Разработка бизнес плана мини – гостиницы в с. Орлик Окинского района Республики Бурятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 18:46, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является разработка бизнес-плана на создание гостиничного предприятия.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
 изучить теоретические аспекты бизнес-планирования: цели, структуру, методику и этапы разработки бизнес-плана;
 проанализировать состояние развития гостиничного бизнеса в Республике Бурятия;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана 5
1.2 Методика разработки бизнес-плана в сфере малого бизнеса 17
1.3 Основные этапы разработки плана маркетинга и финансового плана 23
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ И ОКИНСКОМ РАЙОНЕ 33
2.1. Состояние и проблемы развития гостиничного бизнеса в Республике Бурятия и Окинском районе 33
2.2. Анализ рынка гостиничных услуг в с. Орлик Окинского района 35
2.3. Анализ внешней и внутренней среды гостиничного предприятия 36
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ на примере ИП Иванова Д. Х." 41
3.1. Прозводственный план 41
3.2. Организационный план 43
3.3 Финансовый план. 47
РАЗДЕЛ 4. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 390.00 Кб (Скачать файл)

Первой составляющей бизнес-плана для нового предприятия является выбор основного вида уставной деятельности. 

  • Выбрать сопутствующие виды деятельности, т.е. диверсифицировать основу своего бизнеса для снижения финансовых рисков ввиду того, что гостиничный бизнес весьма чувствителен к целому ряду объективных или форс-мажорных факторов: политических, экономических, инфраструктурных;

Желательно выбрать  такие виды основной деятельности, которые бы были приоритетными на длительный период, имели бы определенные налоговые льготы на федеральном или на местном уровне, т.е. заложить изначально в бизнес-план стабилизирующие финансовые факторы и факторы профилактики от банкротства.

Настоящий проект представляет собой создание нового гостиничного предприятия "Аян" путем учреждения индивидуального предпринимательства.

Дата начала реализаций проекта:

01.12.2013 г. - фактическое начало работы гостиничного предприятия «Аян»

Адрес: Республика Бурятия, Окинский район, с. Орлик, ул. Обручева 88

Руководители предприятия: Иванова Д. Х.

Сумма требующаяся для  реализации данного проекта составляет: 1 622 800 тыс. рублей (собственные средства).

Сведения о предприятии:

Учредителем гостиничного предприятия является Иванова Д. Х.

Сфера деятельности и  отраслевая принадлежность:

Предприятие будет предоставлять услуги в сфере гостиничного хозяйства.

Организационно-правовая форма предприятия: индивидуальное предприятие.

Основными клиентами  предприятия являются гости.

По функциональному  назначению в гостинице предусматривается  группа помещений холл; жилая часть (на 6 номеров); служебные и бытовые помещения; технические помещения.

Для облегчения работы службы приема гостей внедряются информационные вычислительные системы.

3.2. Организационный план

 

Общеизвестно, что успех  любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, мини гостиница должна иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. Различные по размерам и характеру специализации гостиницы будут иметь и особенности в своей организационной структуре, но все-таки при любой конкретной форме организации гостиниц должен гарантировано выполняться ряд его важнейших функций. Кроме того, исключительно важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы.

Большие, средние и  малые предприятия должны отличаться по своей организационной структуре. Но в любом случае для успешной работы необходимо, чтобы ключевые службы контролировались персонально [2].

Организационная структура данной гостиницы представляет собой простую  линейную структуру во главе с директором, который следит за всей деятельностью гостиницы. Он занимается подбором, расстановкой и развитием трудовых ресурсов в организации. Директор подчиняет себе одного  администратора.

Директор


                                                        


-администратор


Рис. 2. Организационная структура  гостиничного предприятия "Аян"

Директор занимается вопросами оперативного и стратегического планирования.

Должностные обязанности директора  гостиницы:

  1. Организует и обеспечивает эффективную деятельность гостиницы.
  2. Обеспечивает предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах.
  3. Осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима.
  4. Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
  5. Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.
  6. Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, по проведению капитального и текущего ремонта.
  7. Принимает меры к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, повышению уровня ее комфортабельности.
  8. Обеспечивает ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.
  9. Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом.
  10. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства.
  11. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.

 Права

Директор гостиницы вправе:

  1. Представлять интересы гостиницы и действовать от ее имении во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.
  2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
  3. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников гостиницы; о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Директор гостиницы вправе:
  • Представлять интересы гостиницы и действовать от ее имении во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.
  • Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
  • Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников гостиницы; о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

Ответственность

Директор гостиницы несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба – в <span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" text-decoration:

Информация о работе Разработка бизнес плана мини – гостиницы в с. Орлик Окинского района Республики Бурятия