Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2012 в 23:36, курсовая работа
Пиццерия «Конпи» создается с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем мире. В настоящее время в нашем городе нет ни одной пиццерии, так что, я уверена, мой проект будет пользоваться повышенной популярностью среди жителей города и приезжих. Пиццерия – это то место, где можно недорого и вкусно перекусить и комфортно провести время.
Введение. 3
Резюме. 6
1. Описание бизнеса. 8
2. План по маркетингу и реализации товара. 13
3. План инноваций. 16
4. Производство продукции. 17
5. Управление. 20
6. Персонал. 21
7. Оценка риска и страхования. 24
8. Издержки предприятия. 26
9. Финансовый план. 31
Заключение. 33
Используемая литература. 35
Преимущества пиццерии значительно выше по сравнению с основными конкурентами. Относительно этих конкурентов пиццерия занимает устойчивое положение на рынке. Эти фирмы имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий потребителей. Так, дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать пиццу в красочных коробках, с логотипом «Конпи», не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет привлечь клиентов конкурентов. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности.
Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных изделий – все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.
Пиццерия производит продукт из наисвежайших продуктов.
В тесто добавляются специальные пищевые добавки (новейшие, ранее неиспользуемые в производстве пиццы), очень полезные для организма. Все виды пиццы различные по вкусу. Выпекается из муки высшего (экстра) сорта.
Мы выпекаем:
1) Мега-пицца – это огромная пицца, диаметром 50 см.
2) Медиум-пицца – это средняя пицца диаметром 25 см.
3) Мини-пицца – это маленькая детская пицца диметров 10 см.
4) Также имеется кусковая пицца.
Ассортимент видов пиццы очень широк. Это и отличает нас от наших конкурентов. Пицца упаковывается в специальные коробки, с логотипом «Конпи». Вид и запах пиццы радует покупателя.
Режим работы установлен так, чтобы ассортимент оставался всегда очень разнообразным. Мы обслуживаем быстро, персонал предельно любезен. Для удобства планируется такая услуга, как заказ по телефону и обслуживание на дому.
Особенности продукции:
- изумительный вкус;
- отменное качество;
- свежесть изделий;
- оригинальность продукции;
- внешняя привлекательность.
Наша пиццерия не будет иметь равных еще, как минимум 5 лет. Наш продукт защищен авторским правом, так как многие рецепты были открыты нами единолично:
1. «Рыбное чудо» - лосось, осетр, мидии, кальмары (по желанию – фисташки).
2. «Сырная» - сыр французский, сыр российский, помидоры, кетчуп (нат.).
Одной из самых вкусных и полезных пицц является внесезонная пицца «Мечта» с сыром и помидорами. Пицца невероятно вкусна и отличается от всех подобных еще и наличием необходимого организму вещества – бета-каратина. Вего-пиццы – пиццы без животных жиров. Имеется специальная детская пицца.
Пицца – отличный завтрак для всех. Она может употребляться с молоком, чаем, освежительными напитками и так далее. К пицце можно подавать специфические соусы, национальные и любые другие, вкус при этом меняется, но не портится.
«Конпи» намерена осуществлять продажу изделий высшего сорта. По мере роста пиццерии мы будем постепенно менять соотношение между розничными и оптовыми продажами (которые ныне составляют 50 : 50). Объем розничной торговли в ближайшие несколько лет будет нарастать, однако центр тяжести придется на увеличение оптовых продаж.
Основные потребители нашей продукции:
1. Жители того района, где расположена наша пиццерия.
2. Ближайшие организации (Администрация Конаковского района, Налоговая инспекция, Пенсионный фонд, учебные заведения, магазины).
3. Любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию.
Критерии сегментации рынка для частных лиц:
возраст от 7 до 65 лет;
социальная принадлежность – рабочие, служащие, студенты, школьники;
уровень дохода – средний, низкий и высокий.
Организации – потенциальные потребители при оптовых поставках:
1. Конаковская ГРЭС.
На станции работают около 2000 человек. Поставка составит 30 штук.
2. Администрация Конаковского района.
В смежном здании располагается Налоговая инспекция, общая численность персонала, а, следовательно, наших потенциальных клиентов, свыше 200 человек. Поставка составит 10 штук.
3. ПБОЮЛ Ким Е.В. (владелец продовольственного отдела на центральном рынке). Поставка составит 20 штук.
Так как в субботу и в воскресенье поставки в Администрацию не осуществляются, то производимая продукция в количестве 10 штук остается на реализацию в розницу.
Условиями осуществления бизнеса в нашем случае являются:
- привлечение покупателя к нашему товару в кратчайшие сроки с использованием рекламы;
- гарантия высокого качества предлагаемой продукции;
- широкий ассортимент, способный удовлетворить самый взыскательный вкус потребителя;
- высокий уровень обслуживания клиентов;
- налаживание прямых контактов с потенциальными оптовыми покупателями.
2. План по маркетингу и реализации товара
Производимую продукцию мы планируем распространять в собственной пиццерии, которая находится в одном здании с кухней. На начальном этапе соотношение: производитель – оптовая торговля – розничная торговля - конечный потребитель.
Самое трудное – привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые крупными корпорациями с их громкими фразами и агрессивностью, нам пиццерии, не подойдут. Нам нужно спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам, то смогут приобрести нечто необычное и полезное для себя.
Так как мы – новое заведение, то, чтобы привлечь максимально большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки, наклейки, банданы и распространить их среди жителей нашего города. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с пиццерией и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на центральном проспекте или при въезде в город, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусной пиццы, отличающейся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения пиццерии соответствует американским и русским стандартам. Название пиццерии и предполагаемые места распространения будут оформлены красочно в стиле изготовляемой продукции (пицца и т.п.). Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы – фирменная пиццерия.
