Отчет по практике в ТОО «СбытСервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2015 в 11:49, отчет по практике

Описание работы

Конкурентоспособность товаров - решающий фактор их коммерческого успеха на рынке. Конкурентоспособность товара понимается как совокупность потребительных и стоимостных характеристик товара, определяющих его позиции на рынке. Традиционная трактовка рассматривает товар и его конкурентоспособность только с позиции производителя, причем конкурентоспособность товара определяется целиком на стадии производства.

Содержание работы

Введение
3
1
Общая характеристика ТОО «СбытСервис»
5
2
Анализ основных финансово-экономических показателей ТОО «СбытСервис»

8
3
Организационная структура деятельности в ТОО «СбытСервис»
10
4
Управление маркетингом в ТОО «СбытСервис»
15
Заключение
28
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 145.25 Кб (Скачать файл)

Предприятие не может эффективно функционировать на рынке без проведения маркетинговых исследований и разработке на основе этого комплекса маркетинговых мероприятий. Именно маркетинговые исследования призваны найти ответы на вопрос о том, что покупатель хочет купить сегодня, а что он потребует завтра. Пока не будут даны ответы на этот вопрос – начало любого предпринимательского дела есть процесс, связанный с высоким риском – риском потери вложенных средств и времени.

В результате анализа маркетинговой деятельности предприятия установлено:

  • предприятие имеет достаточный производственный потенциал при обеспечении высокого уровня качественных показателей выпускаемой продукции и готово задействовать его при благоприятных условиях;
  • предприятие является лидером на рынке кондитерских изделий Казахстана;
  • ТОО «СбытСервис» постепенно расширяет рынки сбыта своей продукции;
  • предприятие усиленно работает над удовлетворением потребностей всех слоев населения.

ТОО «СбытСервис» успешное предприятие. Успеху предприятия также способствует постоянное обновление предлагаемой продукции, что не снижает интерес покупателей к продукции ТОО «СбытСервис».

Такое стало возможным благодаря маркетинговой политике предприятия, направленной на постоянное изучение реальных потребностей покупателей, путем проведения опроса жителей. Предприятие использует результаты собственных маркетинговых исследований, проводя социальные опросы населения.

Результаты собственных опросов и маркетинговых исследований тщательно анализируются и на основе этих анализов делаются выводы, поступающие затем на вооружение при принятии окончательных решений по производственно-сбытовой и ценовой политике предприятия.

В ходе работы были выявлены меры по улучшению маркетинговой деятельности предприятия. Проведенный анализ рынка изделий, а так же анализ сильных и слабых сторон ТОО «СбытСервис», позволил оценить продукцию предприятия как конкурентоспособную. Но ТОО «СбытСервис» не пользуется в должной мере конкурентными преимуществами. Также было установлено, что рекламные кампании ТОО «СбытСервис» мало способствуют привлечению покупателей для чего был предложен ряд мер:

  • выбор дифференцированной стратегии охвата рынка;
  • производство новой продукции на основе сахарозаменяющих продуктов;
  • совершенствование товарной и сбытовой политики предприятия;
  • проведение рекламы методом «паблик рилейшнз».

Преимущества этой стратегии состоит в следующем.

  • обеспечивается лучшее понимание не только нужд потребителей, но и того, что они из себя представляют (их личностные характеристики, характер поведения на рынке и т.п.)
  • обеспечивается лучшее понимание природы конкурентной борьбы на конкретных рынках. Исходя из знания данных обстоятельств легче выбирать рыночные сегменты для их освоения и определять, какими характеристиками должны обладать продукты для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе.
  • представляется возможность концентрировать ограниченные ресурсы на наиболее выгодных направлениях их использования.
  • при разработке планов маркетинговой деятельности учитываются особенности отдельных рыночных сегментов, в результате чего достигается высокая степень ориентации инструментов маркетинговой деятельности на требования конкретных рыночных сегментов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

  1. Ассэль Гэнри.  Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011.
  2. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011.
  3. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер.-М: Дело, 2011.
  4. Отчет ТОО «Крендель» за 2010-2012 года
  5. Материалы ТОО «Крендель» за 2010-2012 годы
  6. Голубкова Г.Д. Маркетинг на предприятии. –М.: 2011.
  7. Гилберт А. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство Питер, 2012.
  8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. -М., 2011.
  9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2010.
  10. Друккер П. Маркетинговые исследования. -М., 2011.
  11. Котлер Ф.,Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.,Основы маркетинга.  -Москва, Санкт-Петербург, Киев: 2012.
  12. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. –М.: 2011.
  13. Левшин Ф.М., Мухин С.Б., Соловьев В.Н. Мировые товарные рынки: конъюнктура и цены. –М.: 2011.
  14.   Манна Р.А. Маркетинг на предприятии. – М.: 2011.
  15. Майор 3. Маркетинг. -М., Финансы и статистика, 2012.
  16. Маслова Т.Д. и др. Маркетинг: Маркетинговые исследования. Товары и цены. Коммуникационная политика. – СПб: Питер, 2011.
  17. Натан М.Д. Стратегический маркетинг. –СПб: Питер, 2012.
  18. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. –М.: «Ось-89», 2011.
  19. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. Пер. с англ. –М.: ЗТОО «Издательство БИНОМ», 2011.
  20. Поспелов А.Н. Маркетинг и коммерция. – М.: изд. Книготорговый центр «Маркетинг», 2010.
  21. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. -М., Международные отношения, 2011.
  22. Серегина Т.К., Титкова Л.М., Реклама в бизнесе. –М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012.
  23. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». М.: Инфра – М, 2011.
  24. Тогиспаева А. Ж. Управление маркетингом. Алматы, 2012.
  25. Уткин Э.А. Маркетинг. –М.: М-ЭКМОС, 2011.
  26. Хершген Х.  Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2011.

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ТОО «СбытСервис»