Переработка тяговой подстанции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 13:35, курсовая работа

Описание работы

Уровень развития энергетики является определяющим уровнем развития страны. Основной задачей развития является совершенствование технологического процесса производства и распределение электроэнергии.
Основными задачами транспорта являются своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей экономики и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы.
Важность задач обуславливает необходимость глубокого изучения вопросов экономики транспорта в тесной взаимосвязи с развитием экономики государства.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………..……………2
Определение общей плановой переработки электроэнергии тяговыми подстанциями дистанции электроснабжения…………………………………………………..………..…3
Определение расстояния между тяговыми подстанциями и дистанциями контактной сети………………………………..…….....................................….6
Расчет основных технико-производственных показателей работы электрооборудования дистанции электроснабжения………….………….…7
План по труду………………………………………………………….………10
Составление графика ППР и определение трудоемкости работ по текущему ремонту и содержанию оборудования тяговой подстанции……………………………………………………...........………..15
Определение годовых эксплуатационных расходов………………………..16
Спец. вопрос на тему «Сетевое планирование и управление …………….
Заключение…………………………………………………………………….
Литература……………………………

Файлы: 1 файл

kursovichok_Avtosokhranenny.docx

— 71.90 Кб (Скачать файл)

 

Расходы на спец. одежду определяю  по формуле:

РЭЧЭспец.од. = x1*c1/n1+x2*c2/n2+……..x9*c9 / n9;

Где, х – количество человек  получающих спец. одежду;

С – стоимость спец. одежды;

n- периодичность.

Рспец.од.= 7*486 /1 +7*708 / 1+7*360 / 3+7*23 / 0,5 + 3 * 1700 / 2 + 7*175 / 3 + 3 * 1000 / 2 + 3 * 457 / 2 + 4 * 300 /2 + 3 *7000/3 + 3 *600/1 + 3 *21/12 + 3 *550/1 = 25718,7 руб.

5.6 Расходы на спец. мыло  рабочих рассчитываются по нормам  на одного работника  и количество  работников.

Норма на одного рабочего в  год 2,4 кг.

Для служащего 0,6 кг.

При цене 1 кг мыла 10 рублей.

Рэчэсп.мыло = Рэчэсп.пр.эчэспец.сл= (храб.1,кг*2,4) + (хсл.1,кг*0,6), тыс. руб.

Где, храб – количество рабочих;

Хсл – количество служащих;

С1,кг – стоимость 1 кг мыла по оптовой цене.

РЭЧЭсп.мыло= (7*10*2,4)+(1*10*0,6) = 174 руб.

5.7 Определяю затраты на  одного работника. В эти расходы  входят затраты на спец. мыло  и спец. одежду.

Рэчэ461сп.мыло+ Рсп.од.;

Где, Рсп.мыло – расходы на спец. мыло;

Рсп.одеж. – расходы на спец одежду.

рэчэ461=174+13880= 14054руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Специальный вопрос на тему: Сетевое планирование и управление

 

 

СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (СПУ) — метод планирования и управления научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами, строительством, технологической подготовкой производства и другими работами, в основе которого лежит использование сетевого графика как средства информации об управляемом объекте или процессе. 
 
Сетевой график отражает состав, связи и последовательность выполнения комплекса работ и событий, направленных на достижение конечного результата. Основными количественными оценками в СПУ являются время и затраты на выполнение работ. 
 
Важным для сетевого планирования и управления является понятие критического пути — комплекс работ и событий от начального до конечного события, имеющий наибольшую продолжительность. В процессе управления линейный руководитель постоянно контролирует работы и события, находящиеся на критическом пути (реализация принципа ведущего звена). Исходные оценки времени и затрат на выполнение каждой работы даются специалистами, выполняющими эти работы. Формальные процедуры формирования сетевого графика и расчета его параметров выполняет специальная группа (служба) сетевого планирования и управления. 
 
Метод сетевого планирования и управления предназначен для разработки исходного плана реализации комплекса работ и принятия эффективных решений в процессе выполнения плана. Применение сетевого планирования и управления позволяет повысить качество и эффективность управления сложными комплексами работ, сократить сроки их выполнения и требуемые ресурсы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Основными задачами дисциплины « Экономика, организация железных дорог» состоит в том, чтобы научить  будущих техников экономически обосновано решать вопросы организации технической  эксплуатации электроснабжения, выполнять  расчеты по определению объемных и качественных показателей  работы, потребности в материалах и запасных частях, контингента рабочих и  заработной платы и т.д.

В данном курсовом проекте  были определены:

  • Общая плановая переработка электроэнергии тяговыми подстанциями дистанции электроснабжения;
  • Расстояние между тяговыми подстанциями и дистанциями контактной сети и их количество;
  • План по труду;
  • Годовые эксплуатационные расходы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

1.Экономика, организации  и планирования хозяйства электроснабжения  железных дорог. Москва «Транспорт»  1987 г.

А.И. Алексеев; Ю.Д. Сапронов.

 

2. Экономика отрасли. Методические  указания по выполнению курсовой       работы. Министерство путей сообщения  Российской Федерации Департамент  кадров и учебных заведений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Переработка тяговой подстанции