Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 03:27, курсовая работа
В данной работе мы выяснили, что означает вероятность результата. Определили, что вероятность может быть объективной и субъективной. Также, нами было раскрыто понятие риска как экономической категории и изучены различные виды риска. Помимо этого, мы рассмотрели методы и техники измерения риска.
Важным элементом системы управления рисками является разработка методов их снижения. Поэтому нами были выделены и раскрыты мероприятия по снижению рисков компании, и был приведён пример снижения рисков на конкретном предприятии ТПЧУП «Сифуд – Сервис».
1. Определение потребностей……………………………………………………2
2. Классификация потребностей………………………………………………..2-4
3. Определение ресурсов…………………………………………………………4
4. Виды ресурсов…………………………………………………………………..4-5
5. Ограниченность ресурсов……………………………………………………..5-6
6. Исследование ресурсов на конкретном предприятии……………………6-9
7. Экономический выбор и эффективность(Введение)……………………….10
8. Проблема рационального ведения хозяйства…………………………..10-11
9. Альтернативные издержки и производственные возможности……....11-13
10. Расчет показателей эффективности по данным ОАО КПЗ
«Новлянский»…………………………………………………………………13-15
11.Экономический выбор в случае неопределенности(Введение)………….16
12. Вероятность результата……………………………………………………......16
13. Понятие и классификация экономического риска………………………17-18
14. Методы измерения риска…………………………………………………...18-20
15. Снижение рисков путем хеджирования и диверсификации…………..20-21
16. Пример снижения рисков на конкретном предприятии. Характеристика и
анализ предпринимательских рисков ТПЧУП "Сифуд-Сервис"………………….21-30
17.Заключение……………………………………………………………………30-31
18.Список используемой литературы
«Новлянский»……………………………………………
12. Вероятность результата……………………………………………………
13. Понятие и классификация экономического риска………………………17-18
14. Методы измерения риска…………………………………………………...18-
Существует множество классификаций потребностей. Первая классификация разделяет все потребности по происхождению на две большие группы - естественные и культурные (Рис.1). Первые из них запрограммированы на генетическом уровне, а вторые формируются в процессе общественной жизни.
Духовные потребности человека – это потребность познать окружающий мир и себя самого, стремление к самосовершенствованию и самореализации, в познании смысла своего существования.
№ |
Уровень потребностей |
Содержание |
1 |
Физиологические (биологические) потребности |
Потребность человека в еде, питье, кислороде, оптимальном температурном режиме и влажности воздуха, отдыхе, половой активности и пр. |
2 |
Потребность в безопасности и стабильности |
Потребность в стабильности существования нынешнего порядка вещей. Уверенность в завтрашнем дне, ощущение, что тебе ничто не угрожает, а старость будет обеспеченной. |
3 |
Потребность к приобретению, накоплению и захвату |
Потребность к не всегда мотивированному приобретению материальных ценностей. Избыточное проявление данной потребности приводит к жадности, алчности, скупости |
4 |
Потребность в любви и принадлежности к группе |
Потребность любить и быть любимым. Потребность общаться с другими людьми, быть причастным к какой-то группе. |
5 |
Потребность в уважении и признании |
а) стремление к свободе и независимости; желание быть сильным, компетентным и уверенным в себе. б) желание обладать высокой репутацией, стремление к престижу, высокому общественному положению и власти. |
6 |
Потребность к независимости |
Потребность к личной свободе, к независимости от других людей и внешних обстоятельств |
7 |
Потребность в новизне |
Стремление к получению новой информации. Сюда также относится потребность что-то знать и уметь. |
8 |
Потребность к преодолению трудностей |
Потребностей к риску, приключениям и преодолению трудностей. |
9 |
Потребность в красоте и гармонии. |
Потребность к порядку, гармонии, красоте |
10 |
Потребность в самореализации |
Стремление реализовать свою уникальность, потребность делать то, что тебе нравиться, к чему ты имеешь способности и таланты. |
Категория |
2005г. |
2006г план. |
2006г факт. |
%от выполненного плана за 2006г. |
2006г к 2005г +,- |
2006г к 2005г в % |
Численность штатных работников |
209 |
210 |
210 |
100 |
+1 |
100,5 |
Работники основной деятельности |
197 |
203 |
203 |
100 |
+6 |
103 |
Работники неосновной деятельности |
12 |
7 |
7 |
100 |
-5 |
58,3 |
Показатель |
2005г |
2006г |
Отклонение в % |
Численность персонала на начало года |
208 |
204 |
-2% |
Приняты на работу |
27 |
41 |
+52% |
Выбыли |
31 |
31 |
0% |
В том числе: по собственному желанию |
31 |
31 |
0% |
Численность персонала на конец года |
204 |
214 |
+5% |
Среднесписочная численность персонала |
209 |
210 |
+0,5% |
Коэффициент оборота по приёму работников |
0,13 |
0,20 |
+54% |
Коэффициент оборота по выбытию работников |
0,15 |
0,15 |
0% |
Коэффициент текучести кадров |
0,15 |
0,15 |
0% |
Коэффициент постоянства кадров |
0,85 |
0,82 |
-3% |