Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 10:18, контрольная работа
Выбор места экипировки, организация ТО-2 и способы обслуживания локомотивов бригадами.
Определение инвентарного парка локомотивов.
1.Общая часть.
Расчет межэкипировочного пробега меду наборами топлива:
где 0,9 – коэффициент, учитывающий 10%-ый расход топлива в топливных баках; - вес поезда; - емкость топливных баков; - удельный расход топлива на 10000т.км.бр. между наборами песка.
где – емкость песочных бункеров; - удельный расход песка на 1млн.км.бр.
Для грузовых:
км.
=1022км
Для пассажирских:
Организация ТО-2:
где 72- наибольшее время между которым производится ТО-2; a и в – время простоя локомотивов на станциях основного и оборотного депо; - участковая скорость.
где - расстояние плечей обращения; - техническая скорость локомотива; - время стоянок на промежуточных станциях.
Для грузовых:
=43,6км/ч
Для пассажирских:
=58,9км/ч
=4005км/ч
Г Б А ТО-2 В Д
Способ обслуживания локомотивов бригадами сменный, т.к при сменном обслуживании у локомотивов простой на станциях оборотного депо меньше.
где - эксплуатируемый парк; - коэффициент потребности локомотивов; N- количество пар поездов.
где - полный оборот локомотива.
где ,,– время стоянок на станциях основного и оборотного депо; , ,, - время хода локомотива между станциями.
Для грузовых:
Для пассажирских:
где - среднесуточный пробег локомотива; Т – период времени за который определяется пробег.
=
где - производительность локомотива.
где - время полезной работы
где - линейный пробег локомотива.
где - объем выполняемой работы.
Для грузовых:
.
т.км.бр.
Для пассажирских:
Таблица 1.Расписание движения пассажирских поездов.
№пп |
с Д |
в А |
с А |
в Г |
№пп |
с Г |
в А |
с А |
в Д |
21 |
00:00 |
9:41 |
10:11 |
17:59 |
22 |
00:00 |
7:48 |
8:18 |
17:59 |
23 |
2:24 |
12:05 |
12:35 |
20:23 |
24 |
2:24 |
10:12 |
10:42 |
20:23 |
25 |
4:48 |
14:29 |
14:59 |
22:47 |
26 |
4:48 |
12:36 |
13:06 |
22:47 |
27 |
7:12 |
16:53 |
17:23 |
1:11 |
28 |
7:12 |
15:00 |
15:30 |
1:11 |
29 |
9:36 |
19:17 |
19:47 |
3:35 |
30 |
9:36 |
17:24 |
17:54 |
3:35 |
31 |
12:00 |
21:41 |
22:11 |
5:59 |
32 |
12:00 |
19:48 |
20:18 |
5:59 |
33 |
14:24 |
0:05 |
0:35 |
8:23 |
34 |
14:24 |
22:12 |
22:42 |
8:23 |
35 |
16:48 |
2:29 |
2:59 |
10:47 |
36 |
16:48 |
0:36 |
1:06 |
10:47 |
37 |
19:12 |
4:53 |
5:23 |
13:11 |
38 |
19:12 |
3:00 |
3:30 |
3:11 |
41 |
21:36 |
7:17 |
7:47 |
15:35 |
40 |
21:36 |
5:24 |
5:54 |
15:35 |
где - явочное количество бригад; - месячная наработка.
где - вспомогательное время работы локомотивной бригады по приемке и сдаче локомотива.
где - списочное количество бригад; - коэффициент замещения отсутствующих работников по уважительной причине.
где - время работы локомотивной бригады за оборот локомотива.
где и участки обращения локомотивов.
где t время обращения по участку.
Для грузовых:
Для пассажирских:
.
=343бр.
Таблица 2. Весомость оборота локомотивных бригад.
