Разработка стратегии стимулирования сбыта на предприятии ООО «Моя аптека»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 15:32, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ маркетинга на рынке медицинских товаров и услуг на фармацевтическом предприятии.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинга на трынке медицинских товаров и услуг.
2. Провести анализ практики стимулирования сбыта и продаж на примере предприятия ООО «Моя Аптека».

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга на рынке медицинских товаров и услуг 4
1.1. Сущность стимулирования сбыта и продаж 4
1.2. Средства стимулирования сбыта 7
2. Анализ стимулирования сбыта и продаж на примере предприятия ООО «Моя аптека» 12
2.1 Краткая характеристика предприятия 12
2.2 Определение конкурентоспособности предприятия методом комплексной оценки товарной системы 13
3. Разработка стратегии стимулирования сбыта на предприятии ООО «Моя аптека» 20
3.1 Постановка задач рекламной стратегии предприятия ООО «Моя аптека» 20
3.2 Разработка рекламой стратегии предприятия ООО «Моя аптека» 22
Заключение 25
Библиографический список 26

Файлы: 1 файл

Маркетинг на рынке медуслуг.doc

— 806.50 Кб (Скачать файл)

 

Приложение. Опросный лист экспертной оценки

 

1. Проанализируйте ниже перечисленные  компоненты услуги по покупке  бытовой техники в порядке уменьшения значимости для Вас, используя все числа от 1 до 7. Число «7», записанное в клетку напротив какого - либо компонента, указывает на его наибольшую, а «1» - наименьшую значимость для Вас.

Компонента услуги по покупке спортивной одежды

Ваше здоровье

Моя аптека

Ноль-Боль

Мелодия Здоровья

баллы

Ассортимент товаров

       

Качество товаров

       

Цена товаров

       

Компетентность обслуживающего персонала

       

Реклама

       

Величина скидок

       

Соблюдение сроков доставки

       

 

 

2.  Укажите,  на сколько баллов, в оказанной  фирмой услуге  реализованы свойства соответствующих  ее компонентов, принимая за 1 - полностью  не реализованные, а за 10 - полностью  реализованные: Насколько вас удовлетворил  ассортимент товаров?

Мелодия Здоровья

                   

Ноль-Боль

                   

Моя аптека

                   

Ваше здоровье

                   

Баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


 

 

Продолжение приложения

Оцените степень Вашей удовлетворенности качеством продаваемых товаров?

Мелодия Здоровья

                   

Ноль-Боль

                   

Моя аптека

                   

Ваше здоровье

                   

Баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


 

Насколько Вас устраивает ценовой диапазон, предоставляемый организацией?

Мелодия Здоровья

                   

Ноль-Боль

                   

Моя аптека

                   

Ваше здоровье

                   

Баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


 

Насколько Вас удовлетворила компетентность обслуживающего персонала?

Мелодия Здоровья

                   

Ноль-Боль

                   

Моя аптека

                   

Ваше здоровье

                   

Баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


 

Оцените, насколько привлекательна реклама компании?

Мелодия Здоровья

                   

Ноль-Боль

                   

Моя аптека

                   

Ваше здоровье

                   

Баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


 

Укажите степень удовлетворенности предлагаемой величиной скидок?

Мелодия Здоровья

                   

Ноль-Боль

                   

Моя аптека

                   

Ваше здоровье

                   

Баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


 

Оцените степень удовлетворенности соблюдением сроков доставки?

Мелодия Здоровья

                   

Ноль-Боль

                   

Моя аптека

                   

Ваше здоровье

                   

Баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка стратегии стимулирования сбыта на предприятии ООО «Моя аптека»