Отчет по практике в ООО «"Гайский завод по обработке цветных металлов»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2014 в 20:04, отчет по практике

Описание работы

Цель работы - закрепление, приобретение навыков самостоятельной практической работы в области маркетинга.

Объект работы- ООО " Гайский завод по обработке цветных металлов"
Задачи исследования :

изучить сферу деятельности предприятия, её организационно-правовой формы;
изучить организацию коммерческой деятельности;
провести анализ хозяйственной деятельности организации;

Содержание работы

Введение ...................................................................................................................5
1.Экономическая характеристика организации ООО «ГЗОЦМ» .......................6
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «ГЗОЦМ» ...............................6
1.2 Формирование ассортимента в ООО «ГЗОЦМ»………………….........10
1.3.Организация по приему, хранению и отпуску покупателям
металлопродукции в ООО «ГЗОЦМ»……………………………………16
1.4. Изученение принципов приема и хранения товароматериальных ценностей на складах ООО "ГЗОЦМ".........................................................................................25
2.Основные показатели деятельности ООО «ГЗОЦМ»……………………….29
2.1 Организация коммерческой службы на предприятии и её функции…29
2.2 Основные результаты хозяйственной деятельности ООО «ГЗОЦМ».32
Заключение………………………………………………………………………38
Библиографический список…………………………………………………….

Файлы: 1 файл

praktika_poslednyaya123_1.docx

— 407.73 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работая над проблемой, было рассмотрено формирование ассортимента и управление товарными запасами на розничном предприятии (на примере ИП Лукин В. А. «ЕвроСтандарт»). За время прохождения производственной практики

ООО ГЗОЦМ" было исследовано и рассмотрено много информации, о деятельности предприятия.

Цель работы была достигнута. Поставленные задачи решены.

Для изучения ассортимента предприятия был проведен -анализ ассортимента и рассмотрены основные его показатели.

Общая стоимость основных фондов ООО "ГЗОЦМ"

 за период с 2011 по 2013 гг. увеличилась на 346 тыс руб. или на 32%. Наибольшую значимость сыграли транспортные средства (стоимость увеличилась за данный период на 49%), затем здания ( на 25%). Имущество предприятия растет с каждым годом, можно сделать вывод о финансовой устойчивости предприятия.

Анализ товарооборота показал, что объем товарооборота увеличился в 2013 г. по сравнению с 2012 г. на 220 тыс. руб. или 22 %. Среднегодовые остатки товарных запасов за этот же период снизились на 13 тыс. руб. или 25 %, но следует учесть, что за период с 2011 г. по 2012 г. среднегодовые остатки товарных запасов  увеличились на 5 тыс. руб. или 10%.

Проведя анализ основных финансовых показателей, выявили, что за период с 2011 по 2013 гг. выручка увеличилась на 6 %, себестоимость продукции, в свою очередь,  на 3,5 %, валовая прибыль на 15,6%, а чистая прибыль – на 27,8%. Эти и другие данные анализа показывают только положительный темп прироста.

ООО ГЗОЦМ"»  − это динамично развивающееся предприятия, которое успешно работает и конкурирует на рынке.

 

 

 

 

Помощь производству, научно-исследовательская или

рационализаторская работа студента

 

Содержание выполненной работы

Итог, полученный эффект

Анализ ассортимента ООО "ГЗОЦМ"

Определен лучший ассортимент.

Анализ покупателя  ООО "ГЗОЦМ"

Определен лучший  покупатель


 

Производственные экскурсии

Дата

Краткое содержание, выводы

14. 07. 14

Приемка поступившей металлопродукции на склад с прокатного производства.. Проверка   металлопродукции соответствие веса, марки, артикулы ,тип-размеры металла по накладной. Весь товар принят на склад и готов к реализации.

16. 07. 14

Приемка поступившего товара на центральный склад, проверка количества и соответствии номенклатуры  по накладной . Товар принят и получен кладовщиком. Документы предоставлены в бухгалтерию для оформления прихода  в программе 1С Предприятия.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

    1. Ионов В.И. Бизнес-право для менеджеров. Учебное пособие. М., 2009.
    2. Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2010.
    3. Комментарий к Федеральному закону "О несостоятельности (банкротстве)". / Под ред. В.В. Залесского. М., 2009.
    4. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. М., 2011.
    5. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. – М.: Экспертное бюро, 2009.
    6. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. М., 2009.
    7. Менеджмент: Учебник для вузов. Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. М., 2010.
    8. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга. – М.: Новый век, 2009.
    9. Михайлова О.И. Управление коммерческими сделками: Учеб.-практ. пособие. – М.: -Дашков и Ко, 2011.
    10. Мосягин В.И. Теория и практика рыночного ценообразования. СПб., 2010.
    11. Мухопад В.И. Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. М., 2009.
    12. Общие положения  об отделе сбыта .
    13. Должностная инструкция  на маркетолога.
    14. Устав ООО «Гайского завода по обработке цветных металлов»
    15. Положение о порядке и условиях заключения ,хранения договоров.
    16. Система менеджмента качества  стандарты предприятия готовой продукции.
    17. Система менеджмента качества   руководство по качеству.

