Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2014 в 20:04, отчет по практике
Цель работы - закрепление, приобретение навыков самостоятельной практической работы в области маркетинга.
Объект работы- ООО " Гайский завод по обработке цветных металлов"
Задачи исследования :
изучить сферу деятельности предприятия, её организационно-правовой формы;
изучить организацию коммерческой деятельности;
провести анализ хозяйственной деятельности организации;
Введение ...................................................................................................................5
1.Экономическая характеристика организации ООО «ГЗОЦМ» .......................6
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «ГЗОЦМ» ...............................6
1.2 Формирование ассортимента в ООО «ГЗОЦМ»………………….........10
1.3.Организация по приему, хранению и отпуску покупателям
металлопродукции в ООО «ГЗОЦМ»……………………………………16
1.4. Изученение принципов приема и хранения товароматериальных ценностей на складах ООО "ГЗОЦМ".........................................................................................25
2.Основные показатели деятельности ООО «ГЗОЦМ»……………………….29
2.1 Организация коммерческой службы на предприятии и её функции…29
2.2 Основные результаты хозяйственной деятельности ООО «ГЗОЦМ».32
Заключение………………………………………………………………………38
Библиографический список…………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Работая над проблемой, было рассмотрено формирование ассортимента и управление товарными запасами на розничном предприятии (на примере ИП Лукин В. А. «ЕвроСтандарт»). За время прохождения производственной практики
ООО ГЗОЦМ" было исследовано и рассмотрено много информации, о деятельности предприятия.
Цель работы была достигнута. Поставленные задачи решены.
Для изучения ассортимента предприятия был проведен -анализ ассортимента и рассмотрены основные его показатели.
Общая стоимость основных фондов ООО "ГЗОЦМ"
за период с 2011 по 2013 гг. увеличилась на 346 тыс руб. или на 32%. Наибольшую значимость сыграли транспортные средства (стоимость увеличилась за данный период на 49%), затем здания ( на 25%). Имущество предприятия растет с каждым годом, можно сделать вывод о финансовой устойчивости предприятия.
Анализ товарооборота показал, что объем товарооборота увеличился в 2013 г. по сравнению с 2012 г. на 220 тыс. руб. или 22 %. Среднегодовые остатки товарных запасов за этот же период снизились на 13 тыс. руб. или 25 %, но следует учесть, что за период с 2011 г. по 2012 г. среднегодовые остатки товарных запасов увеличились на 5 тыс. руб. или 10%.
Проведя анализ основных финансовых показателей, выявили, что за период с 2011 по 2013 гг. выручка увеличилась на 6 %, себестоимость продукции, в свою очередь, на 3,5 %, валовая прибыль на 15,6%, а чистая прибыль – на 27,8%. Эти и другие данные анализа показывают только положительный темп прироста.
ООО ГЗОЦМ"» − это динамично развивающееся предприятия, которое успешно работает и конкурирует на рынке.
Помощь производству, научно-исследовательская или
рационализаторская работа студента
Содержание выполненной работы |
Итог, полученный эффект |
Анализ ассортимента ООО "ГЗОЦМ" |
Определен лучший ассортимент. |
Анализ покупателя ООО "ГЗОЦМ" |
Определен лучший покупатель |
Производственные экскурсии
Дата |
Краткое содержание, выводы |
14. 07. 14 |
Приемка поступившей металлопродукции на склад с прокатного производства.. Проверка металлопродукции соответствие веса, марки, артикулы ,тип-размеры металла по накладной. Весь товар принят на склад и готов к реализации. |
16. 07. 14 |
Приемка поступившего товара на центральный склад, проверка количества и соответствии номенклатуры по накладной . Товар принят и получен кладовщиком. Документы предоставлены в бухгалтерию для оформления прихода в программе 1С Предприятия. |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯЯ
1.Маркетолог
относится к категории
2.На
должность маркетолога назначается
лицо, имеющее высшее профессиональное
образование (экономическое или
инженерно-экономическое) образование
без предъявления к стажу
3.Назначение на должность маркетолога и освобождение от не производится приказом генерального директора Общества.
4.Маркетолог должен знать:
4.1.
Методические, нормативные и другие
руководящие материалы по
4.2.
Сущность исследовательской
4.3.Организацию
работы исследований, методы анализа
систему сбора и обработки
информации, ее объем и структуру,
способы ее эффективного
4.4.Методы передачи, обработки и хранения информации.
4.5.Перспективы технического и экономического развития отрасли и Общества.
4.6. Производственные мощности, технологию производства выпускаемой продукции в Обществе.
4.7. Экономику, организацию производства, труда и управления.
4.8. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.9.
Основы трудового
4.10.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты.
4.11. Локальные нормативные акты, действующие в Обществе, в том числе: приказы, распоряжения, положения, методики, инструкции, касающиеся его непосредственной трудовой деятельности.
5.В своей деятельности маркетолог руководствуется:
5.1.Положением об отделе.
5.2.
Настоящей должностной
6.Маркетолог
подчиняется непосредственно
7.
На время отсутствия
II.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Маркетолог:
1 Проводит исследования в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности Общества, ориентированных на удовлетворение потребностей реальных и потенциальных потребителей рынка.
2 Анализирует показатели производственно-сбытовой деятельности субъектов хозяйствования для определения эффективности их деятельности по каждому из направлений производства и сбыта, выявлении целесообразности изменения или сохранения стратегии по этим направлениям.
3. Исследует спрос, как определение сегментов рынка через группы критериев сегментации в целях обеспечения рыночного успеха субъекта хозяйствования: географических, национальных, половозрастных, профессиональных, экономических, имущественных и т.д.
4. Изучает рынок выпускаемой продукции:
4.1.Проводит
исследования основных
4.2.
Проводит маркетинговые
4.3.
Формирует потребительский
4.4. Исследует факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
5.
Принимает участие в
6.
Контролирует проведение
7.
Организует разработку
8.
Анализирует эффективность
9. Готовит
предложения по формированию
фирменного стиля компании и
фирменного оформления
10. Обеспечивает
соответствие своей
11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя, касающиеся его трудовой деятельности.
12. Выполняет
требования локальных нормативных
актов, действующих в Обществе, в
том числе: приказов, распоряжений,
положений, методик, инструкций,
касающихся его
13. Выполняет требования действующего законодательства Российской Федерации при осуществлении своей трудовой деятельности.
III. ПРАВА
Маркетолог имеет право:
1.Знакомиться
с проектами решений
2.Вносить
на рассмотрение своему
3.Сообщать
непосредственному
4.Требовать
от своего непосредственного
руководителя оказания содействия
в исполнении своих
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Маркетолог несет ответственность:
1. За
ненадлежащее исполнение или
неисполнение своих
2. За
правонарушения, совершенные в процессе
осуществления своей
3. За
причинение материального
Должностная инструкция разработана в соответствии с:
«Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих»
Начальник отдела сбыта
8
Информация о работе Отчет по практике в ООО «"Гайский завод по обработке цветных металлов»