Проектирование нормы выработки локомотивных бригад в грузовом движении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 10:19, курсовая работа

Описание работы

В современных рыночных условиях все более актуальным становится назначение нормирования труда - активно воздействовать на потенциальные возможности и результаты деятельности предприятий по достижению двух взаимосвязанных экономических и социальных целей: обеспечение процесса производства конкурентоспособных товаров и услуг и рациональное использование человеческого ресурса и человеческого капитала.
Курсовой проект состоит из трех разделов. Первый раздел – «Типовая организация рабочего места токаря, проектирование нормы времени на токарную обработку аналитически-расчетным способом».

Содержание работы

Введение................................................................................................................3
1.Раздел 1: Типовая организация рабочего места токаря, проектирование нормы времени на токарную обработку аналитически-расчетным способом……………………………………………………………………..…..4
1.1. Типовая организация рабочего места токаря………………….…6
1.2. Выбор оптимального режима резания………………………..….14
1.3. Расчет технически обоснованной нормы времени на обработку детали …………………………………………………………………....19
1.4.Определение нормы выработки…………………………………....23
2. Раздел 2: Проектирование нормы времени на машинно-ручной или ручной процессы аналитически-исследовательским способом…………………….…24
3.Раздел 3: Проектирование нормы выработки локомотивных бригад в грузовом движении ……………………………………………………………..29
Заключение............................................................................................................35
Список используемой литературы......................................................................36

Файлы: 1 файл

организ,нормирования и оплаты труда на произв.транспорте.docx

— 355.92 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Норма времени на поездку

Количество поездок локомотивной бригады за месяц (169,2:гр. 8)

Месячная норма выработки локомотивной бригады (гр.2х гр.9х2) Н, лок.-км

Явочная численность работников локомотивных бригад (2хгр.5:гр.10), чел

 

8

9

10

11

А-Б

9,8

17

32192064

67

А-В

8,5

20

27477268

56




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В курсовом проекте мы на практике рассмотрели основные проблемы организации, нормирования и оплаты труда, пришли к следующему, что значение исследования организации, нормирования и оплаты труда состоит в:

- выявлении резервов роста производительности труда. С этой целью подробно анализируются совокупные затраты рабочего времени для выявления величин потерь времени, причин их возникновения и обоснования организационно-технических мероприятий по их устранению либо сокращению;

-определении нормативов подготовительно-заключительного времени, времени обслуживания рабочего места, времени на отдых. Подробное исследование продолжительности отдельных элементов рабочего времени дает представление об отклонениях нормативных затрат времени от фактических по каждой производственной операции;

-выявлении рациональной организации и обслуживания рабочих мест, условий труда. Особая значимость данной процедуры состоит в оценке комплекса мероприятий по созданию на рабочем месте оптимальных условий для высокопроизводительного труда при сохранении стабильной динамики работоспособности работника за счет оснащения подъемно-транспортными средствами, приспособлениями для хранения заготовок и материалов, инструмента, готовых изделий, достаточного снабжение сырьем и материалами, рациональной планировки, освещения и вентиляции рабочего места и т.п.;

-формировании прогрессивной нормативной базы. Именно обоснованные нормы базируются на использовании современного производственного опыта, который определяет наибольшую производительность труда;

В настоящее время в области оплаты труда руководителей предприятия сложилась такая ситуация, для которой характерно полное расхождение ранее провозглашенных принципов с реальной действительностью. Их материальное благосостояние не только не связано с эффективностью производства, общественной полезностью производимой продукции, но даже с объемом произведенной продукции. Поэтому первым шагом к совершенствованию оплаты труда руководителей должно быть изменение в механизме формирования оплаты их труда на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии : учебно-практическое пособие / В. П. Пашуто. - 5-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2009. - 317 с.

 

  1. Шкурина Л.В., Чирва И.П., Токарев В.А. Система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте. Уч. пос. – М.: РГОТУПС, 2007.

 

  1. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте : Учебное пособие / Л.В. Шкурина [и др.]; рец. Т.П. Коваленок, Е.И. Харыбина.-М.:ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2007. - 237 с.

 

  1. Шкурина Л.В., Петров Ю.Д., Брискина Т.С., Токарев В.А. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте. Уч. пос. – М.: Маршрут, 2007.

 

  1. Положение о корпоративной системе оплаты труда ОАО «РЖД».

 

  1. Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: Учебник для вузов. 2-е изд., изм. И доп.- М.: Норма, 2009.

 

  1. Экономика и социология труда : учебник / Б. М. Генкин ; М-во образования и науки РФ. - 7-е изд., доп. - М. : Норма, 2007. - 447 с.

 

 

 

 


Информация о работе Проектирование нормы выработки локомотивных бригад в грузовом движении