Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 06:44, курсовая работа
Экологический менеджмент как один из механизмов создания условий для устойчивого развития общества становится императивом выживания человечества.
Концепция социально-этического маркетинга, нацеленная на обеспечение долговременного благосостояния не только какого-то отдельного предприятия, но и общества в целом, не только созвучна в основных положениях с позицией экологического менеджмента, но дополняет ее и обогащает за счет привлечения внимания к проблемам выживания человечества — а также и связанным с ним проблемам сознательной хозяйственной деятельности, совершенствования процессов обмена товарами и услугами.
Введение……………………………………………………………………………...2
Экологические аспекты международных экономических отношений и внешнеэкономической деятельности предприятий……………………………….4
Экостандарты как средство разрешения противоречия между торговлей и производством……………………………………………………………………….4
Экологическая политика развитых и развивающихся стран………………...9
Основы экологического управления и экологического менеджмента……..13
Экологический менеджмент в современной экономике на примере ОАО «Хабаровский НПЗ»………………………………………………………………..17
Общая характеристика ОАО «Хабаровский НПЗ»………………………….17
Система управления окружающей средой в ОАО «Хабаровский НПЗ»…..20
Совершенствование системы экологического менеджмента………………..25
Заключение………………………………………………………………………….29
Список использованных источников и литературы…
Информация о работе Совершенствование системы экологического менеджмента