Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 20:07, дипломная работа
Система маркетинга- это многофункциональная теория и практика, которая проникает во все области человеческой деятельности. Уже несколько десятилетий в международном перечне актуальных направлений развития маркетинга значимое место занимает его применение в управлении развитием стран, регионов, муниципальных образований, которое получило название территориальный маркетинг. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что обеспечение целенаправленного, динамичного и устойчивого социально-экономического развития в России возможно лишь на основе использования принципов территориального маркетинга.
– возможность исполнения
государственных (муниципальных) функций
в целях осуществления
– сферу деятельности учреждения.
С учетом особенностей правового
положения казенных учреждений целесообразно
относить к таковым только учреждения,
созданные в сфере
В качестве дополнительных критериев определения типа государственного (муниципального) учреждения (оценки целесообразности принятия решения об изменении типа государственного (муниципального) учреждения) целесообразно использовать экономический и управленческий потенциал такого учреждения.
В случае если изменение статуса муниципального учреждения повлечет за собой невозможность исполнения им ряда ранее утвержденных функций, данные функции передаются другому органу.
Исходя из вышесказанного, Муниципальному округу Княжево необходимо избрать такой путь дальнейшего развития его муниципального образования, чтобы в дальнейшем оно могло сохранить за собой все реализуемые им в данный момент функции и полномочия.
Таким образом, основные проблемы управления муниципальной собственностью муниципального образования Муниципальный округ «Княжево» состоят, прежде всего, в: а) отсутствии достаточно эффективного взаимодействия с Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга, б) в проблеме финансирования адресной программы по благоустройству территории муниципального образования, в) в возможных неблагоприятных последствиях для развития института муниципальной собственности вследствие изменения статуса муниципального учреждения «Княжево» в соответствии с новыми требованиями законодательства.
Возникновение перечисленных выше проблем связано с тем, что правовая и практическая базы по управлению муниципальным имуществом постоянно пополняются, а муниципальные образования, в свою очередь, не всегда способны своевременно адаптироваться к новым условиям
1 [8, с. 15]
2 [1-c.1]
Информация о работе Повышение эффективности муниципального маркетинга на примере МО регионов СЗФО