Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 18:15, курсовая работа
Наряду с отмеченными преимуществами автотранспорт имеет ряд недостатков. Одним из существенных недостатков является низкий уровень производите- льности труда работников Автотранспорта, что является следствием малой грузоподъемности едениц подвижного состава автотранспорта по сравнению с железнодорожным и водным. Вследствии этого на автотранспорте большой удельный вес в себестоимости перевозок составляют расходы на заработную плату водителей и ремонтообслуживающих рабочих с учетом начислений по социальному страхованию.
Введение 3
1 Расчет производственной программы по техническому
обслуживанию и ремонту подвижного состава 5
1.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава 6
1.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта
подвижного состава 7
2 Расчет численности ремонтных рабочих 11
2.1 Общая численность ремонтных рабочих NОБЩР.Р 11
Численность ремонтных рабочих по видам воздействий 11
3 Расчет затрат на техническое обслуживание и
текущий ремонт подвижного состава 12
3.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 12
3.2 Расчет затрат на материалы 19
3.3 Расчет затрат на запасные части для текущего ремонта 19
3.4 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 20
4.Плановая калькуляция себестоимости
технического воздействия 21
4.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2 21
4.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1 23
4.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27
ФЗПС ОТЧ ТР = 5322478,87+ 1596743,66= 6919222,53
4.3.9 Затраты на материалы на ТР (п.4.2) , (руб.)
МТР = 3067222,14
4.3.10 Затраты на запасные части на ТР (п.4.3) , (руб.)
ЗЧТР = 3459976,2
4.3.11 Затраты на ТР, всего, (руб.)
ЗТР = ФЗПС ОТЧ
ТР + МТР + ЗЧТР ,
ЗТР = 6919222,53+ 3067222,14+ 3459976,2= 13446420,87
4.3.12 Себестоимость текущего ремонта, приходящаяся на 1000 км пробега, (руб.)
SТР1000 км
= (ЗТР / LОБЩ ) ∙ 1000 ,
SТР 1000 км = (13446420,87/8501170) ∙ 1000 =1581,7
Заключение
В данной курсовой работе мы рассмотрели образец создания плановой калькуляции себестоимости технического воздействия. Благодаря этой плановой калькуляции себестоимости на предприятии составляют производственную программу по ремонту и техническому обслужианию автомобилей. Наша же задача состояла в том, чтобы получить основные навыки проведения производственных расчетов производящихся на АТП.
Этот курсовая работа состоит из следующих расчетов:
В п.1 курсовой работы мы составили производственную программу, включающую в себя следующие параметры: количество ТО и ТР, скорректированную трудоемкость ТО и ТР, годовая трудоемкость работ по ТО и ТР, суммарная трудоемкость ТО и ТР. В конце этого пункта привели таблицу с полученными результатами.
В п.2 мы рассчитали общую
численность рабочих и
В п.3 мы рассчитали все затраты на ТО и ТР подвижного состава. Они включают в себя: расчет фонда оплаты ремонтных рабочих, расчет затрат на материалы, расчет затрат на запасные части для ТР, затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.
ТО-2, ТО-1 и ТР, для определения всех необходимых затрат на проведение данного технического воздействия и ремонта подвижного состава.
Список использованной литературы
1.Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
2.Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981.
3.Кодекс законов о труде Российской Федерации ( с изменениями и дополне- ниями на 25.09.92 г. согласно Закону РФ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде РФ»).
4.Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М., Транспорт, 1982-1984.
5.Нормативы численности рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта, ЦБНТ Госкомтруда СССР.
6.Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-86. Минавтотранс РСФСР, М., 1986 г.
7.Письмо Минавтотранса РСФСР №7-Ц от 27.01.87 г. «Об утверждении отраслевого положения об оценке условий труда на рабочих местах и порядке принятия отраслевого перечня работ, на которыхмогут устанавливаться доплаты рабочим на условия труда в системе Минавтотранса РСФСР».
8.Приказ Минавтотранса РСФСР от 26.11.86. №131.
9.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
10.Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1985.
11.Циркулярное письмо Минавтотранса РСФСР от 30.05.84. г. №60 «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов».
ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Наименование разделов (частей) |
Срок выполнения |
Отметка о выполнении |
1.Введение |
21.01.2013 |
|
2.Расчет производственной программы по ТО и ТР |
28.01.2013 |
|
3. Расчет производственной программы по ТО и ТР |
04.02.2013 |
|
4.Расчет численности рабочих |
11.02.2013 |
|
5.Расчет численности рабочих |
18.02.2013 |
|
6.Расчет зарплаты ремонтным рабочим |
25.02.2013 |
|
7.Расчет затрат на запасные части и материалы |
04.03.2013 |
|
8.Расчет затрат на запасные части и материалы |
11.03.2013 |
|
9.Расчет калькуляции себестоимости одного технического воздействия |
18.03.2013 |
|
10.Защита |
25.03.2013 |
Срок окончания курсовой работы 25 марта 2013 года
Руководитель курсовой работы _______________ К. С. Гиззатуллина
(подпись)
Задание рассмотрено
на заседании цикловой
03.10. 2012 Протокол № 02
Председатель
комиссии __________________
(подпись)
Задание получил 23.10.2012г.
Студент __________________
Информация о работе Расчет калькуляции себестоимости одного ТО-2, ТО-1 и ТР на 1000 км пробега