Для нашей продукции можно и не проводить методы стимулирования продаж. Но можно попробовать привлечь покупателей с помощью новых товаров и пробных предложений, что входит в наши планы.
В день открытия мы планируем организовать презентацию, с выдачей ценных призов, таких как майки с логотипом «Конпи», обедов (за полцены и бесплатно) и т.д.
Мы хотим написать объявления, что в такой-то день будет производиться распродажа с такой-то скидкой, или же каждый сотый покупатель получит товар бесплатно.
Далее будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь (но не очень часто, так как это может перестать быть интересным).
Стимулирование можно также производить с помощью оформления витрины, скорее всего это будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью (это планируется сделать в день открытия).
Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим покупателям, как мы рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции своим знакомым, - заинтересуются и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом и заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше узнаем об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях и можем научиться выпекать пиццы по прямому заказу. А это намного облегчит сбыт. Также нужно помнить, что наш бизнес, собственно, состоит в установлении и поддержании добрых дружеских связей со своими со своими клиентами. А уж они обеспечат нам самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет нам развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение о нашей пиццерии.
А теперь мы расскажем о нашей методике ценообразования. Из существующих трех основных целей ценообразования, из которых может выбирать фирма (основанные на сбыте, на прибыли, на существующем предложении), для нашего предприятия предпочтительнее цели существующего положения, так как нас устраивает объем реализации, увеличение же относительной прибыли неоправданно эластичностью спроса на товар. Но мы заинтересованы в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности.
Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в быте и минимизацию воздействия внешних сил, таких как конкуренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов мы предпочли установление цены на основе ощущаемой ценности товара, то есть основной фактор ценообразования – не издержки, а покупательское восприятие. Предлагается также широкое использование ценовых приемов воздействия.
3. План инноваций
Основными элементами нашей инновационной политики являются проведение мероприятий по улучшению изделий, разработка новых рецептов, расширение предприятия, создание филиалов в будущем.
Со временем мы планируем оснастить пиццерию современным высокомеханизированным оборудованием, которое по уровню производительности труда вполне сопоставимо с крупными кафе среднего класса.
Меняющийся спрос потребителей будет учитываться при определении ассортимента предлагаемой продукции. Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимента. Так, например, с утра, когда человек пере работой склонен перекусить, можно выпускать высококалорийные питательные пиццы (с мясом). Вечером большим спросом будут пользоваться менее калорийные пиццы (с сыром и овощами).
Планируется расширять ассортимент предлагаемой продукции, но не только за счет увеличения разнообразия видов пиццы, а также введением в меню легких салатов, сдобы.
Планируется свести к минимуму потребление энергии за счет экономичного оборудования. Также к минимуму необходимо свести объем работ по ремонту и обслуживанию техники, уделяя особое внимание профилактическим работам.
В перспективе мы предусматриваем открыть отдел заказов, который обеспечит прием заказов на пиццу и доставку ее непосредственно заказчику.
4. Производство продукции
Подача муки в установку бестарного хранения муки осуществляется либо из муковоза через соединительный патрубок непосредственно в бункер установки, либо из мешков. Далее кнопкой «Пуск» на шкафу управления установкой включают линию загрузки. При этом включаются двигатели шлюзового затвора и компрессора, и мука поступает в бункер установки. По окончании загрузки бункера линию отключают и включают линию подачи муки для производства коржей. При этом включается компрессор и шлюзовой затвор, мука через пневмораспределитель из бункера установки поступает в бункер весового дозатора. Прекращение подачи муки из бункера установки осуществляется автоматически (по достижению заданной массы муки, необходимой на один замес). Отвешенная и просеянная муки с помощью винтового конвейера поступает в тестомесильную машину. Подогретая вода из бойлера поступает в дозатор-регулятор температуры воды, идущей на замес теста, поддержания заданной температуры смеси горячей и холодной воды. После замеса тесто из тестомесильной машины механически перегружается в бункер тестоотделителя, где происходит деление теста на заготовки определенной массы. Полученные тестовые заготовки конвейером тестоотделителя транспортируются в тестоокруглительную машину, округляются и далее передаются в шкаф предварительной расстойки, предназначенной для расстойки тестовых заготовок при температуре 25 и относительной влажности 50-70%. После предварительной расстойки тестовые заготовки поступают на подающий конвейер в формующую машину для блинов. Лото вручную устанавливается на контейнер. После заполнения контейнера его устанавливают в шкаф окончательной расстойки.
После истечения необходимого времени расстойки контейнер с коржами устанавливают в ротационную электропечь или СВЧ.
Поставщики
Предприятие производителей оборудования «PIZZA» поставляет, монтирует его и сдает пиццерию в эксплуатацию «под ключ». «PIZZA» поставляет заказчикам также здания модульного типа из легких металлических конструкций необходимой площади, обеспечивая их монтаж на месте. Они же поставщики сырья, а так же Тверской Мелькомбинат, Агрофирма «Дмитрова Гора» и оптовая база «Восток».
Исходя из необходимого объема производимой продукции, мы считаем, что для успешного функционирования нашего проекта, нам требуется 1 комплект пекарного оборудования «PIZZA» стоимостью 24000 рублей и 6 СВЧ-печей стоимостью 4500 рублей каждая, общей стоимостью 27000 рублей. Эти денежные средства в сумме 51000 рублей вкладываются равными долями по 17000 рублей каждым учредителем.
Информация о работе Разработка бизнес-плана пиццерии «Конпи»