Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 08:01, отчет по практике
При переходе к рыночным отношениям в России планирование оказалось практически полузабытым. Между тем планирование - важнейшая функция управления любым предприятием.
В современных рыночных отношениях планирование деятельности всех предприятий и фирм является важной предпосылкой свободного производства и предпринимательства, распределения и потребления ресурсов и товаров.
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Характеристика операционной системы……………………..4.
Общая характеристика планируемого объекта……………….4
Описание операционной системы……………………………....5
Режим работы предприятия и структурных подразделений…5
Структура управления планируемым объектом………………6
Глава 2. План по маркетингу и сбыту…………………………..………8
Глава 3. Планирование производственной программы…………..…19
Глава 4. Плановый расчет потребности в материально-технических ресурсах……………………………………………………………………….21
Глава 5.Планирование численности и фонда оплаты труда………..23
Глава 6. Планирование издержек производства, услуг……………..29
Глава 7. Финансовый план……………………………………….…....30
Заключение…………………………………………………………..….37
Список использованной литературы………………………………....41
Вывод: уровень образования
В 2011 году принято на работу 9 человек, уволено 2человек, в том числе, по собственному желанию: 1 человек, на пенсию: 1 человек, в связи с призывом на военную службу:0 человек, сокращение численности:0 человек.
К тек.кадров= Nвыб./Nср.спис;
Nвыб.- выбыло сотрудников (по собственному желанию и по решению администрации);
Nср.спис.- среднесписочная численность;
К оборота по приему=Nприн./Nср.спис;
Nприн.- принято всего;
К тек.кадров=1/19= 5%;
К оборота по приему=9 /19= 47%;
Вывод: коэффициент текучести кадров составил 5%, что говорит о рациональной кадровой политики. Коэффициент оборота по приему составил 47%. Это связано с общим снижением численности персонала и свидетельствует о быстрой текучести кадров, что благоприятно влияет на деятельность организации.
19 человек сотрудников, в т.ч. на постоянной основе 11 человек.
В штате филиала:
доктор наук – нет
кандидат технических наук, доцент (штатный аттестованный эксперт в Системе экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений прочей документации на объектах котлонадзора, на объектах газоснабжения, в области металлургической промышленности,) -1 сотрудник.
аттестованный эксперт в Системе экспертизы промышленной безопасности (технических устройств на опасных производственных объектах химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности, с правом расчета остаточного ресурса;) 1 сотрудник;
аттестованный эксперт в Системе экспертизы промышленной безопасности (технических устройств на объектах котлонадзора с правом расчета остаточного ресурса) 1 сотрудник;
аттестованный эксперт в Системе экспертизы промышленной безопасности (технических устройств на объектах котлонадзора с правом расчета остаточного ресурса) 1 сотрудник; (совместитель);
Все эксперты аттестованы по общим правилам промышленной безопасности и далее по отраслям; 5 сотрудников.
Повышение производительности
А) Разработка и внедрение
новой системы мотивации
- Система мотивации должна основываться:
- персонала производственных
подразделений на доле от
- основных менеджеров
Общества на доле прибыли по
результатам работы
В) Проведение комплекса мероприятий по защите информации
Цель: максимально снизить возможность выполнения персоналом работ не связанных с деятельностью Общества.
Мероприятия:
1. Внедрить систему контроля
в режиме реального времени
за выполнение персоналом
2. Установить программное
обеспечение, ограничивающее
3. Исключить возможность
использование на ПЭВМ личных
почтовых ящиков, других программ,
позволяющих передавать
Среднемесячная заработная
плата работников
Категории |
| ||
2010 год |
2011 год |
% роста | |
1. Руководители |
28000 |
30000 |
6.7 |
2. Специалисты и технические исполнители |
21000 |
25000 |
16 |
3. Рабочие |
12000 |
15000 |
20 |
Итого по ООО «Промтехбезопасность» |
20333 |
23333 |
12.8 |
Вывод: темп роста заработной платы в периоде с 2008 по 2010 год
составляет 12.8 % .
Расчет
фонда заработной платы
Должность (специальность, |
Количество |
Списочный состав, чел. |
Количество человеко-часов |
Тарифная |
Надбавки, руб. |
Всего годовои фонд заработной платы,тыс. руб | |||
районный коэффициент |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Директор |
1 |
1.17 |
1 712 |
26 086,96 |
3 913,04 |
30 000,00 |
30 000,00 | ||
Заместитель директора |
1 |
1.17 |
1 712 |
21 739,13 |
3 260,87 |
25 000,00 |
25 000,00 | ||
Главный бухгалтер |
1 |
1.17 |
1 712 |
21 739,13 |
3 260,87 |
25 000,00 |
25 000,00 | ||
Офис-менеджер |
1 |
1.17 |
1 712 |
7 826,09 |
1 173,91 |
9 000,00 |
9 000,00 | ||
Водитель |
1 |
1.17 |
1 712 |
13 043,48 |
1 956,52 |
15 000,00 |
15 000,00 | ||
Начальник отдела |
1 |
1.17 |
1 712 |
17 391,30 |
2 608,70 |
20 000,00 |
20 000,00 | ||
Главный специалист |
1 |
1.17 |
1 712 |
15 652,17 |
2 347,83 |
18 000,00 |
18 000,00 | ||
Ведущий специалист |
2 |
2.34 |
3 424 |
13 043,48 |
1 956,52 |
15 000,00 |
30 000,00 | ||
Начальник отдела |
1 |
1.17 |
1 712 |
17 391,30 |
2 608,70 |
20 000,00 |
20 000,00 | ||
Начальник лабаратории |
1 |
1.17 |
1 712 |
16 521,74 |
2 478,26 |
19 000,00 |
19 000,00 | ||
Эксперт |
5 |
5.85 |
8 560 |
15 652,17 |
2 347,83 |
18 000,00 |
90 000,00 | ||
Ведущий специалист |
1 |
1.17 |
1 712 |
13 043,48 |
1 956,52 |
15 000,00 |
15 000,00 | ||
Специалист |
1 |
1.17 |
1 712 |
10 869,57 |
1 630,43 |
12 500,00 |
12 500,00 | ||
Дефектоскопист |
1 |
1.17 |
1 712 |
13 043,48 |
1 956,52 |
15 000,00 |
15 000,00 | ||
Итого по листу |
19 |
22.23 |
32 528 |
223 043,48 |
Глава 6. Планирование издержек услуг
Деятельность фирмы связана с определёнными издержками (затратами). Затраты отражают, сколько и каких ресурсов было использовано фирмой. Общая величина затрат, связанных с производством и реализацией продукцией (работ, услуг), называется себестоимостью.
Платежи и налоги, включаемые в себестоимость, сводятся в табл.5.1 и рассчитываются в соответствии с действующим законодательством.
Операционный бюджет
Бюджетирование представляет собой план предприятия в натуральном и стоимостном выражении, исходным пунктом которого является объем продаж. Конечный документ бюджетного планирования - сводный бюджет компании.
Основной (сводный) бюджет - это финансовое количественно определенное выражение маркетинговых и производственных планов, необходимых для достижения поставленных перед предприятием целей. Это, по сути, финансовый план предприятия.
Одной из частей сводного бюджета предприятия является операционный бюджет, который называется текущим, периодическим бюджетом. Он включает в себя: прямые переменные затраты, общие операционные издержки, административно-управленческие и торговые издержки (табл. 5.2).
Финансовый план является важнейшей составной частью плана экономического развития предприятия, поскольку он дает руководству полную картину того, откуда и когда предприятие должно получить деньги, на что эти деньги будут потрачены, как соотносится потребность в деньгах с денежной наличностью, каким будет финансовое положение фирмы к концу года.
Финансовый план включает в себя расчет объемов продаж, выполняемых работ, формирование и распределение прибыли, план денежных потоков, график точки (нормы) безубыточности, балансовый план.
Расчет объемов продаж (объемов реализации продукции)
Основным источником
доходов большинства
Стоимость реализуемой продукции, формирующей объем продаж, определяется по формуле:
где ВР - выручка от реализации или объем продаж, тыс. руб.;
Ц - цена единицы продукции, руб.;
Q - объем продукции (выполненных работ) в натуральном измерении.