| |||||||||||||
№пп |
Нач. Раб. |
Окон. Раб. |
Прод Раб. |
Отд. в п/о |
Воз. Вых. |
Увяз ка |
№пп |
Нач. Раб. |
Окон. Раб. |
Прод Раб. |
За Обор. |
Факт В п/о |
Дом отдых |
21 |
9:31 |
18:49 |
9:18 |
4:39 |
23:28 |
22 |
23:00 |
8:18 |
12:18 |
24:36 |
6:35 |
63:58 | |
23 |
11:55 |
21:13 |
9:18 |
4:39 |
1:52 |
24 |
1:24 |
10:42 |
12:18 |
24:36 |
6:35 |
63:58 | |
25 |
14:19 |
23:37 |
9:18 |
4:39 |
4:16 |
26 |
3:48 |
13:06 |
12:18 |
24:36 |
6:35 |
63:58 | |
27 |
16:43 |
2:01 |
9:18 |
4:39 |
6:40 |
28 |
6:12 |
15:30 |
12:18 |
24:36 |
6:35 |
63:58 | |
29 |
19:07 |
4:25 |
9:18 |
4:39 |
9:04 |
30 |
8:36 |
17:54 |
12:18 |
24:36 |
6:35 |
63:58 | |
31 |
21:31 |
6:49 |
9:18 |
4:39 |
11:28 |
32 |
11:00 |
20:18 |
12:18 |
24:36 |
6:35 |
63:58 | |
33 |
23:55 |
9:13 |
9:18 |
4:39 |
13:52 |
34 |
13:24 |
22:42 |
12:18 |
24:36 |
6:35 |
63:58 | |
35 |
2:19 |
11:37 |
9:18 |
4:39 |
16:16 |
36 |
15:48 |
1:06 |
12:18 |
24:36 |
6:35 |
63:58 | |
37 |
4:43 |
14:01 |
9:18 |
4:39 |
18:40 |
38 |
18:12 |
3:30 |
12:18 |
24:36 |
6:35 |
63:58 | |
41 |
7:07 |
16:25 |
9:18 |
4:39 |
21:04 |
40 |
20:36 |
5:54 |
12:18 |
24:36 |
6:35 |
63:58 | |
УВЯЗКА ПО Д | |||||||||||||
22 |
10:31 |
18:49 |
15:42 |
7:51 |
02:40 |
21 |
23:00 |
7:18 |
15:42 |
31:24 |
8:59 |
82:02 | |
24 |
12:55 |
21:13 |
15:42 |
7:51 |
5:04 |
23 |
1:24 |
9:42 |
15:42 |
31:24 |
8:59 |
82:02 | |
26 |
15:19 |
23:37 |
15:42 |
7:51 |
7:28 |
25 |
3:48 |
12:06 |
15:42 |
31:24 |
8:59 |
82:02 | |
28 |
17:43 |
2:01 |
15:42 |
7:51 |
9:52 |
27 |
6:12 |
14:30 |
15:42 |
31:24 |
8:59 |
82:02 | |
30 |
20:07 |
4:25 |
15:42 |
7:51 |
12:16 |
29 |
8:36 |
16:54 |
15:42 |
31:24 |
8:59 |
82:02 | |
32 |
22:31 |
6:49 |
15:42 |
7:51 |
14:48 |
31 |
11:00 |
19:18 |
15:42 |
31:24 |
8:59 |
82:02 | |
34 |
0:55 |
9:13 |
15:42 |
7:51 |
17:12 |
33 |
13:24 |
21:42 |
15:42 |
31:24 |
8:59 |
82:02 | |
36 |
3:19 |
11:37 |
15:42 |
7:51 |
19:36 |
35 |
15:48 |
0:06 |
15:42 |
31:24 |
8:59 |
82:02 | |
38 |
5:43 |
14:01 |
15:42 |
7:51 |
22:00 |
37 |
18:12 |
2:30 |
15:42 |
31:24 |
8:59 |
82:02 | |
40 |
8:07 |
16:25 |
15:42 |
7:51 |
0:16 |
41 |
20:36 |
4:54 |
15:42 |
31:24 |
8:59 |
82:02 |
Таблица 3. Расписание работы локомотивных бригад.
Число месяца |
№пп |
Время работы |
отдых | ||||
Начало работы |
Окончан. работы |
Продолж. За обор. |
Отдых В п/о |
домашний | |||
По норм |
Фактич. | ||||||
1-2 |
33/38 |
1:14 |
5:38 |
21:52 |
6:12 |
56:56 |
58:30 |
5-6 |
35/24 |
16:08 |
0:20 |
25 |
7:12 |
65 |
65:42 |
8-9 |
27/32 |
18:02 |
22:26 |
21:52 |
6:12 |
80:56 |
82:30 |
13-14 |
29/38 |
8:56 |
17:08 |
25 |
7:12 |
65 |
65:42 |
16-17 |
21/26 |
10:50 |
15:14 |
21:52 |
6:12 |
56:56 |
58:30 |
20-21 |
23/32 |
1:44 |
9:56 |
25 |
7:12 |
89 |
89:42 |
25-26 |
35/40 |
3:38 |
8:02 |
21:52 |
6:12 |
56:56 |
58 |
28-29 |
27/32 |
18:02 |
22:26 |
25 |
7:12 |
65 |
49:34 |
182:54 |
53:36 |
509:30 |
где - число локомотивов в ремонте;- пробег между ремонтами.
Для грузовых:
Для пассажирских:
Расчет фронта ремонта локомотивов.
где f- фронт ремонта; - простой в ремонте.
Для грузовых:
Для пассажирских:
где - инвентарный парк; - число локомотивов в аренде; парк локомотивов в распоряжении депо.
где - число локомотивов в эксплуатации; - число локомотивов на ремонте; - число локомотивов в резерве; - число маневровых локомотивов.
где Х- процент неисправных локомотивов; - неисправные локомотивы на заводском ремонте; - неисправные локомотивы на деповском ремонте.
Для грузовых:
Для пассажирских: