Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2012 в 23:36, курсовая работа
Пиццерия «Конпи» создается с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем мире. В настоящее время в нашем городе нет ни одной пиццерии, так что, я уверена, мой проект будет пользоваться повышенной популярностью среди жителей города и приезжих. Пиццерия – это то место, где можно недорого и вкусно перекусить и комфортно провести время.
Введение. 3
Резюме. 6
1. Описание бизнеса. 8
2. План по маркетингу и реализации товара. 13
3. План инноваций. 16
4. Производство продукции. 17
5. Управление. 20
6. Персонал. 21
7. Оценка риска и страхования. 24
8. Издержки предприятия. 26
9. Финансовый план. 31
Заключение. 33
Используемая литература. 35
Наш объем производства пиццы за месяц равен 1800 кг пиццы. Объем пиццы «Рыбное чудо» от этого количества составляет 10%, то есть 180 кг или 3600 штук в месяц, то есть
Расход продуктов = 1220 х 180 = 12200 руб. в месяц
18
Вычисляем 10% остальных затрат = 8756,40 рублей.
Полная себестоимость пиццы «Рыбное чудо» за месяц = 20956,40 руб. (плюсуем расходы на сырье и 10% всех затрат на производство). Указанную сумму делим на 360 пицц и получаем, что себестоимость 1 пиццы «Рыбное чудо» составляет 58 руб. 21 коп. Закладываем 40% прибыли и получаем розничную цену 82,00 рубля за пиццу «Рыбное чудо».
Пицца «Стандарт» (на 10 кг муки)
№ п/п | Наименование продукта | Вес | Цена | Σ |
1. | Мука | 10 | 8 | 80 |
2. | Соль | 1 | 6 | 6 |
3. | Растительное масло | 1 | 25 | 25 |
4. | Молоко | 2 | 14 | 28 |
5. | Яйца | 1 | 20 | 20 |
6. | Сода | 0,2 | 15 | 3 |
7. | Специи | 0,2 | 100 | 20 |
8. | Сыр | 2 | 90 | 180 |
9. | Майонез | 0,6 | 50 | 30 |
10. | Ветчина | 0,5 | 80 | 40 |
И Т О Г О: | 432 |
Наш объем производства пиццы за месяц равен 1800 кг пиццы. Объем пиццы «Стандарт» от этого количества составляет 40%, то есть 720 кг или 1440 штук в месяц, то есть
Расход продуктов = 432 х 720 = 17280 руб. в месяц
18
Находим 40% остальных затрат. На пиццу «Стандарт» приходится, соответственно – 35025,60 руб.
То есть, полная себестоимость пиццы «Стандарт» за месяц = 52305,60 руб. (плюсуем расходы на сырье и 40% всех затрат на производство). Указанную сумму делим на 1440 пицц и получаем, что себестоимость 1 пиццы «Стандарт» составляет 36 руб. 32 коп. Закладываем 40% прибыли и получаем розничную цену 50,00 рублей за пиццу «Стандарт».
9. Финансовый план
Рассчитываем выручку, полученную от продажи пиццы в месяц.
1080 х 71 + 720 х 56 + 360 х 82 + 1440 х 50 =
(«Сырная») («Мечта») («Рыбное («Стандарт»)
чудо»)
= 76680 + 40320 + 29520 + 72000 = 218520 рублей за месяц. Отнимает НДС 18% и получаем = 179186,40 руб.
Далее рассчитываем прибыль от продаж:
179186,40 руб. – 28710 руб. (расход продуктов на пиццу «Сырная») – 11260 руб. (расход продуктов на пиццу «Мечта») – 12200 руб. (расход продуктов на пиццу «Рыбное чудо») – 17280 руб. (расход продуктов на пиццу «Стандарт») – 87564 руб. (остальные затраты) = 22172,40 руб.
После уплаты налога на доход у нас останется чистая прибыль
22172,40 – 24% = 16851,02 в месяц, а в год по минимуму получается 202212 руб. Так как мы планируем расширять производство, то и прибыль соответственно увеличится.
Теперь рассчитаем рентабельность продукции и продаж.
Р продукции = 22172,40 = 0,14 = 14%
157014,00
Р продаж = 22172,40 = 0,12 = 12%
179186,40
Теперь рассчитаем срок окупаемости проекта.
Затраты на ОФ = А + В + С
D
А – стоимость пекарного оборудования (24000 руб.)
В – стоимость 6 СВЧ-печей (27000 руб.)
С – прочие расходы за год (2000 руб. х 12 мес. = 24000 руб.)
D – чистая прибыль за год (16851,02 руб. х 12 мес. = 202212,24 руб.)
Затраты на ОФ = 24000 + 27000 + 24000 = 0,37 ≈ 4,5 месяца
202212
1. Пицца – это вкусный и доступный большинству продукт питания, не требующий каких-либо условий для производства.
2. Рынок в городе Конаково практически никем не занят. То есть прямых конкурентов нет, а разные кафе и бистро не могут предложить пиццу такого уровня качества, как у нас, или не предлагают вообще.
3. В Москве, да и уже в Твери, пиццерии очень популярны. Я считаю, что и в Конаково наша пиццерия приобретет большую популярность.
4. Производство организуется на арендуемых площадях, что не требует значительных капитальных вложений, а экономия капитальных затрат – это всегда для начинающего предпринимателя шанс в борьбе с существующими или потенциальными конкурентами.
5. Хорошо изученный рынок повышает эффективность проекта. Наличие предварительных договоренностей с потенциальными оптовыми покупателями также играет очень важную роль при разработке проекта.
6. Не меньшее значение имеет рекламная компания. Она должна привлекать внимание массового покупателя к нашему товару и заинтересовать его как можно сильнее, чтобы каждому захотелось купить наш продукт и попробовать его.
7. В немалой степени, эффективность проекта зависит и от команды исполнителей, реализующих идею в жизнь. Мы имеем в штате предприятия высококвалифицированных специалистов, которые готовы проявить все свои навыки и способности для успешной реализации проекта.
8. Безусловно, составление и проработка бизнес-плана поможет нам в создании нашего предприятия. Необходимо заметить, что неотъемлемым условием успеха является постоянная корректировка бизнес-плана и сравнение производственных показателей с планируемыми.
Подводя итог, можно сказать, что создание пиццерии это то дело, которое не развито в г. Конаково, таким образом, у нас есть возможность стать первооткрывателями в развитии этого дела, которое, мы уверены, имеет большое будущее при правильном подходе к делу и умелом использовании запасов ресурсов, еще не вовлеченных в хозяйственный оборот.
1. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. – М.: «Ось-89»,2005.
2. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, Рилант, 2000.
6. Деловое планирование: учебное пособие/Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1997.
7. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2001.
9. Предпринимательство: учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2002.
10. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: КноРус, 1999.
11. Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. М.Г.Малиновского. – М.: Финансы и статистика, 2001.
12. Буров В.П. и др. Бизнес-план. Методика составления. – М.: Финансы и статистика, 1999.
13. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика,1999.
14. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фрум, 1996.
15. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. – М.: Финансы и статистика,1996.
36
Информация о работе Разработка бизнес-плана пиццерии «Конпи»