Отчёт По преддипломной практике в Администрации г. Новокузнецка, отдел мониторинга и планирования по коммунальному хозяйству

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 19:45, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики служит углубление, закрепление, расширение и систематизация в производственных условиях теоретических знаний.
Задачи:
- сбор конкретного материала для дипломной работы;
- изучение содержания работы отдела;
- приобретение практических навыков;
ознакомиться с положениями, инструктивно-методическими материалами, нормативной документацие

Содержание работы

Введение 4
1 Характеристика городской администрации г. Новокузнецк 5
1.1 Описание деятельности администрации района г. Новокузнецка
5
1.2 Структура городской администрации г. Новокузнецка
6
1.3 Характеристика комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Новокузнецка
9
1.4 Характеристика отдела мониторинга состояния и планирования работ по коммунальному хозяйству г. Новокузнецка 15
1.5 Взаимодействие отдела мониторинга состояния и планирования работ по коммунальному хозяйству г. Новокузнецк с организациями
18
2 Индивидуальное задание 22
Заключение 23
Список использованных источников 25

Файлы: 1 файл

Отчет, Петуховой Ирины Михайловны .doc 7.doc

— 352.00 Кб (Скачать файл)

3. Строительство новых объектов коммунальной инфраструктуры: реализация программы "Строительство сетей водоснабжения и водоотведения в существующей инженерной инфраструктуре жилого фонда города Новокузнецка на 2011-2013г.г." Строительство котельной мощностью 96 Гкал\час в Куйбышевском районе (КИП). Строительство от насосной станции в п.Телеуты до Новоильинского района. Строительство канализационной насосной станции в Новоильинском районе. Строительство самотечного коллектора в микрорайонах 5,6,7,24,25 Новоильинского района, строительство напортного коллектора в микрорайонах 5,6,7,24,25 Новоильинского района, строительство канализационной насосной станции в "Прибрежном" Орджоникидзевский район, строительство водовода в Абагурском планировочном районе, строительство канализационной насосной станции в Абагуровском планировочном районе, строительство водовода в Точилинском планировочном районе, строительство канализационной насосной станции в Точилинском планировочном районе, строительство водовода в Пушкинском планировочном районе,  строительство подстанции 110/10 кВТ "Ильинская-3" 2х40 МБА, строительство пдстанции 110/10 кВт "Зыряновская", 2/16 МБА, строительство 4-й нитки теплотрассы от Западно-Сибирской ТЭЦ в Новоильинский район, строительство теплотрассы от Кузнецкой ТЭЦ в Орджоникидзевский район, строительство котельной мощностью 80 Гкал/час в Бунгурском планировочном районе.

 

3.4 Оценка возможных проблем при реализации существующих планов.

На жилищно-коммунальную сферу ежегодно расходуется более 2 млрд. руб., что составляет 1/4 часть годового бюджета города.

Весь жилищный фонд города составляет 11,5 млн. кв. м. жилья или 2514 домов, в том числе в муниципальной собственности находится 23% жилищного фонда, 76 % в частной собственности и 1 % в государственной собственности.

Большая часть жилищного фонда города обеспечена всеми видами коммунальных услуг (см. рисунок 1).


Рисунок 1 - Обеспеченность видами коммунальных услуг

Процент износа по жилым домам (с учетом последней инвентаризации 1989 - 1992г.г.) составляет:

                    износ до 30% - 1316 домов (44%);

                    износ от 30% до 40% - 578 домов (19,3%);

                    износ от 40% до 50% - 335 домов (11,2%);

                    износ от 50% до 65%, 307 домов (10,3%);

                    износ более 65%, 452 дома (15,2%).

Третья часть площади жилищного фонда требует проведения капитального ремонта. В основном это дома постройки 1940 - 1960 г.г.

На проведение комплексного капитального ремонта и поддержания в исправном состоянии жилищного фонда города ежегодно требуется 370 - 400 млн. руб.

В результате анализа состояния жилищно-коммунального комплекса выявлены следующие проблемы:

1.                  Высокая степень износа инженерной инфраструктуры. На 01.01.12г. нуждаются в замене водопроводные сети протяженностью 447 км или 80% от общего объема; сети уличной канализации 61 км - или 70% общего объема; тепловые сети - 43% (227,6 км).

2.                  Недостаточный объем выполнения капитального и текущего ремонтов инженерной инфраструктуры. Так, за 2009 год отремонтировано 4,7 км тепловых сетей, что составляет 0,9% от общей их величины, водопроводных сетей - 10,4 км, что составляет 1,9% от общей их величины, канализационных сетей - 0,1 км (0,1%).

3.                  Увеличению затрат на обслуживание жилья в связи с его старением.

4.                  Недостаточная конкуренция на рынке жилищных услуг среди управляющих компаний, что приводит к снижению их качества предоставления жилищных услуг.

