Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 09:16, отчет по практике
Целью производственной практики является выработка практических навыков работы в банке и детальная проработка основных направлений деятельности ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк».
Задачи производственной практики:
ознакомиться с общими принципами организации и функционирования банка;
изучить организационную структуру банка;
ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» является:
1.Участником системы обязательного страхования вкладов (Банк включён в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов 18 ноября 2004 года под номером 204);
2.Членом международной платёжной системы Western Union;
3.Ассоциированным членом Международной платёжной системы VISA International;
4.Членом Ассоциации региональных банков «Россия»;
5.Членом общества Всемирных Межбанковских Финансовых Телекоммуникаций (S.W.I.F.T.). Банк занимает 2 место по реализации зарплатных проектов среди кредитных организаций на территории Амурской области. Объем эмиссии пластиковых карт Банка составляет более 20,5 % рынка Амурской области.
Также в городе Москва находятся отдел ценных бумаг, отдел операций на фондовых рынках, отдел операций на денежных и финансовых рынках ОАО «Азиатско-Тихоокеанского Банка» [13].
1.2 Организационная
структура ОАО «Азиатско-
ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» имеет в своей структуре один головной офис, расположенный по адресу Российская Федерация, 675000, Амурская область, город Благовещенск, ул. Амурская, д. 225.
Также существует 8 филиалов, 79 дополнительных офисов, 138 операционных офисов и 4 операционные кассы вне кассового узла. Всего 230 подразделений, 270 банкоматов и 16 УРМ в 100 населённых пунктах 18 регионов России [13].
Филиалы – обособленные подразделения Банка, входящие в «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО), расположенные вне субъекта Российской Федерации, в котором расположен Головной Офис Банка, и осуществляющие все его функции или часть, в том числе функции представительства.
Дополнительные офисы – внутренние структурные подразделения, которые вправе осуществлять все или часть банковских операций, предусмотренных выданными кредитной организации лицензиями на осуществление банковских операций (положением о филиале) и располагается вне пределов территории, подведомственной территориальному учреждению Банка России, осуществляющему надзор за деятельностью соответствующей кредитной организации (филиала).
Операционные офисы – внутренние структурные подразделения, располагающиеся в населенных пунктах с численностью населения не менее 30 тысяч человек (при условии отсутствия Головного офиса кредитной организации или Филиала Банка в субъекте РФ в рамках федерального округа), осуществляющее все или часть банковских операций.
Операционная касса вне кассового узла – касса, находящаяся вне помещения кредитной организации [8].
Организационная структура банка представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Организационная структура ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк»
Органами управления Банком являются:
- общее собрание акционеров;
- совет директоров;
- коллегиальный исполнительный орган - правление;
- единоличный исполнительный орган - председатель правления.
Общее собрание акционеров является высшим органом управления Банком.
К компетенции общего собрания акционеров относятся следующие вопросы:
- внесение изменений и
дополнений в устав или
- реорганизация Банка;
- ликвидация Банка, назначение
ликвидационной комиссии и
- определение количественного
состава совета директоров, избрание
членов совета директоров и
досрочное прекращение их
- принятие решения о
выплате вознаграждений членам
совета директоров в период
исполнения ими своих
- определение количества, номинальной стоимости, категории (типа) объявленных акций и прав, предоставляемых этими акциями;
- увеличение уставного
капитала Банка путем
- увеличение уставного
капитала Банка путем
- увеличение уставного
капитала Банка путем
25 % (двадцати пяти процентов) ранее размещенных
обыкновенных акций;
- размещение посредством
открытой подписки
- выплата (объявление) дивидендов
по результатам первого
- утверждение годовых
отчетов, годовой бухгалтерской
отчетности, в том числе отчетов
о прибылях и убытках (счетов
прибылей и убытков) Банка, а также
распределение прибыли (в том
числе выплата (объявление) дивидендов),
за исключением прибыли, распределенной
в качестве дивидендов по
- определение порядка
ведения общего собрания
- определение количественного
состава счетной комиссии, избрание
членов счетной комиссии и
досрочное прекращение их
- дробление и консолидация акций;
Руководство текущей деятельностью Банка осуществляется единоличным исполнительным органом Банка – председателем правления.
К компетенции председателя правления относится:
- осуществление руководства текущей деятельностью Банка;
- совершение от имени
Банка любых гражданско-
- издание приказов, распоряжений и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Банка;
- подписание ходатайств,
заявлений и всех необходимых
документов с целью
- представление кандидатур
членов правления, первых заместителей
председателя правления, директоров
филиалов на утверждение
- утверждение иных внутренних
документов Банка, не отнесенных
настоящим Уставом к
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Банка осуществляется ревизионной комиссией. Члены ревизионной комиссии избираются общим собранием акционеров в количестве не менее трех человек на срок до следующего годового общего собрания акционеров и могут переизбираться неограниченное число раз. Избранными считаются кандидаты, набравшие наибольшее число голосов (Приложение Е).
1.3 Организация
деятельности отдела ОАО «
Система управления отделом выглядит следующим образом:
Центральный операционный офис (город Барнаул)
Руководитель
Менеджеры (по кредиту наличными, по кредитным картам, по автокредитам, по ипотеке, по вкладам, по коммунальным платежам, по товарному кредитованию)
Руководитель
Менеджеры
Руководитель
Менеджеры
Руководитель
Менеджеры
Начальник
Менеджеры по работе с малыми и средними предприятиями
Руководитель
Менеджеры по работе с крупными предприятиями
Деятельность Управляющего Центрального операционного офиса направлена на достижение следующих целей:
Для достижения установленных целей управляющий Центрального операционного офиса исполняет следующие обязанности:
Менеджеры по ипотечному и потребительскому кредитованию – внедряют современные виды банковских услуг по кредитованию физических лиц, формируют качественный и доходный кредитный портфель Операционного Офиса, проводят кредитную политику, осуществляет маркетинг потребностей населения региона в различных услугах кредитования, противодействуют легализации доходов, полученных преступным путём.
Центр кредитования населения – проводит экспертизу кредитных сделок, анализ рисков и анализ кредитоспособности заёмщика, кроме того, оценивает целесообразность принятия имущества в залог, осуществляет мониторинг кредитных сделок, заложенного имущества и кредитных рисков.
Главный бухгалтер занимается организацией бухгалтерского учёта, организует контроль над сохранностью материальных ценностей и денежных средств, контролирует своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчётности, руководит работниками бухгалтерии. Выполняет работу по приёму и контроль первичной документации от работников подразделений. Обрабатывает первичные документы. Ведёт ведомость по всем подотчётным лицам.
Информация о работе Отчёт по практике в ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк»