Распределение расходов на грузовые и пассажирские, определение себестоимости методом непосредственного расчёта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 07:09, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе используются лишь первые два:
– Метод непосредственного расчёта. Он используется в практических расчетах себестоимости на железной дороге по плану или факту, основан на классификации расходов по способу калькулирования прямых и косвенных затрат. Этот метод самый точный, но требует большого объема вычислительных работ и информации.
– Метод расходных ставок. Используется при планировании и прогнозировании затрат, при проектировании новых вагонов и локомотивов, для оценки влияния качественных показателей на себестоимость, а также для оценки изменений поездной и эксплуатационной работы. Метод основан на классификации расходов по зависимости от объема перевозок.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..…3
1. Расчёт ряда расходных ставок…………………………………………….….5
1.1 Методика расчёта………………………………………………………….…5
1.2 Расчёт расходных ставок…………………………………………………….6
2. Определение себестоимости методом расходных ставок ……………….…9
2.1 Методика определения………………………………………………………9
2.2 Определение себестоимости ……………………………………………….11
3. Исследование зависимости себестоимости от показателей использо-
вания подвижного состава при помощи ЭВМ……………….………………..14
3.1 Группировка показателей по их влиянию на себестоимость………….....14
3.2 Методы определения зависимости себестоимости от качественных
показателей …………………………………………………………….……….15
3.3 Исследование зависимостей от показателей…………………….………...16
4. Расчёт укрупнённых расходных ставок ………………………….…………23
5. Распределение расходов на грузовые и пассажирские, определение
себестоимости методом непосредственного расчёта ………………..………32
Заключение………………………………………………………………………40
Библиографический список ……………………

Файлы: 1 файл

Курсак gjc.doc

— 698.50 Кб (Скачать файл)

 

Основные общие и  общехозяйственные расходы распределяются по видам перевозок пропорционально ФОТ (по шести видам деятельности). При этом:

По полученным данным рассчитывается себестоимость грузовых перевозок:

 руб.

 

Заключение

 

В первом разделе данной курсовой работы был сделан расчет единичных расходных ставок (ваг-км, ваг-часы, лок-км, лок-часы при электротяге, манев. лок-часы) на основе заданной информации о расходах по статьям номенклатуры и величинах измерителей.

Во втором разделе  была определена себестоимость методом  расходных ставок с использованием как заданных, так и рассчитанных в первом разделе ставок. Она составила 1,59 руб. на 10 т-км.

В третьем разделе курсовой работы было проведено исследование зависимости себестоимости от показателей подвижного состава и определение экономического эффекта от изменения показателей:

 – увеличение динамической  нагрузки груженого вагона на 5 тонн (экономический эффект составил 149,40997 млн. руб.);

– уменьшение процента порожнего пробега вагонов на 10% (экономический эффект составил 105,31047 млн. руб.);

– увеличение среднего веса грузового поезда на 80 тонн (экономический эффект составил 9,1443 млн. руб.);

– увеличение участковой скорости на 6 км/ч (экономический эффект составил 17,4815 млн. руб.);

– уменьшение линейного вспомогательного пробега электровоза, в процентах к пробегу во главе поезда на 8% (экономический эффект составил 29,92 млн. руб.).

В четвертом разделе  с помощью определения  укрупненных  расходных ставок рассчитали расходы, связанные с пробегом и простоем подвижного состава.

В последнем разделе  курсовой работы произведено распределение расходов на грузовые и пассажирские и определение себестоимости перевозок методом непосредственного расчета. Полученное значение себестоимости 10 т-км равно 0,413 руб.

Библиографический список

 

1. Смехова Н.Г., Купоров А.И. Себестоимость железнодорожных перевозок.-М.: Маршрут, 2003.- 494с.

2. Шульга А.М., Смехова Н.Г. Себестоимость железнодорожных перевозок. – М.: Транспорт, 1985. – 279с.

3. Лекции доц. Силичивой Г. В.

4. Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта.




Информация о работе Распределение расходов на грузовые и пассажирские, определение себестоимости методом непосредственного расчёта