Расчет процента неисправных локомотивов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 10:18, контрольная работа

Описание работы

Выбор места экипировки, организация ТО-2 и способы обслуживания локомотивов бригадами.
Определение инвентарного парка локомотивов.

Файлы: 1 файл

1.docx

— 62.03 Кб (Скачать файл)


1.Общая часть.

    1. Выбор места экипировки, организация ТО-2 и способы обслуживания локомотивов бригадами.

Расчет межэкипировочного пробега меду наборами топлива:

 

где 0,9 – коэффициент, учитывающий 10%-ый расход топлива в топливных баках; - вес поезда; - емкость топливных баков; - удельный расход топлива на 10000т.км.бр. между наборами песка.

 

где – емкость песочных бункеров; - удельный расход песка на 1млн.км.бр.

  Для грузовых:

км.

=1022км

Для пассажирских:

 

 

Организация ТО-2:

 

 где 72- наибольшее время между которым производится ТО-2; a и в – время простоя локомотивов на станциях основного и оборотного депо; - участковая скорость.

 

где - расстояние плечей обращения; - техническая скорость локомотива; - время стоянок на промежуточных станциях.

 Для грузовых:

=43,6км/ч

 

Для пассажирских:

=58,9км/ч

=4005км/ч



                                               ТО-2                   эк.                  эк.


 

      Г Б А   ТО-2 В Д

Способ обслуживания локомотивов  бригадами сменный, т.к при сменном обслуживании у локомотивов простой на станциях оборотного депо меньше.

    1. Определение эксплуатируемого парка локомотивов.

 

где - эксплуатируемый парк; - коэффициент потребности локомотивов; N- количество пар поездов.

 

где - полный оборот локомотива.

 

где ,,– время стоянок на станциях основного и оборотного депо; , ,, - время хода локомотива между станциями.

 

 

Для грузовых:

 

 

 

 

 

Для пассажирских:

 

 


 

 

 

 

 

    1. Определение измерителей использования локомотивов.                          


где - среднесуточный пробег локомотива; Т – период времени за который определяется пробег.

=

где - производительность локомотива.

 

 где - время полезной работы

 

где - линейный пробег локомотива.

 где - объем выполняемой работы.

Для грузовых:

.

 

 

 

 

 

 

 

т.км.бр.

Для пассажирских:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Составление расписания движения пассажирских поездов в пределах плеч обслуживания локомотивных бригад:

Таблица 1.Расписание движения пассажирских поездов.

№пп

с Д

в А

с А

в Г

№пп

с Г

в А

с А

в Д

21

00:00

9:41

10:11

17:59

22

00:00

7:48

8:18

17:59

23

2:24

12:05

12:35

20:23

24

2:24

10:12

10:42

20:23

25

4:48

14:29

14:59

22:47

26

4:48

12:36

13:06

22:47

27

7:12

16:53

17:23

1:11

28

7:12

15:00

15:30

1:11

29

9:36

19:17

19:47

3:35

30

9:36

17:24

17:54

3:35

31

12:00

21:41

22:11

5:59

32

12:00

19:48

20:18

5:59

33

14:24

0:05

0:35

8:23

34

14:24

22:12

22:42

8:23

35

16:48

2:29

2:59

10:47

36

16:48

0:36

1:06

10:47

37

19:12

4:53

5:23

13:11

38

19:12

3:00

3:30

3:11

41

21:36

7:17

7:47

15:35

40

21:36

5:24

5:54

15:35



    1. Определение потребного количества локомотивных бригад.

 

 где - явочное количество бригад; - месячная наработка.

 

где - вспомогательное время работы локомотивной бригады по приемке и сдаче локомотива.

                                         

 

  где - списочное количество бригад; - коэффициент замещения отсутствующих работников по уважительной причине.

 

 где - время работы локомотивной бригады за оборот локомотива.

 

  где  и участки обращения локомотивов.

 

 где t время обращения по участку.

 

Для грузовых:

 

 

 

Для пассажирских:       


 

 

.

=343бр.

 

    1. Составление ведомостей оборота локомотивных бригад.

 

Таблица 2. Весомость оборота локомотивных бригад.

                                                       УВЯЗКА ПО Г.

№пп

Нач.

Раб.

Окон.

Раб.

Прод

Раб.

Отд.

в п/о

Воз.

Вых.

Увяз

ка

№пп

Нач.

Раб.

Окон.

Раб.

Прод

Раб.

За

Обор.

