Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 14:08, курсовая работа
Нужно отметить, что малое предпринимательство выполняет основные функции, присущие предпринимательской деятельности вообще. И при этом, хотя "лицо" любого развитого государства составляют крупные корпорации, а наличие мощной экономической силы - крупного капитала в значительной мере определяет уровень научно-технического и производственного потенциала, подлинной основой жизни стран с рыночной системой хозяйствования являются малые предприятия как наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни.
Введение
1. Развитие малого бизнеса в России
1.1 Что такое малый бизнес
1.2 История развития малого бизнеса в России
1.3 Экономическая характеристика малого бизнеса
1.4 Особенности развития малого бизнеса современной в России
1.5 Большие проблемы малого бизнеса
1.6 Будущее малого бизнеса
2. Развитие сетевого бизнеса в России
2.1 Сущность сетевого маркетинга и история его развития в России
2.2 Преимущество сетевой компании перед "классической"
2.3 Истории самых успешных МЛМ компаний
2.4 Лица сетевого бизнеса или успешные предприниматели
Заключение
Список используемой литератур
Мирра Люкс - первая российская компания,
объединившая разработку, производство
и продажу косметической
2.4 Лица сетевого бизнеса или успешные предприниматели
Рада Никитина, Исполнительный Директор компании Oriflame, Москва.
Рада Никитина начала сотрудничать с Орифлэйм в июле 1996 года.
"В течение первой недели я каждый день делала заказы и зарабатывала быстрые деньги - торговую прибыль. И только когда началась вторая неделя, я открыла план успеха и поняла, что Орифлэйм - это бизнес".
Принцип, которого придерживается Рада Никитина: "Мой результат должен быть доступен для повторения. Человек, которого я приглашаю и обучаю, понимает, что он не глупее меня, он способен сделать, как я".
Орифлэйм - это серьезно, это настоящий, честный партнер, и можно с уверенностью работать дальше. А ведь в нашем бизнесе вера - это главное, это то, что помогает двигаться вперед и поддерживает в трудную минуту. Вера нам помогла нам всем преодолеть кризис 1998 года, наверстать потерянное и снова занять лидирующую позицию на рынке. Успех моей команды и успех компании неразрывно связаны, это одно целое, единый организм".
Тамилла Полежаева, Бриллиантовый Исполнительный Директор компании Oriflame, Москва
"Рассказать историю успеха?
А какая, собственно, история?
Нам просто нужны были деньги.
И мы просто начали работать.
Первый человек, которого мы
пригласили в бизнес - это наша
дочь, Маргарита. Мы начали
Наши распечатки результатов за первые три месяца - вот наша академия. Первый месяц - продажи, второй - рекрутирование, третий - спонсирование (обучение и поддержка своих консультантов). Нужно учиться у лучших, у чемпионов, у тех, у кого есть результат.
Секрет успеха в нашем бизнесе - это Вы сами, Ваши мысли, Ваши мечты. С Орифлэйм они становятся реальностью".
Анна Ахумьян, Золотой Исполнительный Директор компании Oriflame, Москва
"Я начала свой бизнес с Орифлэйм в 1996г. - в тот самый год, когда здесь, в России, Орифлэйм впервые начал работать методом прямых продаж. На самую первую Золотую Конференцию я была приглашена в качестве гостя. Именно там, на Тенерифе, я впервые увидела весь мир Орифлэйм. Я была переполнена ощущением единства с огромной семьей единомышленников, которые живут интересно и насыщенно. К своей работе я всегда отношусь профессионально. Поэтому очень нелегко было оставить престижную работу врача и полностью посвятить себя Орифлэйм. И только твердая уверенность в стабильности и значимости этого бизнеса, в Руководстве компании, в уникальности и высоком качестве продукции и сервиса помогли принять это решение: полностью заняться работой в Орифлэйм профессионально. На моем пути к вершине было множество маленьких побед, которые стоили большого труда. Будучи врачом, я помогала людям; и это же призвание - помогать тем, кто нуждается в моей помощи - я могу реализовывать здесь. Я по-настоящему ценю те возможности, что Орифлэйм открывает для целого мира, это шанс каждого без риска улучшить качество жизни. И я верю, что мы все будем и дальше развиваться и расти вместе с компанией!"
