Принципы оценки недвижимости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 19:59, курсовая работа

Описание работы

Принципы оценки недвижимости взаимосвязаны. При анализе объекта недвижимости одновременно могут быть задействованы сразу несколько принципов. Однако люди часто покупают, покупают не руководствуясь разумными доводами. Одному принципу может быть придано наибольшее значение за счет другого, что будет определяться конкретной ситуацией или заинтересованным лицом. Функционирование рынков недвижимости может быть несовершенным, реализации принципа в полном объеме может помешать вмешательство государственных органов. По этому указанные выше принципы лишь отражают тенденцию экономического поведения людей, а не гарантируют такое поведение.

Содержание работы

Введение
4
1. Основные принципы оценки недвижимости
2. Понятие жилищного фонда, его состав и структура
3. Гостиницы как объект управления и их классификация
4. Формы управления предприятиями гостеприимства
5. Практическое применение методов оценки
6
14
21
26
39
Заключение
48
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 266.50 Кб (Скачать файл)

Также в системе АА имеется самая престижная награда - это признание гостиницы отелем года. Эту награду ежегодно получают только четыре избранных отеля - по одному в Англии, Шотландии, Уэлсе и Ирландии.

Наиболее распространенной считается Французская национальная классификация, устанавливающая для туристских отелей шесть категорий, среди которых пять с присвоением определенного количества звезд (1*, 2*, 3*, 4*L или 5*), одна категория без звезды. Такая система позволяет наиболее полно охватить рынок гостиничных услуг.

Ни одно гостиничное  предприятие не может претендовать на присвоение категории, если оно не отвечает минимальным требованиям-критериям, объединенным в следующие группы [1, с. 64]:

    • А - количество комнат;
    • В - общие помещения;
    • С - оборудование отеля;
    • D - комфортность жилья;
    • Е - обслуживание;
    • F - доступность инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью.

Согласно Немецкой классификации, гостиничные предприятия подразделяются на пять классов. С целью гармонизации с Европейской системой здесь сразу же предусматривается соответствие каждого класса определенному количеству звезд:

    • туристский класс - 1 *;
    • стандартный класс - 2*;
    • комфортный класс - 3 *;
    • первый класс - 4*;
    • люкс - 5*.

Следует отметить, что  попытки установить соответствие с  системой "звезд", иногда носящие чисто условный характер, делаются и в других системах (букв, "корон", категорий). Так, в Греции гостиницы категории А соответствуют уровню четырех звезд, В - трех звезд, С - двух звезд, D - одной звезды. В Италии первая категория условно соответствует уровню четырех звезд, вторая - трех, третья - двух. Для того чтобы гармонизировать систему "корон", используемую в Великобритании, с системой "звезд", необходимо от общего числа "корон" отнять одну "звезду" (например, уровень четырех "корон" равен уровню трех "звезд").

Рассмотренная выше классификация гостиниц, предложенная Ассоциацией британских турагентств, которая считается в Великобритании наиболее распространенной, также предусматривает подобное соответствие:

    • бюджетные гостиницы - 1*;
    • гостиницы туристского класса - 2*;
    • среднего класса — 3*; первого класса — 4*; высшей категории — 5*.

Немецкая классификация  устанавливает требования по двадцати двум обязательным и независимым от класса предприятий критериям:

1. Работа службы приема (рецепции).

2. Сервис завтраков.

3. Сервис напитков.

4. Сервис питания.

5. Наличие телефона в номере.

6. Работа телефона.

7. Минимальная площадь для 75 % номеров, включая площадь санузла.

8. Санитарный комфорт (в процентах к общему оснащению санузлов).

9. Оснащение санузлов.

10. Наличие сюит-номеров (номеров-апартаментов).

11. Меблировка и оснащение  номеров.

12. Наличие радио и  ТВ-приемников в номере.

13. Наличие подарков  для гостей.

14. Услуги стирки и  глаженья.

15. Наличие сейфов.

16. Количество и состояние  холлов.

17. Возможность безналичного расчета.

18. Наличие телефакса.

19. Количество и режим работы гостиничных баров.

20. Количество и режим  работы ресторанов.

21. Возможность проведения конференций и банкетов.

22. Дополнительные (факультативные) критерии.

По последнему требованию установлено следующее число  дополнительных услуг: для гостиниц класса люкс - 270, первого - 120, комфортного - 70, стандартного - 25, туристского - 0.

Особенностью Немецкой классификации является то, что в  нем предусмотрены категории  и для таких типов гостиничных  предприятий, как пансионы, гостиные дворы, отели-гарни. При установлении соответствующих категорий для этих типов отсутствуют такие обязательные критерии, как "Ресторан", "Сервис питания", а требуемое число факультативных критериев намного меньше: для первого класса - 90, комфортного - 50, стандартного - 15. Кроме того, указанным типам предприятий максимально может быть присвоен первый класс (4*).

В США нет официально утвержденной правительством классификации гостиниц. По уровню комфорта они обычно делятся на пять категорий. Высшая категория (5*) присуждается двумя учреждениями: American Automobile Association (AAA) и Mobile Travel Guide.

В России до 1994 года классификация  гостиниц осуществлялась в соответствии с "Положением об отнесении гостиниц к разрядам и номеров в гостиницах к категориям", утвержденным Постановлением Госкомцен СССР от 2.03.1979 года № 154. Данное Положение распространялось на все гостиницы и мотели, независимо от их ведомственной подчиненности, и предполагало подразделение гостиниц на семь разрядов: люкс, высший А, высший Б, первый, второй, третий, четвертый; мотелей — на пять разрядов: высший А, высший Б, первый, второй, третий. Для номеров предусматривалось пять категорий: высшая, первая, вторая, третья, четвертая.

Обязательным условием присвоения разрядов являлось соблюдение предусмотренных Положением минимальных требований, объединенных в следующие группы [1, с. 71]:

    • общие требования;
    • <li class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439" style

Информация о работе Принципы оценки недвижимости