Факт

В п/о

Дом

отдых

21

9:31

18:49

9:18

4:39

23:28

 

22

23:00

8:18

12:18

24:36

6:35

63:58

23

11:55

21:13

9:18

4:39

1:52

24

1:24

10:42

12:18

24:36

6:35

63:58

25

14:19

23:37

9:18

4:39

4:16

26

3:48

13:06

12:18

24:36

6:35

63:58

27

16:43

2:01

9:18

4:39

6:40

28

6:12

15:30

12:18

24:36

6:35

63:58

29

19:07

4:25

9:18

4:39

9:04

30

8:36

17:54

12:18

24:36

6:35

63:58

31

21:31

6:49

9:18

4:39

11:28

32

11:00

20:18

12:18

24:36

6:35

63:58

33

23:55

9:13

9:18

4:39

13:52

34

13:24

22:42

12:18

24:36

6:35

63:58

35

2:19

11:37

9:18

4:39

16:16

36

15:48

1:06

12:18

24:36

6:35

63:58

37

4:43

14:01

9:18

4:39

18:40

38

18:12

3:30

12:18

24:36

6:35

63:58

41

7:07

16:25

9:18

4:39

21:04

40

20:36

5:54

12:18

24:36

6:35

63:58

                                                      

 

 

УВЯЗКА ПО Д

22

10:31

18:49

15:42

7:51

02:40

 

21

23:00

7:18

15:42

31:24

8:59

82:02

24

12:55

21:13

15:42

7:51

5:04

23

1:24

9:42

15:42

31:24

8:59

82:02

26

15:19

23:37

15:42

7:51

7:28

25

3:48

12:06

15:42

31:24

8:59

82:02

28

17:43

2:01

15:42

7:51

9:52

27

6:12

14:30

15:42

31:24

8:59

82:02

30

20:07

4:25

15:42

7:51

12:16

29

8:36

16:54

15:42

31:24

8:59

82:02

32

22:31

6:49

15:42

7:51

14:48

31

11:00

19:18

15:42

31:24

8:59

82:02

34

0:55

9:13

15:42

7:51

17:12

33

13:24

21:42

15:42

31:24

8:59

82:02

36

3:19

11:37

15:42

7:51

19:36

35

15:48

0:06

15:42

31:24

8:59

82:02

38

5:43

14:01

15:42

7:51

22:00

37

18:12

2:30

15:42

31:24

8:59

82:02

40

8:07

16:25

15:42

7:51

0:16

41

20:36

4:54

15:42

31:24

8:59

82:02


 

    1. Составление расписания работы локомотивных бригад.

Таблица 3. Расписание работы локомотивных бригад.

Число

месяца

№пп

              Время работы

                    отдых

Начало

работы

Окончан.

работы

Продолж.

За обор.

Отдых

В п/о

        домашний

По норм

Фактич.

1-2

33/38

1:14

5:38

21:52

6:12

56:56

58:30

5-6

35/24

16:08

0:20

25

7:12

65

65:42

8-9

27/32

18:02

22:26

21:52

6:12

80:56

82:30

13-14

29/38

8:56

17:08

25

7:12

65

65:42

16-17

21/26

10:50

15:14

21:52

6:12

56:56

58:30

20-21

23/32

1:44

9:56

25

7:12

89

89:42

25-26

35/40

3:38

8:02

21:52

6:12

56:56

58

28-29

27/32

18:02

22:26

25

7:12

65

49:34

 

182:54

53:36

509:30


 

 

    1. Расчет программы и фронта ремонта локомотивов.


 

 где - число локомотивов в ремонте;- пробег между ремонтами.

 

Для грузовых:

 

 

 

 

 

 

  Для пассажирских:

 

 

 

 

 

 

Расчет фронта ремонта  локомотивов.

 

  где f- фронт ремонта; - простой в ремонте.

Для грузовых:


 

 

 

 

 


Для пассажирских:

 

 

 

 

 

 

    1. Определение инвентарного парка локомотивов.

 

 где - инвентарный парк; - число локомотивов в аренде; парк локомотивов в распоряжении депо.

 

 где - число локомотивов в эксплуатации; - число локомотивов на ремонте; - число локомотивов в резерве; - число маневровых локомотивов.

 

 

 

    1. Расчет процента неисправных локомотивов.

 

 где Х- процент неисправных  локомотивов; - неисправные локомотивы на заводском ремонте; - неисправные локомотивы на деповском ремонте.  

 

 

Для грузовых:

 


 

Для пассажирских:

 

 


Информация о работе Расчет процента неисправных локомотивов