Себестоимости продукции как фактора конкурентоспособности на ОАО «Белкард» и изыскания резервов по ее снижению

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 15:25, курсовая работа

Описание работы

Для любого предприятия вопрос формирования себестоимости как комплексного обобщающего показателя, отражающего величину затрат на производство и реализацию продукции, имеет очень важное значение. С формирования себестоимости начинается процесс ценообразования, и в конечном итоге именно себестоимость является основой для исчисления прибыли предприятия. Совершенно ясно, что чем меньше будет величина себестоимости, тем шире будет диапазон возможных значений цены, что позволит предприятию более гибко реагировать на изменение ситуации на рынке и, при прочих равных условиях, позволит ему получать большую прибыль.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...3
1. СЕБЕСТОИМОСТЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ И ЕЁ
РОЛЬ В СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………....6
Сущность себестоимости, её виды и факторы, на нее влияющие…………………………………………………………….6
Структура и показатели себестоимости ……………………………9
Методика анализа себестоимости продукции…………………….17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
НА ОАО «БЕЛКАРД» …………………………………………………..20
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия ОАО “Белкард” ………………………………………...20
2.2. Анализ себестоимости выпускаемой продукции на
данном предприятии ………………………………………………….27
3. РЕЗЕРВЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ………….......................35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………

Файлы: 1 файл

Курсовая по специальности себестоимомсть Ходакова белкард.doc

— 355.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Себестоимости продукции как фактора конкурентоспособности на ОАО «Белкард» и изыскания резервов по ее снижению