полузабытым. Между тем планирование - важнейшая функция управления любым предприятием.
В современных рыночных отношениях планирование деятельности всех предприятий и фирм является важной предпосылкой свободного производства и предпринимательства, распределения и потребления ресурсов и товаров.
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Характеристика операционной системы……………………..4.
Общая характеристика планируемого объекта……………….4
Описание операционной системы……………………………....5
Режим работы предприятия и структурных подразделений…5
Структура управления планируемым объектом………………6
Глава 2. План по маркетингу и сбыту…………………………..………8
Глава 3. Планирование производственной программы…………..…19
Глава 4. Плановый расчет потребности в материально-технических ресурсах……………………………………………………………………….21
Глава 5.Планирование численности и фонда оплаты труда………..23
Глава 6. Планирование издержек производства, услуг……………..29
Глава 7. Финансовый план……………………………………….…....30
Заключение…………………………………………………………..….37
Список использованной литературы………………………………....41
-выработка миссии предприятия;
-определение его стратегического положения в отрасли и регионе;
-оценка сил конкуренции;
-анализ внешних и внутренних факторов успеха, сильных, слабых сторон, опасностей и возможностей предприятия (SWOT-анализ);
-разработка альтернативных стратегий развития предприятия, их оценка по системе показателей (увеличение или сокращение доли рынка, уровень рентабельности, размер чистой прибыли, окупаемость капитальных вложений, темпы роста объема продаж и емкости рынка);
-выбор окончательной стратегии, которая включается в план. Стратегический план уточняется в бизнес-плане и плане маркетинга.
Стратегическое планирование на фирме направлено на долгосрочное развитие, достижения более высоких темпов экономического роста на основе поэтапного совершенствования различных производственно — технических факторов и организационно — управленческих структур с целью обеспечения высокого качества работы. Стратегическое планирование начинается с исследования внешней и внутренней среды организации, затем определяются основные ориентиры фирмы. В рамках стратегического анализа фирма сравнивает результаты первого и второго этапов, определяет возможные варианты стратегий, затем выбирает один из вариантов и формулирует собственную стратегию. Этапами стратегического планирования являются: программа деятельности фирмы; цели и задачи предприятия; план развития хозяйственного портфеля; стратегия роста предприятия.
Список использованной литературы
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Промтехбезопасность»