Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2015 в 11:49, отчет по практике
Конкурентоспособность товаров - решающий фактор их коммерческого успеха на рынке. Конкурентоспособность товара понимается как совокупность потребительных и стоимостных характеристик товара, определяющих его позиции на рынке. Традиционная трактовка рассматривает товар и его конкурентоспособность только с позиции производителя, причем конкурентоспособность товара определяется целиком на стадии производства.
Введение
3
1
Общая характеристика ТОО «СбытСервис»
5
2
Анализ основных финансово-экономических показателей ТОО «СбытСервис»
8
3
Организационная структура деятельности в ТОО «СбытСервис»
10
4
Управление маркетингом в ТОО «СбытСервис»
15
Заключение
28
Список использованной литературы
Предприятие не может эффективно функционировать на рынке без проведения маркетинговых исследований и разработке на основе этого комплекса маркетинговых мероприятий. Именно маркетинговые исследования призваны найти ответы на вопрос о том, что покупатель хочет купить сегодня, а что он потребует завтра. Пока не будут даны ответы на этот вопрос – начало любого предпринимательского дела есть процесс, связанный с высоким риском – риском потери вложенных средств и времени.
В результате анализа маркетинговой деятельности предприятия установлено:
ТОО «СбытСервис» успешное предприятие. Успеху предприятия также способствует постоянное обновление предлагаемой продукции, что не снижает интерес покупателей к продукции ТОО «СбытСервис».
Такое стало возможным благодаря маркетинговой политике предприятия, направленной на постоянное изучение реальных потребностей покупателей, путем проведения опроса жителей. Предприятие использует результаты собственных маркетинговых исследований, проводя социальные опросы населения.
Результаты собственных опросов и маркетинговых исследований тщательно анализируются и на основе этих анализов делаются выводы, поступающие затем на вооружение при принятии окончательных решений по производственно-сбытовой и ценовой политике предприятия.
В ходе работы были выявлены меры по улучшению маркетинговой деятельности предприятия. Проведенный анализ рынка изделий, а так же анализ сильных и слабых сторон ТОО «СбытСервис», позволил оценить продукцию предприятия как конкурентоспособную. Но ТОО «СбытСервис» не пользуется в должной мере конкурентными преимуществами. Также было установлено, что рекламные кампании ТОО «СбытСервис» мало способствуют привлечению покупателей для чего был предложен ряд мер:
Преимущества этой стратегии состоит в следующем.
Список использованной литературы