Заключение
При написании курсовой работы я постаралась раскрыть темы, которые обозначила в начале, а именно:
раскрыть сущность малого бизнеса;
заглянуть в историю малого бизнеса в России;
дать экономическую
выделить особенности малого предпринимательства в современной России;
охарактеризовать основные проблемы малого предпринимательства в нашей стране;
рассмотреть перспективы развития малого бизнеса.
А также:
раскрыть сущность сетевого бизнеса и кратко рассмотреть историю его развития в России;
выделить преимущества сетевой копании перед "классической";
рассказать истории самых
Я считаю, что поставленные задачи я выполнила, используя при этом самые последние данные и законы.
Подводя итог, можно сказать, что малый бизнес в России - уже реальность, от его развития, от отношения общества и государства к этой сфере экономики зависит и развитие всей России в целом. С 1989 в России развивается сетевой бизнес, который, не хуже, чем традиционный, в состоянии решить многие задачи, стоящие перед государством на сегодняшний день. Например, такие как: обеспечение занятости (в сетевом бизнесе могут быть заняты все слои населения не зависимо от возраста, пола, образования и т.д.; помимо этого нужно учитывать, что МЛМ может обеспечить занятость довольно большого числа людей в силу того, что фирмы, развивающиеся в сетевом бизнесе, не имеют чётко определённого лимита рабочих мест), формирование конкурентной среды, поддержание инновационной активности, смягчение социального неравенства и т.д.
За малым бизнесом будущее нашей страны. Поэтому необходимо создать ему благоприятную среду для развития, не допустить глобализации бизнеса, и он поможет решить многие актуальные проблемы государства. Понимая это, государство проводит активную политику по развитию малого предпринимательства, что способствует и количественному, и качественному улучшению показателей развития малого бизнеса в нашей стране.
Список используемой литературы
I. Официальные документы и материалы:
1. Федеральный закон РФ от 24 июля
2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого
и среднего
2. Федеральный закон РФ от 29.12.1995
222-ФЗ "Об упрощенной системе
налогообложения, учета и
3. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учёте".
4. Федеральный закон от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" (с изменениями от 29 января, 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 22 августа 2004 г., 18 июля 2005 г., 26 июля 2006 г).
5. Федеральный закон от 22 мая
2003 года № 54-ФЗ "О применении
контрольно-кассовой техники
6. Федеральный закон Российской
Федерации от 24 июля 2007 г N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего
предпринимательства в
7. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 5 апреля, 29, 30 июня, 20, 28, 29 июля, 18, 20, 22 августа, 4 октября, 2, 29 ноября, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 мая, 3, 6, 18, 29, 30 июня, 1, 18, 21, 22 июля,20 октября, 4 ноября, 5, 6, 20, 31 декабря 2005 г., 10 января, 2, 28 февраля, 13 марта, 3, 30 июня, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 10 ноября, 4, 5, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 23 марта, 26 апреля, 16, 17 мая 2007 г).
II. Литература:
1. Бункина М.К., Семенов А.М., Семенов А.М. Макроэкономика. - М., 2003.
2. Вечканов, Г.С., Вечканова Г.Р. Экономическая теория: учебное пособие. - М.: Эксмо, 2007.
3. Джаарбеков С.М. Налогообложение малого бизнеса: правильно выбираем форму осуществления деятельности // Консультант, 4, 2002.
4. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. - М.: Инфра-М 2004.
5. Макаревич Л.М. 200 правил малого бизнеса. - М.: Дело и сервис 2003.
6. Носова С.С. Эконом. теория: Учебник для вузов. - М.: "Дашков и Ко", 2003.
7. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. - М., 2001.
8. Чепурина М.Н., Киселёва Е.А. Курс экономической теории. - Киров: "АСА", 2005.
III. Словари:
1. Артемова Л.В. Инвестиции и
инновации. Словарь-справочник
2. Корельский В.Ф., Гаврилов Р.В. Биржевой словарь: В 2 т. - М., 2000.
3. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М., 2003.