Разработка бизнес-плана пиццерии «Конпи»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2012 в 23:36, курсовая работа

Описание работы

Пиццерия «Конпи» создается с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем мире. В настоящее время в нашем городе нет ни одной пиццерии, так что, я уверена, мой проект будет пользоваться повышенной популярностью среди жителей города и приезжих. Пиццерия – это то место, где можно недорого и вкусно перекусить и комфортно провести время.

Содержание работы

Введение. 3
Резюме. 6
1. Описание бизнеса. 8
2. План по маркетингу и реализации товара. 13
3. План инноваций. 16
4. Производство продукции. 17
5. Управление. 20
6. Персонал. 21
7. Оценка риска и страхования. 24
8. Издержки предприятия. 26
9. Финансовый план. 31
Заключение. 33
Используемая литература. 35

Файлы: 1 файл

Бизнес-план.doc

— 190.50 Кб (Скачать файл)


Министерство высшего образования

Московский психолого-социальный институт

Конаковский филиал

Экономический факультет

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа по дисциплине:

«Экономика предприятия»

на тему: Разработка бизнес-плана

пиццерии «Конпи»

 

 

 

 

 

Выполнила студентка

гр. 03 ЭК/3-11у

Горькова Н.Н.

Проверил преподаватель

Дегтярева Е.Е.

 

 

 

 

2005

Содержание

 

Введение.                                                                                                                                            3

 

Резюме.                                                                                                                                                          6

 

1.      Описание бизнеса.                                                                                                                8

 

2.      План по маркетингу и реализации товара.                                                        13

 

3.      План инноваций.                                                                                                                              16

 

4.      Производство продукции.                                                                                                  17

 

5.      Управление.                                                                                                                              20

 

6.      Персонал.                                                                                                                                            21

 

7.      Оценка риска и страхования.                                                                                                  24

 

8.      Издержки предприятия.                                                                                                  26

 

9.      Финансовый план.                                                                                                                31

 

Заключение.                                                                                                                                            33

 

Используемая литература.                                                                                                                35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Одним из специфических методов планирования хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики, еще одной формой проявления его необходимости и неизбежности является составление бизнес-планов.

В самом общем случае план – это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес-план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:

- рабочий инструмент предпринимателя для организации своей работы;

- развернутую программу (рационально организованных мер, действий) осуществления бизнес-проекта,  предусматривающую оценку расходов и доходов;

- документ, характеризующий основные стороны деятельности и развития предприятия;

- результат исследования и обоснования конкретного направления деятельности фирмы на определенном рынке. 

              В нашем конкретном случае бизнес-план – это документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия.

              Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес-планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес-план и план предприятия могут совпадать и по объему и по содержанию.

              Назначение бизнес-плана – помочь предпринимателю оценить свои возможности, необходимые затраты, убедить возможных инвесторов в конкурентоспособности и прибыльности выбранного бизнеса. Составляя бизнес-план необходимо учитывать, что основной целью является получение прибыли через удовлетворение потребностей покупателей, а средствами ее достижения – разработка новой продукции и технологий производства.

              Как следует из характеристики сущности планирования, план является, как правило, достаточно объективной оценкой собственной предпринимательской деятельности фирмы, и необходимым инструментом принятия проектно-инвестиционных решений, связанных с взаимодействием фирмы с внешней средой.

              Соответствовать таким задачам может только целевой, программный  документ, представляющий собой систему расчетов, технико-экономических обоснований, совокупность экономических показателей, описание мер и действий, посвященных реализации основной цели предпринимательской деятельности – получения максимальной прибыли от нее. Вот такой системный документ, структурированный по определенным разделам, получил название бизнес-плана.

              Среди тех функций, которые выполняет этот плановый документ, можно выделить следующее:

      обоснование стратегии и тактики хозяйственного поведения, что особенно необходимо вновь создаваемым предприятиям, а также действующим предприятиям при разработке ими новых направлений деятельности;

      планирование и прогнозирование результатов деятельности в традиционном для отечественной экономики понимании (как разработка возможно более полной программы деятельности) и определение целей развития в части реализации индикативных методов планирования, планов развития бизнеса;

      привлечение инвесторов, что особенно важно для дорогостоящих широкомасштабных, фундаментальных проектов;

      расширение круга предприятий-партнеров, совместно реализующих разработанный проект, либо расширение самого проекта.