Цена рассчитывается, исходя из уровня нормативной рентабельности (плановых накоплений), или по данным предприятия:
Расчет объемов продаж (объемов реализации услуг).
Стоимость реализуемой услуги, формирующей объем продаж, определяется по формуле: ВР=49849* 127= 6 312 826,65 руб.
Формирование и распределение прибыли
Разница между выручкой, получаемой от деятельности предприятия, и издержками в результате этой деятельности представляет собой такую важнейшую экономическую категорию как прибыль.
Для оценки текущей деятельности определяют следующие виды прибыли.
Цены на продукцию филиала назначаются с учетом нескольких составляющих:
а) прейскурант Головной организации;
б) особенности ценовой политики местного рынка.
в) резкое снижение числа платежеспособных предприятий
Ценовые диапазоны по видам услуг:
услуги в области промышленной безопасности:
экспертиза проектов от 20000 рублей до 380000 рублей
экспертиза технических устройств – от 60000 рублей до 300000 рублей.
Экспертиза зданий и сооружений от 120000 рублей до 1500000 рублей.
разработка ПЛАСов – от 180000 рублей
На рынке данных услуг Свердловской области работают около 140 предприятий и организаций. Наиболее успешно работают 10-12, использующие административный ресурс. С рядом предприятий установлены партнерские отношения, что позволяет не расширять штат по разовым заказам, уверенно участвовать в конкурсных процедурах там, где исполнители у заказчиков просят о наличии ценовых предложений от трех организаций. Установлена хорошая связь с другими филиалами общества, которая позволяет выполнять заказы совместно по тем направлениям, где в филиале нет своих специалистов, лаборатории и т.д.
Валовая (балансовая прибыль) определяется по формуле:
Пвал
= Преал + Ппр
где Преал – прибыль от реализации продукции, тыс. руб.;
где Сi – полная себестоимость единицы i – го вида продукции; Ппр – прочие виды прибыли, тыс. руб.; Вн – внереализационные доходы и расходы.
Для расчета налога на прибыль определяется налогооблагаемая база(прибыль):
где Нмi – налоги, направляемые в соответствии с действующим законодательством в местные бюджеты.
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, определяется по формуле:
ПЧ = ПН – НПР,
где ПЧ – чистая прибыль, тыс. руб.; НПР – налог на прибыль, тыс. руб.
НПР = СН.ПР.. * ПН,
где СН.ПР. – установленная действующим законодательством ставка налога на прибыль, %
ПРЕАЛ = 1046340,41 руб.
ПВАЛ = ПРЕАЛ
Валовая прибыль равна прибыли от реализации продукции, т.к. нет прочих видов прибыли и внереализационных доходов и расходов.
ПН = ПВАЛ
НПР = 1046340,41*0,02= 209268,08 руб.
ПЧ =837072,33-209268,08= 627804,25
Формирование и распределение прибыли
При распределении прибыли одна ее часть в виде налогов и сборов поступает в бюджет государства и используется на нужды общества. Оставшаяся сумма - чистая прибыль - используется на выплату дивидендов акционерам предприятия, на расширение производства, создание резервного капитала и др.
При разработке бизнес-плана
формирование и распределение прибыли произв
Наименование показателя |
Сумма, тыс.руб. |
1. Выручка от реализации |
12063550.00 |
2. Переменные затраты |
4448469.00 |
3. Маржинальная прибыль |
7615081 |
4. Накладные расходы (условно- |
6566832.00 |
5. Прибыль от деятельности |
1048249.00 |
6. Амортизация оборудования и аренда |
711880 |
7. Балансовая прибыль |
64 189,50 |
8. Налогооблагаемая прибыль |
12063550.00 |
9. Налог на прибыль |
209649,8 |
10. Чистая прибыль |
838599,2 |
3. Маржинальная прибыль представляет собой разность между выручкой от реализации и переменными затратами на ее производство.
4. Накладные расходы (цеховые расходы, общезаводские и прочие производственные расходы).
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Промтехбезопасность»