Проблемы информационного развития в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 14:18, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение сущности информации, как фактора производства. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- изучить роль и сущность информации в экономике;
- рассмотреть особенности, структуру и классификацию экономической информации;
- проанализировать рынок информации;
- выявить проблемы информационного развития в России.
Объект исследования данной курсовой работы – информация, как фактор производства.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….…4
Глава 1. Роль и сущность информации в экономике……………………....6
1.1 Сущность понятия «информация»……………………………………….….6
1.2 Влияние информации на экономические процессы………………….….....9
1.3 Особенности, структура и классификация экономической информации..15
1.4 Информационная революция……………………………………………...23
Глава 2. Рынок информации………………………………………………….26
2.1 Особенности рынка информации……………………………………..…….26
2.2 Информация, как товар………………………………………………..…….27
2.3 Структура информационного рынка……………………………………….28
Глава 3. Проблемы информационного развития в России…………….…33
3.1 Современное состояние и научно-методологические проблемы развития экономической информации в России ...............................................................33
Заключение………………………………………………………………….…..36
Список использованной литературы…………………………………….….38

Файлы: 1 файл

КУР Информация в экономике.doc

— 255.00 Кб (Скачать файл)

4. Багриновский  К.А., Хрусталев Е.Ю. Новые информационные  технологии. /ЭКО.№7. -2009.

5. Бугаенко Д.  Рынок финансовой информатизации: состояние и перспективы //Фин.  бизнес. – 2008, №6.

6. Виткин М.П., Зарубина Н.В. О совершенствовании информационного обеспечения программ развития региональной экономики. // Регион: управление и информатизация. Кемерово: Кузбассвузиздат. -2009.

7. Громов Ю.Ю., Земской Н.А. Информатика:курс  лекций. – Тамбов.: Издательско-полиграфический  центр ТГТУ, 2009. -340 с.

8. Емяков А.Д.  К понятию информация/социол.исслед. -2008.-№4.- 144-146 с.

9. Кэмпбелл Р., Макконнелл К., Брю С. Экономикс. Принципы, проблемы, политика/ Перевод с англ. М.:2010. В 2 т. Т.1.: 399с.; т.2: 400 с.

10. Костюк В.Н.  Информация, как социальный и экономический ресурс. -М.: Магистр, -2010. -48с.

11. Лойко В.И.  Информационные системы и технологии  в экономике. -М.: Финансы и статистика, 2006. – 416 с.

12. Майоров С.И.  «Информационный бизнес: коммерческое  распространение и маркетинг». М.: «Финансы и статистика». -2009.

13. Пещанская  А. Проблемы развития информационного  общества. / Российский экономический  журнал.-№5-6. -2009. -315с.

14.Родионов И.И.  Мировой рынок электронной информации  для предпринимателей. - М.: Электронные  знания, -2009.-156с.

15. Саффиулина  З.А. Информация: ценность и оценка: Научно-практическое пособие.,-М.: Либерея-бибинформ, -2008. -224с.

16. Ситник Н.П.  Влияние информации на человека: Социол. исследование //НТБ.-2011.-№8. 81-84с. 

17. Столяров  Ю.Н. Bажность информации,-М.:ГПНТБ, -2009. -120с.

18. Тамбовцев  В.Л. Теории государственного регулирования экономики: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2009. - 160 с.

19. Титоренко  Г.А. Информационные системы в  экономике. - М.: ЮНИТИ, 2010. -592 с.

20. [Электронный  ресурс] – режим доступа:http://www.moilekcii.ru/vse-discipliny/84/osnovnye-etapy-v-informatsionnom-razvitii-




Информация о работе Проблемы информационного развития в России