Для своей курсовой работы я выбрала тему «Разработка бизнес-плана пиццерии «Конпи»». Пиццерия «Конпи» создается с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем мире. В настоящее время в нашем городе нет ни одной пиццерии, так что, я уверена, мой проект будет пользоваться повышенной популярностью среди жителей города и приезжих. Пиццерия – это то место, где можно недорого и  вкусно перекусить и комфортно провести время.

Наша пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 

Наша пиццерия называется «Конпи». Для осуществления проекта мы арендуем часть здания торгового комплекса в центре города. У нас заключены договора с производителями пекарного оборудования «PIZZA» о поставке сырья. Мы проводили тщательный отбор сотрудников, то есть квалификация сотрудников предельно высока.

Пиццерия – новый проект. Она была зарегистрирована, как общество с ограниченной ответственностью. Нами было закуплено новое оборудование: плиты, столы и т.п.

Учредители: директор пиццерии, коммерческий директор и бухгалтер. Ответственность солидарная и одинаковая для всех в размере кратном к стоимости их вклада. Все учредители очень квалифицированные, дипломированные и имеют опыт работы. Наши работники очень дисциплинированы и энергичны. Мы надеемся получить хорошую репутацию еще до открытия производства.

Наши итоговые расчетные показатели таковы:

1.                             Первоначальный объем производства и реализации = 1800 кг или 3600 штук пиццы в месяц.

2.                             Выручка за месяц будет равна приблизительно 179000 руб.

3.                             Прибыль от реализации составит чуть больше 266000 руб. за год.

4.                             Чистая прибыль за месяц будет около 17000 руб., а за год ненамного превысит 200000 руб.

5.                             Цена изделия будет составлять от 50 руб. до 82 руб. в зависимости от вида и размера пиццы.

6.                             Себестоимость также зависит от вида пиццы и равна от 36,32 руб. до 58,21 руб.

7.                             Затраты на все производство (за исключением себестоимости) в месяц равны 87564 руб.

8.                             Срок окупаемости проекта примерно 4,5 месяца.

9.                             Рентабельность продукции равна 14%. Это означает, что на 1 рубль затрат приходится 0,14 рубля прибыли.

10.                         Рентабельность продаж равна 12%. Это означает, что на 1 рубль выручки от реализации приходится 0,12 рубля прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Описание бизнеса

 

Наша пиццерия будет располагаться в центре города, в достаточно оживленном месте, где сосредоточены многие организации малого и среднего бизнеса, а также государственные учреждения и учебные заведения.

Таким образом, наша продукция привлечет к себе внимание покупателя, так как всегда свежие, мягкие и теплые изделия не часто увидишь в обычном ресторане среднего класса.

Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:

1.      Прямых связей с оптовыми покупателями.

2.      Рекламы в виде брошюр, листовок, плакатов, значков.

3.      Расположение пиццерии в оживленном месте.

4.      Высокого качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, улыбчивость.

              Исходя из того, что производительность пиццерии 45 кг в сутки, а в первое время после открытия мы остановимся 40 кг в сутки и с учетом реализации 50% оптом, рассчитываем обслуживать практически всю центральную часть города. 

Нашими основными конкурентами будут являться «Бистро» и столовая

  Конаковского энергетического колледжа.

В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности.

 

Факторы конкурентоспособности

 

Факторы

Пиццерия

Конкурент № 1

«Бистро»

Конкурент № 2

Столовая КЭК

1. Качество

Горячие, свежие изделия. Сертификат качества.

Теплые изделия.

Теплые изделия.

2. Местонахождение

Центр города.

Центр города.

Центр города.

3. Уровень цен

Средняя цена.

Выше средней цены.

Средняя цена.

4. Дизайн

Красивые изделия.

Обычный.

Обычный.

5. Исключительность товара

Новинка.

-

-

6. Ассортимент

4 вида.

-

1 вид

7. Время работы

С 10.00. до 22.00. (в вых. до 24.00).

С 10.00. до 22.00.

С 8.00. до 16.00. (суб., воскр. - выходной

8. Репутация фирмы, изделия

Новое предприятие.

Постоянные клиенты.

Ненадежная репутация.

9. Занимаемая площадь

Средняя.

Меньше средней.

Большая

Информация о работе Разработка бизнес-плана пиццерии «Конпи»