 

 

 

 

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯЯ

 

1.Маркетолог  относится к категории специалистов.

2.На  должность маркетолога  назначается  лицо, имеющее высшее  профессиональное  образование (экономическое или  инженерно-экономическое) образование  без предъявления к стажу работы .

3.Назначение  на должность маркетолога и  освобождение от не производится приказом генерального директора Общества.

4.Маркетолог  должен знать:

4.1. Методические, нормативные и другие  руководящие материалы по вопросам  маркетинга.

4.2. Сущность исследовательской деятельности  на основе сбора и обработки  информации о всех аспектах ситуации на рынке с учетом научного подхода.

4.3.Организацию  работы исследований, методы анализа  систему сбора и обработки  информации, ее объем и структуру, способы ее эффективного поиска  и сбора.

4.4.Методы  передачи, обработки и хранения  информации.

4.5.Перспективы  технического и экономического  развития отрасли и Общества.

4.6. Производственные мощности, технологию  производства  выпускаемой продукции  в Обществе.

4.7. Экономику, организацию производства, труда и управления.

4.8. Правила внутреннего трудового  распорядка.

4.9. Основы трудового законодательства  РФ.

4.10.Правила  и нормы охраны труда, техники  безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты.

4.11. Локальные  нормативные  акты, действующие в  Обществе, в том числе: приказы, распоряжения, положения, методики,  инструкции,  касающиеся его непосредственной трудовой деятельности.

5.В  своей деятельности маркетолог  руководствуется:

5.1.Положением  об отделе.

5.2. Настоящей должностной инструкцией

6.Маркетолог  подчиняется непосредственно начальнику  отдела сбыта.

7. На время отсутствия маркетолога  его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном  порядке. Данное лицо приобретает  соответствующие права и несет  ответственность за качественное  и своевременное исполнение возложенных  на него обязанностей. 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

II.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

Маркетолог:

1 Проводит  исследования в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности Общества, ориентированных на удовлетворение потребностей реальных и потенциальных потребителей рынка.

2 Анализирует  показатели производственно-сбытовой деятельности субъектов хозяйствования для определения эффективности их деятельности по каждому из направлений производства и сбыта, выявлении целесообразности изменения или сохранения стратегии по этим направлениям.

3. Исследует  спрос, как определение  сегментов рынка через группы  критериев сегментации в целях  обеспечения рыночного успеха  субъекта хозяйствования: географических, национальных, половозрастных, профессиональных, экономических, имущественных и  т.д.

4. Изучает  рынок выпускаемой продукции:

4.1.Проводит  исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского  спроса на продукцию, соотношение  спроса и предложения на аналогичные  виды продукции, технических и  иных потребительских качеств  конкурирующей продукции.

4.2. Проводит маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации  рынка, анализом ценообразования  и предпочтений потребителя, прогнозом  продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой  эффективности рекламы, деятельностью  конкурентов.

4.3. Формирует потребительский спрос  на выпускаемую продукцию, выявляет  наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным  характеристикам товара (способу  его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке).

4.4. Исследует факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.

5. Принимает участие в разработке  стратегии проведения рекламных  мероприятий.

6. Контролирует проведение рекламных  кампаний в средствах массовой  информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.

7. Организует разработку печатных  рекламных материалов собственными  силами или силами сторонних  организаций, проводит тестирование  этих материалов, дает предложения  по дизайну печатных рекламных  материалов или исходную информацию  для их разработки, контролирует  пополнение запасов этих материалов. Ведет предварительную оценку  разработанных сторонними организациями  рекламных материалов.

8. Анализирует эффективность рекламных  мероприятий.

9. Готовит  предложения по формированию  фирменного стиля компании и  фирменного оформления рекламной  продукции.

10. Обеспечивает  соответствие своей непосредственной  трудовой деятельности основным  направлениям Политики, Миссии и  Стратегии Общества.

11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя, касающиеся его трудовой деятельности.

12. Выполняет  требования    локальных нормативных  актов, действующих в  Обществе, в  том числе: приказов, распоряжений, положений, методик,  инструкций,  касающихся его непосредственной  трудовой деятельности.

13. Выполняет требования действующего законодательства Российской Федерации при осуществлении своей трудовой деятельности.

 

 

 

III. ПРАВА

 

Маркетолог имеет право:

1.Знакомиться  с проектами решений руководства  Общества , касающимися его непосредственной трудовой  деятельности.

2.Вносить  на рассмотрение своему непосредственному  руководителю предложения по  совершенствованию работы связанной  с обязанностями, предусмотренными  настоящей инструкцией.

3.Сообщать  непосредственному руководителю  о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.

4.Требовать  от своего непосредственного  руководителя  оказания содействия  в исполнении своих должностных  обязанностей и прав.  

 

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Маркетолог несет ответственность:

1. За  ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации.

2. За  правонарушения, совершенные в процессе  осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством Российской Федерации.

3. За  причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим  трудовым и гражданским законодательством  Российской Федерации.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с:

«Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих»

                                                                                                                       

Начальник отдела сбыта                    

                                                                          «___»______200____г.

                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


8



 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «"Гайский завод по обработке цветных металлов»