5.                  Сложность привлечения управляющих компаний к обслуживанию фонда с высоким уровнем износа, требующего значительных затрат на содержание.

6.                  Низкая степень информированности населения о ходе жилищно-коммунальной реформы и, соответственно, пассивность населения в вопросах управления жилым фондом.

7.                  Недостаток профессиональных кадров по управлению жильем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе прохождения преддипломной практики в отделе мониторинга состояния и планирования работ по коммунальному комплексу, комитета жилищно коммунального хозяйства Администрации г. Новокузнецка мною были выполнены следующие мероприятия:

-                     ознакомление со структурой Администрации г. Новокузнецка;

-                     изучены функции, закрепленные за отделом;

-                     рассмотрены нормативные акты различных уровней власти, регламентирующие деятельность отдела.

После осуществления перечисленных мероприятий, мною было выполнено индивидуальное задание, обосновать пути повышения инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального хозяйства.

Отдел мониторинга состояния и планирования работ по коммунальному комплексу (консультирование, методическая помощь, проведение обучений, собраний) в развитии конкурентной среды в ЖКХ и реализации реформы, а так же играет важную роль в системе управления многоквартирным домом и  развитии новых форм управления. Отдел, создает условия для того, чтобы население принимало непосредственное участие в управлении своей собственностью.

В целом преддипломная практика расширила мой кругозор как экономиста, показала механизм управления города с другой стороны, выявила стороны экономики и управления предприятиями городского хозяйства, которые мне не были известны.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.   Постановление Главы г. Новокузнецка от 3 июле 2008 г. № 42 “Об   утверждении порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ”.

2.               Устав города Новокузнецка

3.               Положение об отделе мониторинга состояния и планирования работ по коммунальному комплексу - 30.03.2011

4.               Пояснительная записка к структуре жилищно-коммунального хозяйства г. Новокузнецка.Постановление Главы г. Новокузнецка от 30 ноября 2007 г. № 47

5.               Живи, как Хозяин: Справочное издание / Е.А. Коринова, А.В. Вахромеева; Под ред. Л.А. Шевченко.- Новокузнецк: Изд. «Гарцующий слон», 2006. – (с.2).

 

36

 



[1] Устав города Новокузнецка - ст. 32

[2] Устав города Новокузнецка - ст. 37

[3] Положение об отделе мониторинга состояния и планирования работ по коммунальному комплексу/ - 30.03.2011

[4] Пояснительная записка к структуре жилищно-коммунального хозяйства г. Новокузнецка.

[5] Пояснительная записка к структуре жилищно-коммунального хозяйства г. Новокузнецка.

[6] Живи Как Хозяин: Справочное издание / Е.А. Коринова, А.В. Вахромеева; Под ред. Л.А. Шевченко.- Новокузнецк: Изд. «Гарцующий слон», 2006. –(с.2).

 

[7]              URL: http://www.admnkz.ru ( дата обращения: 14.01.2010).

[8]              URL: http://www.admnkz.ru ( дата обращения: 14.01.2010).

[9]              URL: http://www.admnkz.ru ( дата обращения: 14.01.2010).

[10]              URL: http://www.admnkz.ru ( дата обращения: 14.01.2010).

[11]                URL: http://com.sibpress.ru/25.03.2009/issues/67667/ (дата обращения: 14.06.2010).

[12]                Новокузнецк. Нормативные акты. Об утверждении инвестиционной программы и тарифа на подключение ОАО «Новокузнецкая энергетическая компания» на 2009-2011 гг. [пост. СНД от 28.05.2008г № 6/64].

[13]                Новокузнецк. Нормативные акты. Об утверждении инвестиционной программы ОАО «Новокузнецкая энергетическая компания» по развитию сетей электроснабжения и теплоснабжения для обеспечения ввода жилья в 2006-2010 годах в г. Новокузнецке Кемеровской области [пост. СНД от 25.04.2006 г №5/57]. 

[14]                Новокузнецк. Нормативные акты. Об утверждении инвестиционной программы ЗАО «Водоканал» по развитию сетей водоснабжения и водоотведения для обеспечения ввода жилья в 2006-2010 годах в городе Новокузнецке Кемеровской области [пост. СНД от 25.04.2006 г № 5/56].

[15]                  Новокузнецк. Нормативные акты. Об установлении тарифов и надбавок к тарифам на холодную воду ОАО «Новокузнецкая энергетическая компания» и утверждение инвестиционной программы по развитию системы водоснабжения ОАО «Новокузнецкая энергетическая компания» [пост. СНД от 25.12.2008 г.  № 12/157]. 


Информация о работе Отчёт По преддипломной практике в Администрации г. Новокузнецка, отдел мониторинга и планирования по коммунальному хозяйству