Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 02:19, курсовая работа
Актуальность данной темы очевидна, т.к. компания в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся рыночной ситуации должна не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания.
Очень часто наблюдаются случаи, когда фирмы оказываются не в состоянии осуществить выбранную стратегию. Это бывает потому, что либо неверно был проведен анализ и сделаны неверные выводы, либо потому, что произошли непредвиденные изменения во внешней среде.
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Стратегическое развитие предприятий
1.1 Стратегии развития бизнеса……………………………………………..6
1.2 Элементы стратегии бизнеса…………………………………………….8
2. Характеристика предприятия ООО «ТехноТекс»
2.1 Производственные возможности компании…………………………16
2.2 Характеристика производимой продукции…………………………18
3. Разработка стратегии развития компании
3.1 Анализ условий функционирования и построение стратегии компании……………………………………………………………………..….29
3.2 SWOT-анализ предприятия…………………………………………36
Заключение………………………………………………………………………48
Список использованных источников………………………………………….52
1) оно требует высокого профессионализма руководителя;
2) плохие отношения между администрацией и работниками снижают эффективность УПЦ;
3) оно требует проведения большого объема работ, знания целей организации и отделов;
4) появляется возможность возникновения конфликта между операционными и стратегическими целями;
5) УПЦ вступает в противоречие с механистической структурой организации, препятствующей участию работников в управлении.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2010. - 334 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2009. - 275 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2010. - 409 с.
4. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №1 - С. 118-127.
5. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: Итем, 2010. - 387 с.
6. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства. - СПб.: Корвус, 2009. - 265 с.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ, под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 411 с.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада, 2009. - 384 с.
9. Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. - 283 с.
10. Виссема Х. Стратегический менеджмент / Пер. с англ, под ред. Ю.Х. Джарова, Р.М. Нуреева. - М.: Финпресс, 2010. - 315 с.
11. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2011. - 430 с.
12. Виханский О.С. Стратегическое планирование: Учебник. - М.: Гардарики, 2009. - 296 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2012. - 192 с.
14. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: СПбУЭФ, 2010. - 170 с.
15. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии / Пер. с англ. под ред. М.М. Кузнецовой. - СПб.: Питер, 2009. - 195 с.
16. Забелин П.В., Анискин Ю.П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. - 2010. - №6 - С. 56-63.
17. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 147 с.
18. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2011. - 251 с.
19. Ким Ч. У., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Hippo, 2009.
20. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс,2009.
21. Комментарий к Федеральному закону об акционерных обществах /Под общей ред. Тихомирова. – М.: Дело,2010.
22. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка. - М.: Перспектива, 2009. - 415 с.
23. Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники акционерного общества: Пер. с англ. – М.: Дело,2009.
24. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Пер. с англ. под ред. С.Т. Иванова. - СПб.: Питер, 2010. - 129 с.
25. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2012 г. - 202 с.
26. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. – М.: Русская деловая литература,2009.
27. Львов Ю.А., Русинов В.М., Саулин А.Д., Страхова О.А. Управление акционерным обществом в России. – М.: Новости, 2010.
28. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М.: Прогресс, 2010. - 284 с.
29. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ, под ред. Л.И. Евенко. - М.: Дело, 2009. - 310 с.
30. Минцберг Г., Альстрэд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2010. - 123 с.
31. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2013. - 185 с.
32. Попов С.Г. Основы менеджмента. - М.: Ось, 2009. - 289 с.
33. Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 2011. - 205 с.
34. Стерлин А.Р. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 2012. - 187 с.
35. Старова А.Е. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, М.: РИВШ, 2010 г. - 209 с.
36. Томпсон А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: ЮНИТИ, 2009. - 303 с.
37. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Интел-Синтез, 2010. - 416 с.
38. Хардинг, Д. Искусство слияний и поглощений : Четыре ключевых решения, от которых зависит успех сделки / Д. Хардинг ; пер. с англ. А. Г. Петкевич. – Минск : Гревцов Паблишер, 2010. – 256 с.
39. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2012. - 387 с.
Приложение 1
Использование продукции ООО «Техно-Текс»
Геосетка
Кровельные материалы
Приложение 2
Прозводственный процесс ООО «Техно-Текс»